Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 07:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1042
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, GorAl пишет
Цитата:
Подозреваю что какие-то присадки окрашивают смесь этиленгликоля с водой,а его красителем ещё и усиливают.
Чем тебе не ИМХО.
Цитата:
Так что подозрения, не подтвержденные фактами, надо выделять *ИМХО* по возможности
Не все же жаргон знают.
Не кипятись, сосайтнег разобраться хочет, а ты его поучаешь :smile_nod:

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 10:17  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11979
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, нету у мну такой привычки поучать. Эта тема давно раскрыта, стоит только поиском порулить. Просто не нравится мне когда люди уперто сомневаются в том, что уже им объяснили, основывая свои сомнения на неподтвержденных подозрениях. Зачем тогда спрашивать? :|

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
Автор темы
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Они различаются температурным диапазоном и некоторыми свойствами

И каков температурный диапазон в зависимости от цвета,и что это за некоторые свойства.
Знаешь - поделись,а не бурчи недовольно.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 13:36  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11979
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, а так ли важно досконально знать все свойства и темп. диапазон антифризов? Главное чтобы не паленый был. Любой из продающихся настоящих тосолов-антифризов укладывается в ГОСТ и ТУ и смешивание их между собой никаких негативных последствий не вызывает. Об испытаних много писали "За рулем", "Авторевю" и другие журналы.
Если старая жидкость с виду нормальная и замена чисто профилактическая, то ничего страшного не будет, если оставшиеся поллитра старой смешаются с новой. Если замена по необходимости, то желательно-обязательно воспользоваться промывкой и водой.
Что касается АГАшных антифризов, то вот их официальная информация:
Тосолы и антифризы AGA предназначены для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (российских и иностранных). Обеспечивают долговременную эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкости. Обладают высокой термостабильностью присадок, выдерживают работу в расширенном диапазоне давлений и температур. Препятствуют кавитации и коррозии. Содержат эффективные флуоресцирующие красители, облегчающие определение мест утечек с помощью ультрафиолетовой лампы (вызывают свечение). Допускается смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовленными на основе этиленгликоля (кроме карбоксилатсодержащих).
они делятся так:

зеленый "тосол" (антифриз) L-40
Срок службы до 4 лет или 120 тыс. км пробега. Рабочий диапазон температур от -40°С до +115°С.
стандартный пакет присадок

красный антифриз Z-40
Срок службы до 5 лет или 150 тыс. км пробега. Рабочий диапазон температур от -40°С до +123°С. Отличается повышенной проникающей способностью в микрорельеф охлаждаемых поверхностей, что улучшает теплоотвод, особенно при высоких нагрузках и малых частотах вращения коленчатого вала (низкой интенсивности циркуляции жидкости).
подходит для поездок в говнах

зеленый антифриз Z-42
Срок службы до 5 лет или 150 тыс. км пробега. Рабочий диапазон температур от -42°С до +123°С. Содержит оптимизированный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрикционных присадок.
Отличается усиленной антикавитационной защитой припоя, алюминия, меди, латуни, стали и чугуна при высокочастотной вибрации и интенсивной циркуляции антифриза.
подходит для регулярной езды на высоких оборотах

желтый антифриз Z-65
Срок службы до 5 лет или 150 тыс. км пробега. Рабочий диапазон температур от -65°С до +132°С. Отличается высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью присадок, что позволяет применять данный антифриз в системах охлаждения, работающих в расширенном диапазоне давлений и температур. Препятствует образованию локальных зон перегрева.
более концентрированный и насыщенный присадками состав

Антифриз-очиститель R-30
Предназначен для эффективной профилактической промывки систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей любых автомобилей (иностранных и российских) в обычном режиме эксплуатации. Рабочий диапазон температур от -30°С до +108°С. Совместим со всеми типами охлаждающих жидкостей любого цвета, а также с водой. Обладает всей гаммой служебных свойств качественного антифриза.
Обеспечивает безопасную очистку системы охлаждения от накипи, продуктов разложения антифризов и коррозии металлов, адаптацию системы к переходу на высококачественные антифризы, нормализацию теплового состояния двигателя, улучшение работы отопителя салона. Содержит уникальный синергический очиститель-дисперсант, действие которого усиливается от вибрации автомобиля. Добавляется к охлаждающей жидкости за 100… 150 км до ее смены, исходя из соотношения 1-2 л антифриза-очистителя на 10 л объема системы охлаждения.
В отличие от 7-10 минутнных промывок безопасен и не требует дополнительной промывки водой.

Так что в Шниву лить можно любой и смешивать в любых пропорциях.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
Автор темы
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот! Спасибо.
Всё таки цветовая гамма несёт информацию.Дря себя выводы сделал.
Надеюсь у других производителей это как-то похоже.
Тоже летали и всегда знали где,что и как в потрохах.Всегда было больше двух двигателей,а тут один,да такой хлипкий.Вот и хочется не навредить ему.
На прошлой машине пользовал зелёный.Нареканий небыло.Хорошо были видны капли,если таковые появлялись,без всякой УФО лампы.
Вот,нашёл:
.....очень редко автовладельцы обращают внимание на цвет антифриза. А между тем именно цвет и определяет его состав и эксплуатационные свойства. Антифризы разделяются на две группы: силикатосодержащие и безсиликатные. Силикатосодержащие антифризы появились довольно давно, имеют цвета сине-зеленой гаммы и содержат специфический пакет присадок. По цене они более доступны, но прослужить могут от силы два-три года. Безсиликатные препараты - более современные, обладают лучшими эксплуатационными характеристиками и служат без потери свойств не менее пяти лет. Они дороже силикатосодержащих и отличаются от них красным цветом. Кроме того, безсиликатные антифризы нейтральны к материалам, из которых изготавливаются элементы системы охлаждения. Есть у антифризов одно большое преимущество перед обычными тосолами. Как правило, они изготавливаются только крупными компаниями по собственным технологиям и разливаются в фирменные канистры, что заметно усложняет жизнь фальсификаторам.
Выбирая антифризы, стоит помнить, что сине-зеленые более `теплолюбивы`: рабочие температуры от -35-40°С. Красные обладают лучшей морозоустойчивостью - до -45-50°С. Сменить один тип охлаждающей жидкости на другой - работа несложная. Достаточно лишь как следует промыть систему охлаждения кипяченой (а лучше - дистиллированной) водой при работающем двигателе до момента включения вентилятора. А вот смешивать различные типы ни в коем случае нельзя!

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2008, 19:57  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11979
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, какая-то старая инфа ИМХО
Сейчас силикатный антифриз замучаешся искать, даже если очень захочешь.
Все продающиеся сейчас тосолы и антифризы, кроме имеющих специальную информацию на этикетке, сделаны на моноэтиленгликолевой основе, вне зависимости от цвета.
Не думаю, что стоит так заморачиваться выбором тосла :smile_nod:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 09:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 42

  •  16 окт 2011, 17:44

Блог: Просмотр записи (0)
свежий тест антифризов

Тест антифризов, осень 2014

В тест вошли следующие антифризовы: Castrol Radicool SF, Coolstream Premium cs-40, Felix Carbox (red), Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, Sibiria red g-12, Sintec Lux-oem g-12, X-Freeze RED 12.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: