Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 14:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  68
  • 52

  •  28 янв 2011, 11:42

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такую статью нашел в инете
http://autorambler.ru/journal/events/04 ... 560966251/

Нано-керамо-протект, что дальше? Супер-нано-масло? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2011, 21:11  
Новичок
Новичок

    20
  •  39
  • 65

  •  29 дек 2010, 11:42

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Во-первых, огромная благодарность Дмитрию за монументальный и бескорыстный труд! Во-вторых, предлагаю с учетом сказанного и сделанного отбросить щепетильность и черным по белому дать рекомендации использования смазочных материалов (производителей) с учетом климатических регионов нашей необъятной и многонацеональной:
Якутия, Сибирь, Европа, Юг. Поясню несколько пространно, но доходчиво.
Вспомним недалекое прошлое. В СССР масла дифференцировались очень просто: автол, жигулевское, камазовское.
Впервые я начал задумываться о том, что же я заливаю в двигатель и трансмиссию еще в далеком 1989 г., тогда я трудился в качестве эксперта по внешнеэкономической деятельности на предприятии "Облкемеровоуголь"- одного из первых субъектов ВЭД, на которую тогда существовала монополия государства- СССР. Я отвечал за импорт автотракторной техники и экспорт угля. По бартеру мы закупали продукцию фирм: Ниссан, Тойота, Коматсу и естественно смазки. В силу тогдашнего менталитета, мы особо не вдавались в спецификации масел. Для нас эталоном качества служила лишь одна аббревиация- SАЕ зимнее и летнее, которые поставлялись в 200 литровых бочках в рамках тех же контрактов, что и транспорт. Я даже не помню наименование производителя. Все шло как по маслу (не каламбур) ровно до тех пор, пока мы покупали транспорт для предприятий нашего объединения и гос. нужд. Стоило приобрести первые 300 дизельных Ниссан-Санни для личного пользования шахтеров Кузбасса, как ситуация изменилась. Масло стало чудесным образом испаряться. Появились обоснования явно завышенных норм расхода, оказалось что оно еще способно и угорать. Тырили его все, кто имел хоть какое-то слабенькое отношение к этому источнику, включая автора этих строк.
Зачем я это рассказываю? Дело в том, что я на всю жизнь запомнил запах того масла, как и запах настоящего армянского коньяка, а также аромат пломбира за 18 копеек, бисквитного пирожного за 22 коп. Одним словом, если бы я не делал карьеру эксперта ВЭД, то мог бы составить конкуренцию какому-нибудь пограничному Джульбарсу, или сомелье.
Шло время, империя распалась, на рынок хлынули масла всевозможных фирм. Я немного научился разбираться в спецификациях масел (на уровне простого пользователя), помогло знание английского. Тем не менее, основными критериями для меня были: производитель (громкое имя), цена (должна была быть высокой), место покупки (приличный крупный магазин) и, конечно, запах (после вскрытия упаковки), он должен был хотя бы отдаленно напоминать запах того самого SAE из прошлой жизни.
Нюх на масло у меня отшибло после командировки в Польшу, что характерно, это не коснулось коньяка. Принимающую сторону в Польше возглавлял некий бывший соотечественник- профессор в области химии/экологии. Дело, ради которого я был командирован, не срасталось и я дал понять профессору, что контракта не будет. За день до отъезда он попросил меня захватить до Москвы несколько упаковок с "печатным материалом" ( с драной овцы хоть шерсти клок), я согласился. Первую таможню прошел свободно, однако, представитель отечественной таможни спросил про содержимое упаковок. Я совершенно индифферентно ответил, что,мол, какая-то там печатная продукция. Когда же он вскрыл своим режиком пару упаковок, глаза мои чуть не выпали от удивления. Там находились десятки тысяч этикеток на самоклеющейся основе ведущих производителей масел, т.е. то что наклеивается на 4-5 литровые канистры с маслом. Таможенник, не найдя наркоты, драгоценностей и оружия потерял ко мне всякий интерес. А мое больное воображение рисовало картины одна экзотичнее другой. Представим какой-нибудь заброшенный полуподвал или цех, куда дядя Вася согласно инструкции "профессора" свозит двадцать бочек автола, три веретенки, две трансформаторного масла, тарит все это в один большой чан, добавляет ведро какой-нибудь гадости для цвета, чайную ложку дерьма для запаха и, о чудо, можно разливать по канистрам драгоценный эликсир и лепить соответствующие этикетки.
Я к тому это все рассказал, что как бы мы не спорили, сокрушались и мучались, никто из нас не гарантирован от фальсификата. Большинству соотечественников автолюбителей, более того, лучших их представителей-шнивоводов, никогда не осилить всего того, что здесь обсуждалось. Я предлагаю подключить коллективный разум основанный на личном опыте и дать авторитетные рекомендации в табличнном виде, например:
регион- Якутия, Сибирь, средняя полоса РФ, Юг;
производитель- Равенол, Валволин и т.д по убывающей;
зима;
лето;
ДВС/трансмиссия.
Это, возможно, хоть в какой-то малой мере отсечет прохиндеев, которые очень неплохо кормятся за наш с вами счет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 01:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
krotigr, всё нижеследующее прошу рассматривать исключительно как моё ИМХО, нисколько не претендующее на попытку повлиять на чёй-то выбор. Особенно прошу обратить внимание на эти строки, отчего-то обижающихся на меня, дистрибьюторов некоторых масляных брендов... Я всего-лишь редкостный зануда. Ничего личного.

Первое что бросается в глаза, неверно указан индекс вязкости. Масло с вязкостью при 40 гр. - 63,5, при 100 гр - 10,8 мм2/с должно иметь индекс = 162.8, но не 131.

Второе, с целью облегчить пуск двигателя нужно опускать по первой цифре в SAE. Для нашего двигателя - 0w-XX. Нет смысла лишать себя лишней защиты в случае нагрузок, да и потерю масла по вязкости в процессе работы тоже нужно учитывать. Теоретически менее вязкое масло будет легче провернуть и прокачать. Только не нужно забывать, что это верно для масел с разной вязкостью, но одинаковых по составу базы и присадок. На практике, это далеко не всегда так, хотя и есть такая зависимость.

Третье, по потемнению моторного масла вообще. Основные причины:
- попадание в масло сажи от не полностью сгоревшего топлива.
- окисление, удерживание в себе продуктов сгорания, продуктов износа.
- вымывание отложений, в том числе и от предыдущей эксплуатации.
- исправность системы зажигания, топливно воздушная смесь и углы зажигания.
- состояние поршневой группы.
- исправность системы охлаждения, поддержание рабочей температуры двигателя и перегревы.
- стиль и условия эксплуатации, климат, пробки, отжиги, прогрев...
- эффективность пакета присадок (антиокислительные, термостабильные и моющие свойства).
Как правило в городских условиях, качественные масла на исправных бензиновых двигателях темнеют (тут всё индивидуально) в периоде от 500 - 2500 км пробега. Можно и за один заезд сделать масло черным. Долго не темнеющее масло (3000 - 5000 км и более) говорит о скромных моющих свойствах и о связанным с ними повышенном износе.

Четвёртое, по ACEA C3:
HTHS viscosity ≥ 3.5 cP - достаточно
Sulphated Ash ≤ 0.8 %wt - пониженная зольность имеет ценность при относительно высоком щёлочном. Для России 7 - 9 mgKOH/g.
Phosphorus - ≥ 0.070 and ≤ 0.090 %wt пониженное содержание компенсируется более дорогим пакетом присадок, качественное C3 не может быть бюджетным маслом (если только по базе не сэкономили).
Sulphur - ≤ 0.3 %wt
Evaporation loss (NOACK) - ≤ 13 % дешевые масла как правило идут по максимуму.
Total Base Number - ≥ 6 mgKOH/g возможно слишком низкое значение щёлочного для на нашего топлива.

Пятое, самое вкусное. Умышленно называю о каком масле речь:
Это ZIC A+ 5w-30.
На российском сайте и на глобальном (англоязычный) фхх масел не бьют:

Плотность при 15 °С, - 0,8489 \ 0,85 г/см3
Кинематическая вязкость при 40 °С, - 63,5 \ 67,14 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100 °С, - 10,8 \ 11,2 мм2/с
Индекс вязкости - 161 \ 160 у корейцев китайский калькулятор?
Температура вспышки, °С - 236 \ 230 в нашей версии косвенный признак 100% базы из кряка.
Температура потери текучести, °С -40,0 \ -40,0
Щелочное число, мг КОН/г - 7,84 \ --
HTHS - -- \3.2 mPa - оппа, уже не соответствует ACEA C3!

Дальше посмотрим что нам обещают за смешные деньги:

На нашем сайте не должны обманывать. Своих нельзя. Но нам без разбора по вязкости обещают, что:
Цитата:
Имеет допуски: API SM/CF, ACEA A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08, MB 229.31, VW 502 00 /505 00.
Отвечает требованиям спецификации ОАО «АВТОВАЗ» ТТМ 1.97.0727 и одобрено для применения ААИ, ОАО "ЗМЗ" в двигателях ВАЗ всех моделей


Почти не врут. ZIC A PLUS 5W-30, 10W-30, 10W-40 API SL имеет допуск от ВАЗ. Так что кому важен этот допуск ищите именно с SL. ZIC A Plus 5W-30 имеет реальный допуск от фольксваген VW 502 00 /505 00. Для тех кто пройдёт по ссылке и обратит внимание, что часть допусков оформлена на SK energy, а часть на SK Lubricants, объяснение здесь:
Цитата:
2009 – Принято решение о выделении компании SK Lubricants Co., Ltd для дальнейшего развития направления горюче-смазочных материалов

http://www.zicoil.ru/about

На глобальном сайте указано опять другое:
Цитата:
APISN
ILSAC GF-5
Suitable to use in CNG/LPG engines

http://www.skzic.com/eng/product/content04.asp

Нисколько не спорю, что такое мало подходит для двигателей работающих на газу.

Проверим и обещанные допуски по API-ILSAC. http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227139
А там на чистом английском написано, что срок действия лицензии выданных на SK Lubricants, истёк 20 января 2011 года. То есть их уже нет. Но возможно продлят, эти корейцы буратины богатые. Ох шалуны...

Для полной очистки совести зайдём и на корейский сайт, для внутреннего рынка...
Оба-на, а там вообще есть только неизвестное 5w-20. Ни 5w-30, ни 10w-30, ни 10w-40 для внутреннего рынка не выпускают... Пороемся в их кладовке MSDS - на корейском находим хитрое ZIC RV PLUS 5W30! А есть R ZIC A+ 5W30! И именно на него ведёт ссылка с российского сайта. Выходит литера R перед названием масла в MSDS означает "не для внутреннего рынка"? А для какого? Не могу догадаться...

Сравнивая состав на корейском и на английском бросается в глаза, что немного и база НЕ одинаковая, а присадки упоминаются, но конкретно НЕ указываются. Что наводит на подозрение, что в по именно по пакетам присадок и базе они и отличаются:
Цитата:
Distillates, hydrotreated heavy paraffinic | Highly refined mineral oil | CAS 64742-54-7 | 87.0 ~ 94.5%|
Additive mixture | Not Applicable | CAS Not Determined | 4.5 ~ 10.0
Phosphorodithioic acid, O,O-di-C1-14-alkyl ester, zinc salts | Zinc dialkyldithio phosphate | CAS 68649-42-3 | 0.5 ~ 1.5 |
Isoprene styrene polymer | Styrene isoprene copolymer | CAS 25038-32-8 | 0.5 ~ 1.5 |

Так и есть, полностю база из кряка. Собственного производства.

Пы.Сы.
И промывками не стоит злоупотреблять, лучше придерживаться масел с достаточным уровнем качества и не затягивать интервалы замены. А выбирать своё масло, всё равно каждому придётся самостоятельно.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 07:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
kostya11 писал(а):
Вот такую статью нашел в инете
http://autorambler.ru/journal/events/04 ... 560966251/

Нано-керамо-протект, что дальше? Супер-нано-масло? :smile_bigsmile:


Как говорится - отрезанного не вернёшь.
Мудят в полном смысле слова. Сначала - да, трение падает, износ замедляется за счёт действия агрессивных присадок. Потом начинается износ по возрастанию логарифма. Т.е. сопрягаемые поверхности трения становятся до такой степени пористыми, что масло уже не удерживается и следом прогрессирующий износ. Как-то так.
Статья по ХАДО была где-то в инете, подробно разбиралось на составляющие.
Топикстартер если что поправь меня.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 10:07  
Резидент
Резидент

    50
  •  329
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, огромное спасибо за глубокий анализ по моему частному случаю. Да, я ошибся, переписывая данные с сайта zicoil.ru (профессионала не проведешь : ): не 131, а 161, как там указано. В остальном более или менее твои оценки мне понятны. Не берусь защищать кого-либо из производителей и ZIC, в частности, но, думаю, некоторая, в основном, наверное, не существенная, разница в данных на российском и прочих сайтах может объясняться постепенным изменением состава продукта в процессе производства, как целенаправленным, так и естественным. В крупнотоннажном производстве этого никак не избежать. Я раньше работал на предприятии, выпускающем различные вида синтетического каучука, там лаборатория берет пробы на анализ несколько раз в сутки, и каждый раз показатели пляшут либо в пределах допустимых отклонений от эталона, либо,что уже плохо, вылезают за эти пределы. При этом такая продукция не всегда брак, а получает соответствующую категорию (применение в различных РТИ-изделиях: строительных, медицинских, пищевых, шины). Кроме того, такие же марки СК выпускаются и на других заводах, по несколько другим технологиям, и их состав тоже имеет свои "родовые" особенности. Аналогии понятны. Думаю, что и у ZIC не единственное предприятие и всё подобное имеет место быть. Далее: для внутреннего рынка и не для внутреннего... Однозначно о подтасовке тут тоже не скажешь. Это может быть обусловлено целым рядом факторов, в том числе партнерских, таможенных, ВТО и т.д. Лишь бы заявленные характеристики укладывались в допустимые значения по каждой позиции. Тут я не специалист. И еще масло ZIC похвалил в тесте ж. "За рулем", всё-таки хочется с известной долей относительности доверять этому изданию. Первый раз я опробовал это масло еще до журнальной публикации, повторил уже с учетом комплимента, потом еще. И в целом остался доволен. Когда на капиталке вскрывали при мне двигатель (разлетелся башмак, слетела цепь, сломался один клапан), я удивился, какой он чистый, почти что новый при пробеге около 150 тыс. Моторист похвалил и вкладыши колневала, и шейки, менять не стали. Распредвал был еще очень даже пригоден для дальнейшего использования. Так что капремонт оказался по усеченной программе. Пожалуй, в дальнейшем перейду по твоему совету и зимой, и летом на 5W40. А в общем, использовал и Лукойл полусинтетику... Сказать, чтобы современные масла одной категории так уж фатально отличались друг от друга, я как не начальник лаборатории масел и присадок :smile_nod: не смогу. Запороть ими двигатель вряд ли получится. Конечно, если не откровенная подделка.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 12:57  


Dmitriy67, что после обкатки залить? и после скольки 2или3тысячи.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
kostya11, ну давай попробуем разложить по полочкам имху гражданина Егора Филиппова. Постараюсь объяснить, почему на круче имхи эти строки не тянут:
Цитата:
Нано-керамо-протект – это не присадка, а специальный порошок, который разводят в масле, заливают в изношенный двигатель

Верно, это добавка. Разница в том, что добавки не изменяют свойств самого масла. Автор не в курсе этого. Иначе обязательно бы их разделил как и указал бы основные различия по видам.
Цитата:
Все это интересно и даже реально работает, однако стоит углубиться в историю триботехнических составов – материалов, влияющих на трение и износ трущихся поверхностей

Если бы автор хотел углубиться, то не стал бы приводить пример с мужиком из 80-х. А рассмотрел бы динамику по рубежам. Например до 30-х годов прошлого века. Потом до работ наших учёных (один из них Гаркунов) и современные взгляды на трение и износ. Но так как автор в глаза учебников по трибологии не видел, то и застрял на уровне только механической теории износа (до 1930-х годов).
Цитата:
Не стоит думать, что подобные составы глупость и выдумка. Они действительно работают, но есть некоторые нюансы их использования. Например, состояние двигателя должно быть не совсем убитым – мертвому уже не поможешь. Так же стоит отметить, что подобные методы восстановления трущихся поверхностей двигателя – это не панацея.
«Самым главным триботехническим составом является масло. Именно оно моет, охлаждает и смазывает трущиеся поверхности. Безусловно, подобные составы могут помочь исправным моторам со значительным пробегом восстановить прежние характеристики, – рассказал Андрей Пихтин, специалист по двигателям с более чем 30-летним стажем. – Но никакого снижения расхода топлива и увеличения мощности не может быть. Максимум, на что возможны подобные составы – это приблизить характеристики обработанного двигателя к паспортным»

Вот тут я с ним соглашусь. И на этом автору стоило бы остановиться. Но "Остапа несло"... Далее зачем-то идут гаражные методы "тестов" и оценки сквозь призму компрессии. И на основании это делаются выводы о экономической целесообразности использования добавки... Апофеоз непонимания что к чему и зачем. Аплодисменты.

Я никого не призывал и не буду призывать бежать в магазины и покупать добавки\присадки. Наоборот буду призывать не использовать их не зная механизма их работы, мест применения. Тут надо быть ОЧЕНЬ осторожным. Аферистов от трибоники\трибологии\триботехники пруд пруди. По минимуму можно просто выбросить деньги. По максимуму - усугубить состояние двигателя, трансмиссии. Ну и чудес конечно же ждать не стоит от этих добавок. И ждать заявленных в рекламе % эффекта быть не может! Автор видимо просто попутал, что смазка (правильный и неправильный выбор) может варьировать топливную экономичность от 3-12%.

Лучше конечно не ориентироваться на такие статьи, а прочитать хоть один учебник по трибологии. Они доступны бесплатно.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Algen писал(а):
.
... предлагаю с учетом сказанного и сделанного отбросить щепетильность и черным по белому дать рекомендации использования смазочных материалов (производителей) с учетом климатических регионов нашей необъятной и многонацеональной:
Якутия, Сибирь, Европа, Юг.

Дело тут не в щепетильности. Я не ангажирован и руки не связаны корпоративными интересами. Совета: "лучше ткни мне пальцем на канистру" ждут большинство читающих. Но я изначально ставил другую цель. Дать виртуальный подзатыльник, сунуть в руки удочку, научить ловить рыбу (выбирать смазки) и попробовать показать, что на выбор масел можно смотреть несколько иначе. Меня всегда удивляло, как сигареты, пиво, коньяк могут быть разными, а масла можно отличать только ценой и по вязкости. Где, на каком этапе происходят чудеса с логикой?
Цитата:
.... Дело в том, что я на всю жизнь запомнил запах того масла, как и запах настоящего армянского коньяка, а также аромат пломбира за 18 копеек, бисквитного пирожного за 22 коп.

Запах у масел действительно может быть специфичным. И в основном он зависит от пакета присадок. Некоторые производители даже пользуются заблуждениями по поводу цвета и подкрашивают масла и ароматизируют. Есть и совсем экзотические продукты, всё ради покупателя:

Изображение
Цитата:
.... для меня были: производитель (громкое имя), цена (должна была быть высокой), место покупки (приличный крупный магазин) и, конечно, запах (после вскрытия упаковки), он должен был хотя бы отдаленно напоминать запах того самого SAE из прошлой жизни.

"Имя" может быть достигнуто усилиями пиар манагеров. А репутация может долго завоёвываться качеством (стабильностью качества), поэтому я за репутацию.
Цитата:
.. воображение рисовало картины одна экзотичнее другой. Представим какой-нибудь заброшенный полуподвал или цех, куда дядя Вася согласно инструкции "профессора" свозит двадцать бочек автола, три веретенки, две трансформаторного масла, тарит все это в один большой чан, добавляет ведро какой-нибудь гадости для цвета, чайную ложку дерьма для запаха и, о чудо, можно разливать по канистрам драгоценный эликсир и лепить соответствующие этикетки.
Я к тому это все рассказал, что как бы мы не спорили, сокрушались и мучались, никто из нас не гарантирован от фальсификата.

