Вадим писал(а):
Патрубок-то для чего снимается? Чтобы быстро налить. если не снимешь -полчаса наливать порциями будешь. А с печки воздух махом выгоняет - нечего вола за хвост тянуть. Не -дело хозяйское, конечно, но чтобы машину раком ставить - фигня это.Конструкторы тоже не дураки, наверное уж соображали, когда делали. Вот если хочешь, сейчас к конструкторам схожу и спрошу как расположение патрубков влияет на работу печки?
Патрубок который имеешь ввиду: резиновый под капотом или металлический к радиатуру печки? По руководству положено резиновый снимать, а машину ставить на горку. Если на горку не ставить, я не понимаю как воздух пойдет сверху из радиатора вниз сантиметров на 10. Часть воздуха конечно тосол под давлением выгонит или сожмет, а часть останется и получится кранчик. Печка будет прогреваться медленее. По личному опыту лучше получалось после домкрата. Печка быстро прогревалась почти как на ШНиве.
О чем думали конструктора я не знаю, но кранчик там тоже недолго жил.