Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 14:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 12:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Ну как можно определить поддельный фильтр или нет? да ни как, смотри на качество изготовления, сравнивай с другими. Думаю подделывать фильтра да ещё и Салют никто не будет дорого это. Чаще это просто заводской брак.
Сколько он стоит то рублей 60-70? не проще купить сразу хороший фильтр. Я лет 10 пользовался фильтрами FRAM и ни разу не было проблем. А на ниве ползую MAN и тоже всё ОК! Раз как то купил непонятный фильтр так он у меня развалился внутри и вообще перестал масло пропускать через себя.Соблазнился дешевизной. Больше я не экспериментирую. Дорого это обходится.


Да!!!! Я тоже поддерживаю этот вопрос!!! Я например покупаю салютовский, цена по накладной 92руб( дело не в деньгах)....MAN по накладной 120 руб, разбег коппеечный.
Так поделитесь форумчане знаниями!!! Где фуфло, а где качество.....к стати , а где гарантия на MAN, может тоже его лепют в братской республике в провинции хуань или ещё хуже в каком нибудь Задрищенске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 14:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 12:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
ГУ50,
1 - Ravenol качественное масло с хорошим ресурсом. Делал анализ, знаю.
2 - Esso и Shell для Красноярска не лучший выбор по сравнению с Ravenol.

Кроме фильтра есть ещё датчик масла, масляный насос, редукционный клапан, масло приёмник. Это все возможные причины. У меня один раз разъём датчика отошёл на пересеченке.


Dmitriy67.....сегодня ради интереса : почитал заднюю этикетку на канистре vsi , цитирую......масло предназначено для использования в бензиновых, ДИЗЕЛЬНЫХ и ТУРБОДИЗЕЛЬНЫХ двигателях.....это, что и в дизельный двигатель пойдёт что ли?
Может у " меня виндовс" в голове завис, что то не соображу : ни как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 15:13  


Гудвин, масла с приставкой oL не нравятся мне больше не буду их лить проверено на личном опыте и фильтра ман лажа . кнехт хенгст масленный маленький и то лучше там хоть клапан держит.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гудвин, c 2004 года европейцы делают масла подходящие одновременно как для бензиновых двигателей, так и дизельных двигателей легковых автомобилей. Если раньше были отдельные категории A - бензиновая и B - дизельная, то в настоящее время:

Категория A/B - масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.
Категория С - масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с катализаторами обезвреживания отработавших газов и сажевыми фильтрами.
Категория Е - масла для дизелей грузовых автомобилей.

Там где указана пара ACEA A\B, то да в легковые дизели (хоть с турбо, хоть атмосферный) без сажевого фильтра подходят.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Nivavod Bratsk, можно тебя попросить нести бред на другом форуме. Слово Öl с немецкого всего - лишь масло. Сальник нужно менять, а не заниматься муйнёй прыгая с одного на другое.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 16:09  


Dmitriy67, можно. ТВОЙ БРЕД СЛАЩЕ! конкретно RavenOL одно и тоже КастрОЛ.три авто поменял и везде сальники. гидрики.и т.д. вот и поменял масло на Петру-Канаду. и не кому ничего ненавязываю ! имхо.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Nivavod Bratsk, гражданам на бронепоезде пора бы уже знать, что Кастрол к Германии никакого отношения не имеет. http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=6003184

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Немного не по теме: У меня сосед по гаражу всё время забивает подшипники молотком, а вчера увидел как он менял крестовину. Из всего инструмента у него опять только молоток. Я спросил сколько прошла крестовина? Он в ответ: всего 6000 км. Покупал он самую дорогую. Так помню про подшипники он говорил что все они говно и мало ходят, про крестовины он тоже самое говорит.
Лично у меня в машине всё родное, кроме расширительного бачка и двух датчиков по впрыску. Пробег 61000 км. :smile_bigsmile:
Всё таки больше склоняюсь что многое зависит от той самой прокладки что между рулём и сиденьем :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Гудвин писал(а):
igor1 писал(а):
Ну как можно определить поддельный фильтр или нет? да ни как, смотри на качество изготовления, сравнивай с другими. Думаю подделывать фильтра да ещё и Салют никто не будет дорого это. Чаще это просто заводской брак.
Сколько он стоит то рублей 60-70? не проще купить сразу хороший фильтр. Я лет 10 пользовался фильтрами FRAM и ни разу не было проблем. А на ниве ползую MAN и тоже всё ОК! Раз как то купил непонятный фильтр так он у меня развалился внутри и вообще перестал масло пропускать через себя.Соблазнился дешевизной. Больше я не экспериментирую. Дорого это обходится.


Да!!!! Я тоже поддерживаю этот вопрос!!! Я например покупаю салютовский, цена по накладной 92руб( дело не в деньгах)....MAN по накладной 120 руб, разбег коппеечный.
Так поделитесь форумчане знаниями!!! Где фуфло, а где качество.....к стати , а где гарантия на MAN, может тоже его лепют в братской республике в провинции хуань или ещё хуже в каком нибудь Задрищенске.


Могу предложить вам следующее: купите по одному фильтру какие у вас там есть разрежте оккуратно и посмотрите как они сделаны. Думаю для себя вы точно выводы сделаете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15451
  •  11281
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, спасибо за обоснованные и содержательные ответы!

Непонятных фильтров не покупал никогда, повторяюсь, за Mann 920/21 отдал 180р, дешевле не нашёл (спасибо нашим глубокоуважаемым бизнесменам).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: