Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1190
  •  1944
  • 47

  •  12 мар 2008, 10:43

  •  Нижегор.обл Богородский р-н с.Джыдаево поместье Хвостово

Блог: Просмотр записи (0)
здрасьте гаспада гусары! Кто нить пробовал уже ЛМ минералку, например 15w40 ??? у мну пробег 119 тыков, лил до этого Шел полусинт 10w40 тобешь то, что и прежний хозяен, но мне не нравицо (если уж называть вещи своими именами, то гуно) то, что сливаецо перед очередной заменой, меняю +- каждые 10 тык, канешно не идеал, лучше б каждые 7-8 тык, но уж вот так как есь.

_________________
:arrow: [size=18:658ceb0caa][url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76862&postdays=0&postorder=asc&start=0]Джедаи 6 "Мы победим!"[/url][/size:658ceb0caa]

рывковые троса, корзащитки, шаклы, чехлы на сиденья и т.д. вэлком! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 11:44  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
хвостЪ, при таком пробеге, если перейдешь на минералку и не уменьшишь интервал между сменами, будешь еще более страшное гамно сливать. Судя по всему колечки у тебя подсели и масло интенсивно окисляется картерными газами.
Мой совет - п/с на 7-8 тык, минералка на 5 тык и в любом случае добавлять комплексную стабилизирующую присадку - масло медленнее окисляться будет

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1190
  •  1944
  • 47

  •  12 мар 2008, 10:43

  •  Нижегор.обл Богородский р-н с.Джыдаево поместье Хвостово

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, спасибо за совет!, а можно ссылочки на комплексные стабилизирующие присадки, где можно читкануть для чего они, способ их действий и как оне выглядят. Тобишь суть и в кратце

_________________
:arrow: [size=18:658ceb0caa][url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76862&postdays=0&postorder=asc&start=0]Джедаи 6 "Мы победим!"[/url][/size:658ceb0caa]

рывковые троса, корзащитки, шаклы, чехлы на сиденья и т.д. вэлком! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 12:10  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
хвостЪ, смотри в моей подписи ссылку на тему по автохимии

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 00:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 50

  •  13 сен 2008, 22:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
С 10000 лью только LM,пробежала уже 33000 замена через каждые 10000 в двигло LM moligen 5-w50 в мосты,корбку и раздатку 75w-90.до 10000 лили на сто мобил(гавно) двигатель жрал на 2000 1л. может конечно движок не прикатанный был,но на LM от замены до замены.Пробовал мобиловскую синтетику в трансмиссию,выбег больше, расход на сотню стал меньше,зато гудело все сильней.С LM 75w-90 синтетика шумы стали намного тише, передачи включаться стали лучше,выбег тот же расход такой же так на ней и езжу,да когда сливали мобил с мостов вода водой.Один посоветовал для мостов ТНК 80w-90,когда сальники менял(до этого была залита мобиловская полусинтетика на 7000) типа не гудит не шумит, выбега не стала, расход соответственно стал больше, по шуму то же самое.Слил нахрен и теперь только LM 75w-90 во всю трасмиссию. LM рулит. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 15:24  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже заменил недавно на LM 5w-50 molygen. Естественно разницы по сравнению с мобилом 10w-40 не заметил. Может на угаре скажется да на легкостью заводки в морозы, которых наверное опять не будет :
Кстати по совету Colonel'а при замене поддомкратил левое колесо и слилось дополнительно гдето стакан масла, потом опустил назад, снял масл. фильтр, гляжу опять начало капать (не там где фильтр снимал) и опять поддомкратил, снова где-то с полстакашки слилось. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 23:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Залил во всю трансмиссию http://liquimoly.ru/catalog2008/Hypoid- ... 5W-90.html Через какое-то время стали плохо втыкаться передачи. Вот думаю влить в КПП http://liquimoly.ru/catalog2008/Getrieb ... 5W-90.html. Хочется погуще. Правда непонятно как зимой ездить :smile_doh: И еще: что это такое Getriebeoil (GL-4) 80W?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2008, 05:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Докатываю уже второй раз по 8ткм. на LM.
На днях с полной увереностью куплю для очередной замены.
По рекомендации оф. дил. в россии беру здесь
Город: Санкт-Петербург
пр. Обуховской обороны, дом 77
Телефоны: (812) 365-13-10 Специалист Евгений Иванович

ДВС:
Molygen 5W-50 =3,75л. банка 5л
В РК и редукторах:
Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 (GL5) =3,24л. 4л
КПП:
Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90(GL4+) =1,60л. 2л

Впечатления:
До этого лил синтетику кастрюль двигатель изрядно потряхивало, постоянно доливал, при замене достаточно темное, на морозе через два на третий заводилась не с первого тыка, очень редко намеки на разовый звяк ГО.
Терь LM. Доливаю 1 раз за 8ткм, в пятилитровке еще осталось 900гр.
уровень держится идеально. На щупе поразительно чистое, практически без изменений от нового. Заводится идеально всегда с первого раза, никаких намеков на гидрики, трясти ДВС на холостых практически перестало.
Полная тишина в рк кпп рзм рпм. После первых 8-ми тык на LM слегка темное слилось с кпп. После вторых 8ткм ради интереса заглянул на цвет в кпп - чистое, видать кпп после езды на кастрюле не полностью слилось перед первой заливкой LM. В рк и редукторах чисто. Сальники по кругу не текут вообще.
Короче одни положитнльные эмоции

ЗЫ. Продавцы говорят что Molygen 5W-50 в ДВС имет в отличии от остальных свойство очень долго, в течении 6-7 днай не стекать со стенок двс если машинка не юзается, зимой очень пользительно, что было не однократно замечено по очень мягкому пуску.
Вот такой отчетец. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2009, 16:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю свои пять копеек.
Сейчас молиген 5w50
Угорает на 2 тысячи поллитра. Был случай из дальнего рейса пришел практически без масла, гидрики орали как дизеля, долил маслице и все ОК. Не известно как бы все обернулось на другом масле. До этого была другая синтеетика но тоже LM. 5W50 действительно сливается долго, держится на смазываемых поверхностях. Хорошее масло. доволен.
Теперь о грустном. Завтра поменяю его на LM но другой.
Сейчас у нас прохладно, с этим маслом при -24 уже трудно завести, при -27 ваще хер заведешь если пару дней машина на улице стоит ( прошлой зимой этого не было на другом LM)? сегодня достал щуп - уровень глянуть. Уровень то в норме, а вот масло мля как пластелин в тепле, пальцем нажал он и отпечатался ...
Завтра будет -30 и шиздец, тачку на прикол, если масло не сменю. Вот такая ложка дегтя коллеги, однако.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 18:31  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, Не совсем понятно - угорает только это масло??? : : Может уже пора ревизию движку делать??? :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: