Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 14:42  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, это проверенная информация? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 14:43  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1, мыть или не мыть - вопрос из серии "что было раньше - курица или яйцо?" Если сможешь найти точную информацию какие пакеты присадок в том и другом масле, как эти вещества взаимодействуют друг с другом, тогда сможешь получить точный ответ мыть или не мыть :smile_nod: Поскольку такой информации найти практически невозможно, все останавливается на твоем личном мнении. В применении дополнительной автохимии важна регулярность. Либо пользуешься промывками-добавками-присадками регулярно, либо совсем не пользуешься. Применять от раза к разу - только вредить

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1, исчо раз повторю :
так коктейль из двух масел , а так из двух масел + промывка .
Имхо .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 14:50  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, а промывка не уберает старое масло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1, а ты сможешь полностью все остатки промывки слить ?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 15:08  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, наверно нет... ну хрень зато всякая сальеться.... нагар там.... ведь это не повредит двигателю при замене масла... просто мне т сначало ТЕКСАКО заливали,а теперь Agip льют...и нехрена не предупредили....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2008, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
мыть желательно, если будет залито масло другого производителя. !

: : :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2008, 14:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вон в ЗР написали что на густых маслах увеличивается масляная плёнка и хуже охлаждаются детали ШПГ. Например, поршень на масле хW-50 был горячее на десяток градусов, чем на обычной 40-ке, отчего поршни работающие в напряженном режиме могут перегреватся. Также падает мощность. Износ, конечно, меньше. Но графики показывают что если мотор работает преимущественно на малых оборотах, то лучше (толщина масл. плёнки) xW-30, если на средниих - 3-4к то xW-40-ку, а если часто обороты 5к то оптимальнее 50-ка. (оптимальность имеется в виду соотношение износ/нагрев). Про 60-ку уже ни слова, но судя по всему она хуже 50-ки окажется, т.к. создает правильную плёнку только на очень высоких оборотах а на средних будет перегревать поршень

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2008, 14:06  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я эту статью на предыдущей странице запостил целиком, тока без графиков, ога :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2008, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
вон в ЗР написали что на густых маслах увеличивается масляная плёнка и хуже охлаждаются детали ШПГ. Например, поршень на масле хW-50 был горячее на десяток градусов, чем на обычной 40-ке, отчего поршни работающие в напряженном режиме могут перегреватся. Также падает мощность. Износ, конечно, меньше. Но графики показывают что если мотор работает преимущественно на малых оборотах, то лучше (толщина масл. плёнки) xW-30, если на средниих - 3-4к то xW-40-ку, а если часто обороты 5к то оптимальнее 50-ка. (оптимальность имеется в виду соотношение износ/нагрев). Про 60-ку уже ни слова, но судя по всему она хуже 50-ки окажется, т.к. создает правильную плёнку только на очень высоких оборотах а на средних будет перегревать поршень

Странно, я полагал, что одна из функций масла - теплоотвод... Чем больше масла (толще пленка), тем лучше теплоотвод... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: