Докатываю уже второй раз по 8ткм. на LM.
На днях с полной увереностью куплю для очередной замены.
По рекомендации оф. дил. в россии беру здесь
Город: Санкт-Петербург
пр. Обуховской обороны, дом 77
Телефоны: (812) 365-13-10 Специалист Евгений Иванович
ДВС:
Molygen 5W-50 =3,75л. банка 5л
В РК и редукторах:
Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 (GL5) =3,24л. 4л
КПП:
Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90(GL4+) =1,60л. 2л
Впечатления:
До этого лил синтетику кастрюль двигатель изрядно потряхивало, постоянно доливал, при замене достаточно темное, на морозе через два на третий заводилась не с первого тыка, очень редко намеки на разовый звяк ГО.
Терь LM. Доливаю 1 раз за 8ткм, в пятилитровке еще осталось 900гр.
уровень держится идеально. На щупе поразительно чистое, практически без изменений от нового. Заводится идеально всегда с первого раза, никаких намеков на гидрики, трясти ДВС на холостых практически перестало.
Полная тишина в рк кпп рзм рпм. После первых 8-ми тык на LM слегка темное слилось с кпп. После вторых 8ткм ради интереса заглянул на цвет в кпп - чистое, видать кпп после езды на кастрюле не полностью слилось перед первой заливкой LM. В рк и редукторах чисто. Сальники по кругу не текут вообще.
Короче одни положитнльные эмоции
ЗЫ. Продавцы говорят что Molygen 5W-50 в ДВС имет в отличии от остальных свойство очень долго, в течении 6-7 днай не стекать со стенок двс если машинка не юзается, зимой очень пользительно, что было не однократно замечено по очень мягкому пуску.
Вот такой отчетец.
