Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2006, 04:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
avkar, ну наверно все местного разлива заливаешь. Или синхронизаторы у тебя конченые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2006, 10:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да не, ничего не кончено. Машина стабильно раз в 7000-10000 проходит ТО по *полной* программе, где проверяется и устраняются абсолютно все мелочи. Я за машинами своими слежу. Все чистые и в идеальном техническом состоянии. Но надо быть и реалистом, тоже.

Заливать Кстрол, расчитанный под бешенные нагрузки мощных машин в ШН, конечно, можно. Но зачем? Ни таких температур, ни такой нагрузки на сваривание, на которые расчитаны дорогие масла у нас в жизни не будет на ШН. Правильно было сказано про психологический фактор. Залил подороже и поименитее, - ждёшь соотв. реакции авто.

Мне перебрали редукторы, оба. Я думал, гудят от масла. Ан нет. 98% редукторов - в какой-то степени некондиция. Мне перебрали, заменили все подшипники на импортные. ПРоблема была решена в корне. Масло спокойно используется минеральное. Даже оно никогда не заработает на пределе своих возможностей.

А КПП - она дубовая. Тут не в моей дело. КОнечно, если сравнивать с Хантером - сказка! Но если с тем же патриотом - то обидно. Не надо от узлов ожидать чудес, они уже вот как 20 лет на это не способны. А уважать и чтить за то что могут - надо, и поощрать тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2006, 12:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  28
  • 50

  •  30 янв 2005, 13:39

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что пишут об отличии GL-4 от GL-5 трансмиссионых масел производители.

Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

ТАк что разницы в переключении передач быть не должно :smile_nod:

Всем физкульт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Sem писал(а):
ТАк что разницы в переключении передач быть не должно :smile_nod:


Ну не знаю. Вот залил я себе позавчера кастрол 75W90 в КПП и РК, а 75W140 в мосты. И машинка стала очень хорошо кататься,а именно:
1. Раньше при переключении были довольно мощные удары, а сейчас толоко если совсем резко отпустить сцепление будет удар.
2. Передачи очень четко и мягко стали включаться.
3. Накат очень увеличился(заметно потому, что даже моя девушка сказала, что машинка стала как-то веселей катиться) и именно ОЧЕНЬ увеличился, потому что раньше было такое ощущение,что ее(машинку)кто-то сзади держит при накате.

Сразу скажу, что что было за масло ХЗ. Купил не новую.

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу заметить, что изначально вопрос стоял так: можно ли лить в трансмиссию ШН масло по типу GL-5? То, что выбег с синтетикой несколько больше, чем с минералкой никто и не спорит. И чем теплее на улице, тем он у Вас будет больше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
... и чем холоднее, тем ещё больше. :smile_nod:

А что касается GL5 в КПП можно/нельзя, то конечно же можно. Только вероятность поломки при этом увелиличивается, а срок эксплуатации сокращается.

Цитата:
- А эти ягоды есть можно?
- Можно. Только отравитесь...

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,
боюсь, учитывая Ваше место жительства, на тему "холоднее..." Вы можете рассуждать только гипотетически. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
На Шниве не экспериментировал и не хочется: КПП и РК - GL-4, оба редуктора - GL-5. А вот на предыдущем 41-м случайно залил в коробку GL-4 вместо положенного там GL-5 (планетарка там в коробке, для тех, кто не в курсе) - так через 1000км агрегат зашумел - я те дам! Информация к размышлению, однако...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, а шо, в коробки планетарного типа разве не АТФ заливают? 41-й москвич с автоматом???


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
UVova,
боюсь, учитывая Ваше место жительства, на тему "холоднее..." Вы можете рассуждать только гипотетически. :smile_nod:


Не надо бояться. Тем более, что страхи необоснованные. Лето у нас, конечно, не такое короткое, но зимой 1-2 месяца есть не только на теорию, но и на практические занятия.
Во всяком случае, теория о том, что при ниже -10 передачи "не втыкаются" не нашла подтверждения даже при -30 этой зимой. Да и педаль сцепления не надо держать 5-10 минут после пуска в мороз. Я уже и не говорю о всеми нами любимой теме "расход топлива".

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: