Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 11:28  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 43

  •  29 дек 2010, 21:45

  •  Коми, Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Я не говорю что надо совсем экономить на масле, просто у нас приходится зимой заводить до -45 С, без всяких подогревов, эксплуатация жестокая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Гунбин Сергей писал(а):
Я не говорю что надо совсем экономить на масле, просто у нас приходится зимой заводить до -45 С, без всяких подогревов, эксплуатация жестокая

А ты поставь подогрев и не придется! :
"Жестокая эксплуатация" только у жестоких эксплуататоров, у ездюков одним словом. : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
просто у нас приходится зимой заводить до -45 С, без всяких подогревов, эксплуатация жестокая

10-30 для таких температур совсем не подходит. А дизельные присадки при "жесткой эксплуатации" совсем не в кайф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
моё мне ние такое если мотор бензиновый то лить бензиновое масло надо , а если мотор дизельный то дизельное масло .И экспериментировать не стоит , себеже дороже будет !

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 12:41  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Сладкое слово халява....
Есть ещё вариант: Отработанное растительное (с какой-либо столовки слить вообще на халяву можно !!!) + ложка сахара на литр.
Кирдык наступит ещё быстрее...а то ждать пока-то оно настанет на дизельном...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 14:50  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 43

  •  29 дек 2010, 21:45

  •  Коми, Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики хорош угарать, я раньше лил MOBIL 1 5-50 по мерсу знаю хорошее масло, а дизель залил после замены клапанов, завели давление пропало, подумал может масло паленое купил, пришлось слить, вот и залил дизель, а то как то нокладно через день мобилом промывать.
А вопрос задал, интересовало можно-ли на нем поездить пока финансы в порядок не придут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Гунбин Сергей писал(а):
так что не уверен что стоит баловать ее дорогим маслом из-за лишних 10-20 тысяч пробега.

лишних 100-200тык :

А поездить то можно кончно. Раньше вон ваще на М8 ездили и не жужжали

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 20:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  04 ноя 2010, 23:16

Блог: Просмотр записи (0)
прсадки одна из них очень важная это щелочное число должно быть не менее 10 единиц вед щелочь нейтрализует кислоту, в данном случае серную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 21:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  126
  • 55

  •  25 сен 2010, 07:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Гунбин Сергей, многие современные масла считаются универсальными, с маркировкой например SG/CH или CJ/SL , просто первое SG -предпочтительнее для бензинового а CH для дизеля, различаются они составом присадок.Для дизеля щелочное число(присадки) идёт повыше чем для бензинового, поэтому на поршнях и клапанах будет откладываться нагар.Как временная замена нормальному маслу на 1000-2000 км -движок от этого не заклинит ,но потом замена с обязательной промывкой моющим.А вязкость желательно 0w/30 . 10w/30 при -45c будет как солидол :

_________________
Ничто не вечно в этом мире ... РШН 12.09.г.в. L. сочи м.н.ц. Pilot ,БК Штат ШМ-М, пружины иж-техно,аморты Tokico, трёхрядный медный Оренбургский...тапки Contyre Expedition 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 22:38  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59
  • 43

  •  29 дек 2010, 21:45

  •  Коми, Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня купил Shell helix 0w40, думаю это лучший для низких температур, только не знаю промывать или нет, если мыть то чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: