Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

На каком бензине вы ездите
Опрос закончился 15 мар 2012, 09:54
92 стандарт 41%  41%  [ 57 ]
92 улучшеный (экто и т.д.) 5%  5%  [ 7 ]
95 стандарт 43%  43%  [ 60 ]
95 улучшенный 11%  11%  [ 15 ]
Всего голосов : 139
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 16:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  283
  • 49

  •  22 ноя 2009, 18:21

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня заехал на заправку. разница между 95 и 92 почти 3 рубля. похоже, что моя шнивка ездит последний бак на 95)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 17:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
я уже на второй шниве езжу на 92-м Лукойле и 10w40 Шелле п/с ....и ничё!!! : ....а так то это опять напоминает религиозные войны! :

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 18:34  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  25 мар 2013, 21:17

Блог: Просмотр записи (0)
У меня калина 8кл, СЖ повыше чем у вас, но ненамного, 9.8 помоему.
Я вот единственное замечаю, в дикую жару в пробке с кондёром особенно в горку трогается на 95-98 легче, на 92 гашетку утопить поболее нужно.
Но у меня евро 3 и тросик.
Я пока на 95 есжу, т.к. есжу мало. и добавляю ацетон, 200 грамм на 50л.

это скорее всего связано с жарой. у калины оч маленькое подкапотное. Там вообще сковородка летом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2014, 09:51  
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 40

  •  01 авг 2012, 16:13

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
А для чего ацетон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2014, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
bagros писал(а):
А для чего ацетон?
Что бы по фен шую было :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2014, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  283
  • 49

  •  22 ноя 2009, 18:21

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
BBS-jo писал(а):
bagros писал(а):
А для чего ацетон?
Что бы по фен шую было :

на субаровском форуме, если не ошибаюсь, огроменная тема про ацетон.
Я сам 2 раза в год изопропил лью, чтоб вода из бензобака ушла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 17:30  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Samara63 писал(а):
У меня калина 8кл, СЖ повыше чем у вас, но ненамного, 9.8 помоему.

Сравнивать разные двигатели по степени сжатия - слишком примитивно. Это все равно что кормить взрослого рабочего детскими порциями. Не, нуачо! Ребенок же не мрет с голоду! Зато экономия какая.

У меня "Карпаты Спорт", степень сжатия 8,5 - жрет АИ-80 за милую душу. И Копейка степень сжатия 8,5 - на АИ-80 не смогла из ГСК выехать, в горку. А степень сжатия одинаковая. В чем проблема? По Вашему же должно быть все нормально ведь?

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 17:43  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Мне просто, как инженеру механику по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство", смешно читать ваши выкладки и теории про степень сжатия разных машин. Вы не сравнивайте слона с китом и тогда все сразу станет на свои места. Вы сравните машины близкие по объему и с одинаковой камерой сгорания - тогда все станет на свои места. Вот Копейка - она рассчитана на 92-й, и степень сжатия у нее 8,5. Так какой бензин надо лить в Шниву, если у нее степень сжатия 9,3? Тоже 92?
А вся ваша мнимая экономия сжирается бОльшим расходом и меньшим пробегом до ремонта. Да, электроника давит детонацию, но делает это она в ущерб мощности и КПД.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  153
  • 52

  •  18 мар 2014, 08:10

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79 писал(а):
....А вся ваша мнимая экономия сжирается бОльшим расходом и меньшим пробегом до ремонта. Да, электроника давит детонацию, но делает это она в ущерб мощности и КПД.
Ну заявленная разработчиком степень сжатия 9.3 немного завышена, судя по битвам форумчан в соответствующем разделе. Сначала тоже катал на 95-м. Залил 92-й и покатался с подключенным ноутбуком со сканером "Сканматик" детонации не выявленно на всех режимах, в том числе в натяг на низах + тапка в пол. Летом в жару может быть, как потеплеет еще покатаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 20:31  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
BBS-jo писал(а):
Залил 92-й и покатался с подключенным ноутбуком со сканером "Сканматик" детонации не выявленно на всех режимах, в том числе в натяг на низах + тапка в пол. Летом в жару может быть, как потеплеет еще покатаю.

Вы в курсе: для чего прикручена к блоку цилиндров эта штучка?Изображение
Вот если она помрет - тогда детонация появится.
К Вашему сведению:
Даже с нормальной степенью сжатия, детонация (без управления электроникой) появляется регулярно. Например: если ехать на Копейке 40 км/ч, на 4 передаче и резко нажать газ - появится она родимая, детонация. И это на АИ-92, и это при степени сжатия 8,5, и это при меньшем (чем у ШН) диаметре поршня. Слышал ли кто-то из вас детонацию на исправной ШН? Не думаю.

А что же тогда происходит на 92 бензине? А происходит вот что:
Начинается детонация. Датчик детонации посылает сигнал на ЭСУД. ЭСУД ставит УОЗ раньше. Бензин начинает загораться раньше и при меньшем давлении, а соответственно и скорость горения упала. Что же выходит? А выходит что горение бензина больше "залезло" на ход сжатия, тем самым больше потратив энергии расширяющихся газов на сопротивление ходу поршня = уменьшение КПД.
Но и это еще не все. Поскольку время горения бензина увеличилось, то и клапанам тепла передалось больше. Именно по этому у переделанных на 76-й бензин Жигулей всегда прогорали клапана. Не рассчитан у нас теплоотвод клапанов на постоянное нештатное горение топлива.
Да, ЭСУД задавило детонацию. Но сделать так, чтобы 92-й бензин сгорал как 95-й - она не в силах.
И речь не идет о теплоте сгорания - она у всех бензинов практически одинакова, и не зависит от октанового числа. Она зависит только от состава бензина, тобишь от месторождения нефти и процесса получения бензина.
Речь идет о том, что вот в данном двигателе (с его объемом, диаметром поршня, числом клапанов, формой камеры сгорания и степенью сжатия) бензин АИ-92 не способен гореть оптимально. Вот АИ-95 и АИ-98 (и выше) могут, а АИ-92 не сможет. Только АИ-98 смысла лить нет - разницы не будет. Потому конструктором и заложен АИ-95. Подняли степень сжатия с 8,5 до 9,3 - увеличили КПД (бензин горит быстрее, значит можно поджечь позже - меньше энергии потратится на сопротивление поднимающемуся поршню), но плата за это - более высокооктановое топливо. Почему? Да потому что при данной форме камеры сгорания, степени сжатия, при данном числе клапанов, их расположении и диаметре поршня - по другому никак.
Смотреть только на степень сжатия, в данном случае, никак нельзя.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: