Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 12:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  25

  •  22 янв 2009, 15:17

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash
Цитата:
CASTROL TAF-X # SAE 75W-90 # API GL-4+
у мну на Шниве так было залито - радости не было предела

Это ты в коробку лил? Мягонько переключалась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
да это было залито в КПП и РК
КПП переключалось просто замечательно
РК еще лучше - блок дифа включался и выключался на стоячей машине

тут старая тема почитай

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=430

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
итак, выход на дорогу в минуса. На улице -10...-15. В прошлый год, помнится, с родной минералочкой смело можно было оставлять машинку на горке 3-5 градусов без ручника и на нейтральной передаче. Не катилась она с такой горки : (если, конечно, перед этим не проехать километров 50-100). Сегодня ситуация совсем другая уже. Да, накат немного уменьшился по сравнению с летом, но вот пластилина уже точно нет.
Напомню, что залил маннол в соответствии с руководством - GL-5 в мосты, GL-4 в коробку и раздатку. 75W-90, синтетика. По цене намного демократичнее кастрола, ну а экономия бензина в течение зимы, полагаю, компенсирует разницу между синтетикой и минералкой. :

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, а почему в мосты не стали лить SAE 75W-140 ?

кстати вот почитать можно

http://www.zr.ru/a/7030/

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash, честно - не знаю. Выбирай любое из объяснений, хотя, на самом деле, они все повлияли на мой выбор:
- не рекомендовано производителем (хотя и глупо)
- дорого
- не вижу смысла - у меня внедорожной езды сравнительно немного, стало быть мосты не сильно гружу.
- определяющей для меня является вязкозть в мороз - а она определяется первой цифрой.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, ясна мне вот что интересно
у Шнивы требования к РК GL4
у Патра к РК GL 3

в чем разница между ними ? GL4 и GL3

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash писал(а):
Мне вот что интересно
у Шнивы требования к РК GL4
у Патра к РК GL 3

в чем разница между ними ? GL4 и GL3

ОТВЕТ :smile_bigsmile:
lavvash писал(а):
кстати вот почитать можно http://www.zr.ru/a/7030/

"Возьмем нагрузку сваривания, определяемую на стандартной четырехшариковой машине трения. Она показывает способность масла держать критическую нагрузку, и по ней, кстати, наряду с другими параметрами, подразделяют масла на группы. Для GL-3 по международной или ТМ-3 по отечественной классификации установлено минимальное значение 2760 Н. Примерно столько или чуть меньше показывают и моторные масла вязкостью 15W40. Следующая группа GL-4 (ТМ-4) обязана выдать "на-гора" 3000 Н, а для GL-5 (ТМ-5) вынь да положь 3280 Н."

Для мостов:
"АвтоВАЗ требует от масла не менее 3483Н (355кгс), а АЗЛК и того больше - 3924Н (400кгс)."

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
os, эт не ответ
это требуемые характеристики GL

API GL-3 " Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. " Содержат до 2.7% противоизносных присадок. " Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. " Не предназначены для гипоидных передач.

API GL-4 " Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash, тут смотри: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 86#2457386 Я там что-то попытался изложить, ссылки на первоисточники тоже есть. Меня не устроили советы: "лей вот это и будет счастье!". Потому для себя и полез разбираться. Заодно сверь разные классификации, должно помочь.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 18:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, читал
думаю вот что на примере кастрола

Для мостов

http://castrol.com.ru/catalog/c_saf-x.php

CASTROL SAF-X

Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5/6
Scania STO 1
ZF TE-ML 05D/12D/16G

CASTROL SAF-XO

Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-5
MAN 342 Typ SL
Scania STO 1
ZF TE-ML 05B/12B/17B/17C
BMW

SAE 75W-140 слишком крутое по API GL-5/6
нам за глаза хватает API GL-5 - SAE 75W-90

По SAE: Смысл следующий: в маркировке типа 75W-140 первая цифра характеризует вязкость масла при низкой температуре. Чем меньше цифра, тем легче провернуть шестеренки в жестокий мороз. С этим, на первый взгляд, все ясно - надо выбирать масло с минимальной цифрой и будет тебе счастье, легче будет крутиться и надежнее смазываться, пока машина не прогрелась. Так, 70W будет текучим до -55 градусов, 75W - до -40, 80W - до -26, 85W - до -12.
Смотрим руководство: для коробки и раздатки рекомендуется 75 или 80, для мостов - 80 или 85.
Вопрос: почему в мостах допускается "пластилин" при -30 градусах?

Вторая цифра говорит о вязкости сильно разогретого масла - при температуре 100 градусов Цельсия. Причем, дается диапазон, в котором при данной температуре будет находиться значение вязкости масла. И чем больше цифра, тем выше гарантированная цифра вязкости. Если я правильно понял, при повышенной температуре масло должно сохранять достаточную вязкость, не становиться слишком жидким. Иначе будет плохо смазывать.
Смотрим руководство: для КП и раздатки рекомендуют 85 или 90, для мостов - 90. Очевидно, что и для высокой температуры производитель предпочитает иметь в мостах более вязкое масло.

получается нам не нужно иметь более вязкое масло - SAE 75W-140 API GL-5/6
но для тех у кого гудят мосты - можно попробывать

я наверное свой вариант остановлю на SAE 75W-90

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: