Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 17:59  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Равенол VSI на фильтре Манн у меня держит отлично только машинка схватила лампочка моментом гаснет, я Манном пользуюсь уже несколько лет он зарекомендовал себя только с положительной стороны, а равенолом вот первый раз в конце октября буду менять обратнот залью его.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 18:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 12:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
draconl писал(а):
Равенол VSI на фильтре Манн у меня держит отлично только машинка схватила лампочка моментом гаснет, я Манном пользуюсь уже несколько лет он зарекомендовал себя только с положительной стороны, а равенолом вот первый раз в конце октября буду менять обратнот залью его.


Я вот смотрю один Манн, другой Манн....а чем вам салютовский то не нравится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гудвин, у меня салютовский, которому могу доверять только в одном двух контейнерах беру. И то не всегда есть.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Dmitriy67, какие масляные фильтры посоветуешь? Желательно конкретные модели.
Большой белый Mann для Ravenol VSI 5W40 никому не советую - обратный клапан его не держит. Может брак попался.

А у меня и МАН и равенол и всё отлично держит никаких проблем. Да и МАН стоит недорого 120руб. Это разве деньги? Другое дело цена на масло, да дороговато, а что делать? автомобиль вообще вещь дорогая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Может и мне на следующей смене такое попробовать - ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-40 SM/CF для обычного мотора 2010 г.в. с родными гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем.
А то Ravenol дорог стал - 1600 за 5л, у меня фильтр Mann не держит его, у кого-то гидроопоры стучат, фотки с производства Ravenol не впечатлили, вспоминается контрабандный товар с Арнаутской.
Как вероятный вариант перехода - Shell Helix Ultra 5W40 SM.

А какой смысл скакать с одного масла на другое? Авто должно большую часть жизни на одном масле ездить. Цена не устраивает? так некто не знает что будет завтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 05:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15451
  •  11281
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, спасибо за ответ!

Кто в курсе как определить что салютовский фильтр не поддельный? Признаки подлинности.

Смысл ухода с Равенола: 1- сомнения в качестве этого масла. 2 - Esso 5W40 синт или Shell Helics Ultra 5W40 врядли хуже по качеству и параметрам, а то и лучше. 3 - цена. Переход с одного масла на другое, особенно одной вязкости и класса, по моему мнению не навредит мотору.
За фильтр Mann 920/21, на который грешу, отдал 180р.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50,
1 - Ravenol качественное масло с хорошим ресурсом. Делал анализ, знаю.
2 - Esso и Shell для Красноярска не лучший выбор по сравнению с Ravenol.

Кроме фильтра есть ещё датчик масла, масляный насос, редукционный клапан, масло приёмник. Это все возможные причины. У меня один раз разъём датчика отошёл на пересеченке.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Ну как можно определить поддельный фильтр или нет? да ни как, смотри на качество изготовления, сравнивай с другими. Думаю подделывать фильтра да ещё и Салют никто не будет дорого это. Чаще это просто заводской брак.
Сколько он стоит то рублей 60-70? не проще купить сразу хороший фильтр. Я лет 10 пользовался фильтрами FRAM и ни разу не было проблем. А на ниве ползую MAN и тоже всё ОК! Раз как то купил непонятный фильтр так он у меня развалился внутри и вообще перестал масло пропускать через себя.Соблазнился дешевизной. Больше я не экспериментирую. Дорого это обходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Dmitriy67, спасибо за ответ!

Кто в курсе как определить что салютовский фильтр не поддельный? Признаки подлинности.

Смысл ухода с Равенола: 1- сомнения в качестве этого масла. 2 - Esso 5W40 синт или Shell Helics Ultra 5W40 врядли хуже по качеству и параметрам, а то и лучше. 3 - цена. Переход с одного масла на другое, особенно одной вязкости и класса, по моему мнению не навредит мотору.
За фильтр Mann 920/21, на который грешу, отдал 180р.

А сомнения то откуда? Утверждение что двигатель должен проработать большую часть своего ресурса на одном типе масла известно давно и не здесь это придумано про это я читал в книгах лет 20 тому назад. Так что это азбука. А мешать разные масла не есть хорошо неизвестно как будут дружить разные присадки между собой.
Опятьже резинки приспосабливаются к одному маслу и смена масла может спровоцировать течь сальников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 13:58  


на Равенол вси,ссл с торца на блоке каленвала что-ли вообще тёк даже летом. коренной сальник бежал. на 5в30 канаде будем посмотреть в эту зиму.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: