Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, да я не убеждаю.
Мне просто интересно.
Вот и подбиваю/провоцирую народ (в том числе и тебя :smile_bigsmile: ).
Хочется получить ОБЪЕКТИВНУЮ статистику по этому вопросу.
Да и закрыть этот вопросец однозначностью.
Да и в целом по свечам получить определенность, аналогичную той которая была достигнута на протяжении длительных постов по трансмиссионным маслам.

Володя, если тебе беспроблемно произвести замеры до и после, то зафиксируй и отпиши, ладно?
У меня с этим сложновато, или может растянуться на долго (а это уже не объективно).

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off,
на счет стоимостей на масло - по сравнению с минералкой синтетика окупится экономией бензина. ИМХО, импровизация GL4 коробки, GL5 мосты - удачная. Накат лучше, потребление меньше, шумы мягше, сальники суше.
Свечи NGK развернул к клапанам искрой, хотя и так тылником ни одной не стояло. Разницы не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
По моему на сегодняшний день самое оптимальное масло......ИМХО
У меня с ним никаких проблем... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь про свечи.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 22da9c9593

Вжик, я тоже субъективно и объективно не оценил, вот и хочу "поймать истину чужими руками".
Будет возможность, попробую вернуть взад, записи рокировки сохранились.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 15:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off, c замерами сложнее. Не обещаю. Но, если не поленюсь и сделаю, то субъективную оценку выскажу.
На основании предыдущего опыта, на карбовом движке, придерживаюсь мнения, высказанного Вжиком.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 11:28  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  95
  • 53

  •  08 фев 2006, 10:57

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжение сабжа. Опять возник вопрос. На моей канистре с маслом CASTROL TAF-X написано: API GL-4/GL-5 (из-за чего я и залил его и в коробки и в мосты).
А сейчас, захожу на их сайт, и вижу там следующее:

CASTROL TAF-X

Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4+
VW 501 50

http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enDocument

Что значит API GL-4+ (раньше там точно было 4/5)? Изменение в сертификации или маркетинговый ход?

Исходя из всего этого главный вопрос: Сливать ли мне из мостов сабж, заменив его, например, на SAF -XO или CASTROL Syntrax Universal, или оставить как есть?
Спецы, pls, ответте. Не хочется угробить машину.

Thx!

_________________
Жизнь токова, кокова она есть, и боле не кокова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 11:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
На бутылках литровых масел Кастрол для мостов и коробок имеются рисунки.
Значки в виде коробки и моста.
По ним и ориентируйся.
2-й год лью ТАФ.
Все ок.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 11:42  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  95
  • 53

  •  08 фев 2006, 10:57

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
На моей литровой бутылке - значок коробки. Тем не менее на ней написано GL-4/5. Так все-таки, чему верить? И что за спецификация 4+?

_________________
Жизнь токова, кокова она есть, и боле не кокова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 16:48  
Участник
Участник

    0
  •  114

  •  11 мар 2006, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
БЛИН ЧЕЛОВЕКИ мне то что делать куда каео масло заливать!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 17:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Азат писал(а):
На бутылках литровых масел Кастрол для мостов и коробок имеются рисунки.
Значки в виде коробки и моста.
По ним и ориентируйся.
2-й год лью ТАФ.
Все ок.


Ты чего, каждый год по 60000 км пробегаешь? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: