Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2007, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите .. в магазинах нет этого GL-5 GL-4 ... можно как нибудь точно сказать кто какое проверенное масло льёт???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks, ты с луны свалился что-ли? :
Castrol TAF-X GL4/5
Castrol SAF-XJ GL5
Castrol SAF-X GL5/6


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2007, 03:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Klimaks, ты с луны свалился что-ли? :
Castrol TAF-X GL4/5
Castrol SAF-XJ GL5
Castrol SAF-X GL5/6


Понял. : Только к чему в итоге пришли? Я в этом немного с луны, просто. :

В коробку: GL4
В мосты: GL5/6 75w90 (140)
В РК: 75w90 GL4 (5,6)

Дайте ссылочку ктонибудь на тему конкретную пожалуйста где это всё обсуждалось. Всё смотрел .. нигде нет конкретного совета - ДЕЛАЙ ТАК!!!! ... а везде читаешь .. и долго думаешь ... Что же всё такие купить. Один опровергает второго. : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2007, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks, на ЛЮБОМ масле (трансмиссонном) (кроме ТАДа наверно) проставлен индекс - GL-4 | GL-4/5 | GL-5 | GL-5/6 - надо читать вынимательно.

также для общения с продавцом катят слова - "масло в коробку" и "масло гипоидное" - это и есть GL-4 и GL-5 класс соответственно

Насчет GL-6 - не знаю ничего. Может, это вообще масло совсем для других целей - не обязательно лучше.

сам давно залил назиму Mannol 75W-140 (GL-5), синт., в литровой таре, разницы никакой по ср. с отечественной минералкой Лукойл ТМ-4, тише точно не стало

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2007, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Ок! Перехожу в опрос тогда через личку. Т.к. предстоит смена маслОВ! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2007, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks, вот это читал?
Залил в трансмиссию синтетику. Не понравилось.
Ну и другие темы, все обмусолено, выбор сделать несложно. Если Castrol, то обычно льют:
коробка передач и раздатка: TAF-X GL4/5
передний и задний мост: SAF-X GL5/6


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 12:28  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера забирая свою Шниву с сезонного ТО общался с мастером по поводу трансмиссионных маесел. По его мнению везде нужно лить ТМ5 (GL-5), т.к. ничего нового по сравнению со старой нивой в Шниве не сделано. В свою собственную Шниву (довольно нвороченную) в трансмисию они льют обычное Лукойловское ТМ-5 ВЕЗДЕ. Кроме того он высказал мнение о преимуществе минеральных масел перед синтетикой. Это мнение кстати есть и в некоторых ФАГах. На это и я обратил внимание при эксплуатации своей Волги 3110 в течении 4-х лет. Суть мнения - подшипники в коробке и т.п. на синтетике работают на голодном пайке. Минералка создает что-то типа масляной бани по сравнению с синтетикой. Да и более густое оно. Короче с синтетикой больше транмиссия шумит. Конечно синтетика предпочтительнее при морозах, но у нас юг - прошлую зиму вообще было +10-15 :smile_bigsmile:

Вообще хочу попробвать на своей Шниве Хадо. В раздатку 80W90, в коробку 75W90, в мосты 75W140. Все минералка, все gl3/gl4/gl5.

ЗЫ. Кстати раньше в мануале было - трансмиссия - везде GL-5

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Вчера забирая свою Шниву с сезонного ТО общался с мастером по поводу трансмиссионных маесел. По его мнению везде нужно лить ТМ5 (GL-5), т.к. ничего нового по сравнению со старой нивой в Шниве не сделано. В свою собственную Шниву (довольно нвороченную) в трансмисию они льют обычное Лукойловское ТМ-5 ВЕЗДЕ. Кроме того он высказал мнение о преимуществе минеральных масел перед синтетикой. Это мнение кстати есть и в некоторых ФАГах. На это и я обратил внимание при эксплуатации своей Волги 3110 в течении 4-х лет. Суть мнения - подшипники в коробке и т.п. на синтетике работают на голодном пайке. Минералка создает что-то типа масляной бани по сравнению с синтетикой. Да и более густое оно. Короче с синтетикой больше транмиссия шумит. Конечно синтетика предпочтительнее при морозах, но у нас юг - прошлую зиму вообще было +10-15 :smile_bigsmile:


Эх, не перевелись еще на Руси былинники... Пока будут кулибины, будет и "козье племя", а значит будет и хадо...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Также GL-5 более агрессивна к цветмету, например латунным(?) синхронизаторам, алюминиевым муфтам, вилкам.

Сомневаюсь, что это так. Обыкновенно именно цветмет стоит в реакционных средах, как более стойкий по сравнению с железом. Так чта если гольная железяка шестеренок выдерживает GL5, то и латунь колец синхронизаторов, ИМХО, выдержит тоже.
Залил тут синтетику Shell GL5 в КПП. Причина - на GL4 КПП начала шуметь, а картонные прокладки начали потеть. Проехал первую 1000км. Стало тише. Прокладки потеть перестали. Буду заливать GL5 в раздатку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: