Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
менять все, кроме гура.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 20:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  272
  • 47

  •  19 авг 2008, 10:30

  •  г. Орел

Блог: Просмотр записи (0)
WLADMIR писал(а):
Я брал Шниву,с пробегом 50000км.Тоже встал вопрос о замене расходников,причём сразу.Поменял везде масло(в движке было очень грязное),тосол(была залита бесцветная жижа),тормозная жидкость с прокачкой,все фильтра,Поменял сеточку бензанасоса(была чёрная),зато теперь не парюсь,знаю где у меня что.

Солидарен. Взял 49 тыс было. В течении месяцев двух, чтобы не накладно было, поменял все фильтры, везде масло, антифриз, колодки тормозные передние и задние, тормозную жидкость, свечи. Родной только ГУР остался.

_________________
2003г. L-ка, снежная королева.
[url=http://www.autometric.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/lines/belofed.gif[/img:aa248ce727][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/build/gde-baza/gdechevrolet.gif[/img:aa248ce727][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 22:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  24 янв 2009, 15:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
и ремень привода генератора не забыть поменять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 23:06  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Если собираешься ездить на машине более 100 тыс.пробега, то менять все жидкости желательно - это окупится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
Если собираешься ездить на машине более 100 тыс.пробега, то менять все жидкости желательно - это окупится.
Включая смазку в ШРУСах, ступицах, крестовинах, шлицивых карданов и подшипниках полуосей :

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 23:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  272
  • 47

  •  19 авг 2008, 10:30

  •  г. Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
SBaykov писал(а):
Если собираешься ездить на машине более 100 тыс.пробега, то менять все жидкости желательно - это окупится.
Включая смазку в ШРУСах, ступицах, крестовинах, шлицивых карданов и подшипниках полуосей :

Да, точно. Это тоже все сделал. Правда после замены смазки в шлицевых и крестовинах кривыми руками сервисменов появилась жуткая вибрация, которой до этого не было. Покатался пару месяцев и поменял карданы на Белкард. Теперь все Ок. Правда когда менял на нормальном сервисе мужики сказади, что и старые можно было покрутить, чтобы вибрация пропала, но предпочел поменять на новье и не заморачиваться.

_________________
2003г. L-ка, снежная королева.
[url=http://www.autometric.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/lines/belofed.gif[/img:aa248ce727][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/build/gde-baza/gdechevrolet.gif[/img:aa248ce727][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 08:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
А вот такой вопрос - есть ли смысл при смене масла на такое же (по плотности и виду) применять промывку, или просто слить / поменять фильтр / залить? машине ровно 2 года, пробег 53 ткм, последний раз масло менялось предыдущим хозяином на 45 ткм.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 16:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  272
  • 47

  •  19 авг 2008, 10:30

  •  г. Орел

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
А вот такой вопрос - есть ли смысл при смене масла на такое же (по плотности и виду) применять промывку, или просто слить / поменять фильтр / залить? машине ровно 2 года, пробег 53 ткм, последний раз масло менялось предыдущим хозяином на 45 ткм.

Мне посоветовали знакомые мужики на сервисе. Первый раз промой промывкой, залей масло, потом постоянно лей такое же и не пользуй вообще промывку, так как она полностью не сливается со старым маслом и получается компот из промывки и масла, а это гораздо хуже для движка. Я в общем-то так и сделал.

_________________
2003г. L-ка, снежная королева.
[url=http://www.autometric.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/lines/belofed.gif[/img:aa248ce727][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/build/gde-baza/gdechevrolet.gif[/img:aa248ce727][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey Susoeff,
Цитата:
Первый раз промой промывкой

а стоит ли? состояние двигателя идеальное, компрессия в норме, предыдущий хозяин внушает доверие... а промывка - не очень, еще неизвестно, что там, в банке, как бы хуже от нее не стало.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 11:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  56
  • 63

  •  25 авг 2008, 13:09

  •  Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
А вот такой вопрос - есть ли смысл при смене масла на такое же (по плотности и виду) применять промывку, или просто слить / поменять фильтр / залить? машине ровно 2 года, пробег 53 ткм, последний раз масло менялось предыдущим хозяином на 45 ткм.

если точно известна марка масла и это полусинт или синт не промывать ни в коем случае, продолжать лить его-же, если минералка или неизвестно чё, залить без промывки полусинт или синт и поменять первый раз тыщи через 3-4, продолжать лить его же всю жизть :smile_nod:

_________________
давайте не будем спешить и у нас всё получится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: