Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 09:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 36

  •  11 окт 2010, 16:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
A_Mal писал(а):
Burat писал(а):
manticor1, во во, работает громко. Солью нафик в выходные..........


Сливай и не думай, не для нашего движка такая вязкость, 5-40 а то и 5-50 в самый раз.

A_Mal писал(а):
А что в новом авто зазоры как у бмв с хондой? Толщина масляной плёнки у масел х-30 не для нашего двигателя, сам заливал 5-30, благо быстро понял что не для нас оно,5-40 самое оно, а 5-50 думаю вполне можно лить после значительного пробега 70-100 тысяч.


http://file.qip.ru/photo/mhiQ3x87/135121614.html
и таблицы видно, что вязкость 0w-30, 5w-30 предусмотрена для использования в данном двигатели при определенных температурах окружающей среды.
A_Mal, не надо навязывать свое некомпетентное мнение.
К подбору масло подходят не по этикетке(рекламе) канистры и не по мнению гаражных мастеров.
Масла 0/5w-30 бывают разные. Автор темы не привел конкретное название. По этому рассуждать хорошо или плохо, слить или нет, говно или мед некорректно.
Из линейки масел Agip
вот эти допустимо использовать при температуре -35/+25
Agip Formula LL DC 5w-30
Agip Formula LL GM 5w-30
Agip Tecsint 5w-30
А нравится или нет звук двигателя, это сугубо личное дело, не касающееся правильности работы двигателя.
Какое именно масло залито у автора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 10:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
Автор темы
  •  2246
  • 50

  •  14 май 2010, 08:48

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Artiom, чьерт знаит что залили, после ТО забрал машину в полной уверенности что в моторе КАНАДА, чухнулся апосля 3 месяца, глянуть в сервисную книжку : , е АДЖИП!!!!!!!!!! кагого думаю болта, ведь заводом прописано КАНАДА. Вчера отзвонился на завод. Говорят: "Дилер по своему усмотрению........ может лить типа чо хочет............" : вопшем пипец.............

_________________
Не пьянства ради, во благо для.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 10:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 54

  •  23 апр 2010, 18:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
у них куча масел разных, а масло супер другую вязкость бери и будет тебе счастье. В интернете полазий есть магазинчики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 10:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 36

  •  11 окт 2010, 16:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Burat,
вообще предписания лить только Petro-Canada нет.
http://file.qip.ru/photo/MLkJlK6a/niva.html
Это рекомендация. На чем она основана, это видней диллеру и тем кто над ними стоит.
Говорят: "Дилер по своему усмотрению........ может лить типа чо хочет............"
Своими ручошками, неграмотностью и безответственностью они способы залить и Petro-Canada не подходящее по инструкции.
Суть не в Agip или Petro-Canada как таковых, а в том, что именно из их линейки льется в конкретный двигатель по конкретными указаниями из руководства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 22:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  57
  • 48

  •  04 мар 2010, 08:39

  •  Красноармейск М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Artiom, хе хе, вот и лейте себе х-30 раз так "компетентны", потом пробочку советую посмотреть сливную, с магнитиком которая, может и мысля умная придёт. 0-40, 5-40, 10-40(когда потеплее) наше масло.

ЗЫ; шаблон для ВАЗа хоть бы почитали, там всё есть спасибо Дмитрию67


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 22:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 36

  •  11 окт 2010, 16:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
A_Mal,
тему шаблон выбора масла от Дмитрия я прочитал от и до.
А вот, Вы видимо читаете как то по диагонали. В той теме я даже фото выкладывал со снятой клапанной крышкой.
Дмитрий не озадачивался вопросом масел с вязкостью xW-30, потому что и ту информацию которую он предоставил, и так могут осилить не все.
По этому он сделал такой более простой и универсальный вариант.
Ваше чтение по диагонали приводит к тому, что в 2 моих сообщениях в этой теме, Вы не видите сути "http://file.qip.ru/photo/mhiQ3x87/135121614.html
и таблицы видно, что вязкость 0w-30, 5w-30 предусмотрена для использования в данном двигатели при определенных температурах окружающей среды. " "Масла 0/5w-30 бывают разные".
Выбор масла происходит от определенных условий.
Например, ближайший месяц я проеду 15,000. Поменяю масло 2 раза(2*7,500). Буду знать, что в этот месяц средняя температура будет -25. И что мне мешает использовать масло 0/5w-30 на этот период?!
Если я меняю масло 1-2 раза в год, тогда оптимальным вариантом является подбор масла по шаблону Дмитрия.
Вариантов много. Вязкость 0w-30, 5w-30 предусмотрена руководством.
Мыслите шире.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 23:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 36

  •  11 окт 2010, 16:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
A_Mal
"5-40 самое оно, а 5-50 думаю вполне можно лить после значительного пробега 70-100 тысяч."
Прочитали шаблон и тему целиком?
Вы на запах из маслозаливной горловины определяете что при пробеге 70-100 тыс надо 5w-50 залить? а что мне делать с моим двигателем у которого пробег 150,000км?(мегазначительный пробег?) наверное 10w-60 пора? а 0w-40 не будет ли жидковато?
Учите матчасть по маслам(ничего личного).
Читать надо внимательно, а не выхватывать, что Вам кажется правильным


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 23:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 36

  •  11 окт 2010, 16:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
A_Mal
Я вот свой двигатель эксплуатирую в любых режимах, чаще всего 3,000-5,500(отсечка) об/мин.
Получается вязкость xW-40 тоже не создает нормальной пленки?Спорт режим однако. Наверное мне надо xW-50/60, желательно синтетику?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 17:45  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, хочу на ТО-1 залить масло Аджип 10-60 синтетику, как считаете? Или лучше 5-50? на лето, а лето у нас жаркое...
Будете отговаривать?

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 10:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 65

  •  19 сен 2008, 10:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем, почти трансмиссионка.Не в Сахаре же. И не драгрейсинг, достаточно ХW-40 !

_________________
поспешай неторопясь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: