Мои впечатления от юзанья Мотюля:
Мотор: На 2000 км пробега залил 6100 synergie+ 10w40 полусинь, разницу с заводским маслом начал замечать через пару дней, движок стал работать тише и мягче (до 3000 оборотов практически не слышно), крутится до 5000 оборотов гораздо бодрее. Впринципе ничего особенного, просто хорошее моторное масло.
Трансмисия: на 2500 км пробега залил GearBox 80w90 минералка, проехался по переулку метров 600, разницы опять таки не заметил. На утро одел грязевую резину Dunlop 215/80 R15 и в горы повезли детей снег показать и заодно посмотреть на остатки природы успешно загубленой строителями олимпиады. До Красной Поляны где-то 100 км плюс там покатались и обратно итого на круг вышло 250 км. Туда ехали всё как обычно: тепло и вой трансмисии, мотора не слышно, колёса не гудят, обратно тоже самое, уши от перепада высот (были выше 1000 метров над уровнем моря - спустились к морю) заложены, дети галдят вобщем разницы не заметил (кстати очень порадовал расход: перед выездом заправился под пробку, по возращение домой стрелка показывала ровно посредине между полным баком и половиной, это при том что на первой пониженой минут сорок ползли по лесной дороге верх и столько же спускались). А вот утром поехал на работу (приехали поздно, переобуватся не было не сил, не желания) и : ! Оказывается колёса жутко гудят! И мотор ни разу не тихий! То есть его стало слышно во всём диапазоне оборотов (не громко но есть). А трансмисия заткнулась! Остались слегка заметные подвывания на сброс газа и всё!
Вобщем мои выводы:
Трансмисионкой доволен полностью, получил то что хотел. А вот с моторным не всё гладко: после запуска после ночи где-то секунд 5 шум (на улице +9) цепи, да и сам движок оказался шумным. в магазине когда брал масло сильно советовали 4100, не послушал, видимо зря. Скорее всего на следующую замену возьму либо

, либо

так что вот так.