К счастью производственных масштабов подделок нет. Случаи разлива бочкового масла в канистры были и есть (контрафакт). Делают деньги ( около 8% разницы) на фасовке причём далеко не всегда тут бывает несоответствие этикетке . Случаи разбавления бочкового масла, случаи неправильного хранения бочкового масла встречаются гораздо чаще. Но ни о каких 30% и речи быть не может как заявляют журналюги не предоставляя никаких документов ни со стороны представителй масло брендов, ни со стороны правоохранительных органов. От единичных случаев, никто и нигде не застрахован. Нигде в мире. Все слухи о поддельных маслах в 99% не стоят выеденного яйца. Достаточно попросить показать канистру с подделкой с экспертным заключением из лаборатории. Шелл даже премию предлагал, если им пришлют поддельную канистру с чеком и указанием места покупки. Так и ждут до сих пор.
Цитата:
Большинству соотечественников автолюбителей, более того, лучших их представителей-шнивоводов, никогда не осилить всего того, что здесь обсуждалось. Я предлагаю подключить коллективный разум основанный на личном опыте и дать авторитетные рекомендации в табличнном виде, например:
регион- Якутия, Сибирь, средняя полоса РФ, Юг;
производитель- Равенол, Валволин и т.д по убывающей;
зима;
лето;
ДВС/трансмиссия.
Это, возможно, хоть в какой-то малой мере отсечет прохиндеев, которые очень неплохо кормятся за наш с вами счет.

Если несколько человек прочитает тему и хотя-бы попытается понять, уже хорошо. Значит придёт в магазин находясь в полном сознании. Зная что, зачем и для чего ему нужно. На самом деле не только климатические условия могут влиять на выбор масел. Качество топлива, состояние, стиль, условия эксплуатации, платежеспособность, наличие определённых масел в населённом пункте и т.д. На все случаи я знаю только одну таблицу. Для меня она служит доказательством, что абсолютная истина в трёхмерном пространстве существует. Называется она - таблица умножения. Работает в 100 случаях из ста. Создание таблиц масел считаю непродуктивным занятием, слишком много переменных. Как в плане новых требований, новых рецептур (марок масел), состояние двигателя и т.д. Имхо, правильно будет всё таки научиться понимать что к чему. И выбирать станет намного легче. Всегда, везде и для любого автомобиля.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 13:19  


Dmitriy67, после обкатки может лучше полусинтетику или минералку лить в мотор . или аранжевую которая выше.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, давай не будем всех сваливать в одну кучу. Есть разные виды добавок\присадок. Есть и такие, которые базируются на органокомплексах молибдена и нитриде бора, кстати входят в состав некоторых масел. И было бы правильно подвергать некоторые узлы специальной обработке для возникновения определённого химического эффекта. Тут пока одна общая для всего мира проблема. Нет единых методик испытаний таких составов. Нет интереса прежде всего производителей делать технику подверженной меньшему износу, поэтому и давно известные разработки не двигаются в жизнь.

Что такое чисто коммерческая кАрпАрАция изнутри, можно глянуть ЗДЕСЬ:->, почитав все страницы. Яркий пример ничем не выдающегося продукта с завышенной ценой. Правда миф о том, что после их масел нельзя расточить блок - бред на уровне бабкиных сплетен. Их сертификат TUV они с гордостью показывают. Но упорно прячут протоколы испытаний. Те, которые проходили тесты и имеют хорошие результаты так не делают. Наоборот их демонстрируют. Рекламу делать никому не собираюсь, поэтому называть ни тех ни других не буду. Убеждать людей, что они переплачивают за посредственное масло на лоукосте тоже не собираюсь. Никто, никогда и никому ещё не доказал, что добавляя в моторное масло серпентинит целесообразно для всех пар трения. Хотят люди верить, пусть верят. :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: