Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 17:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 12:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Nivavod Bratsk писал(а):
Dmitriy67, можно. ТВОЙ БРЕД СЛАЩЕ! конкретно RavenOL одно и тоже КастрОЛ.три авто поменял и везде сальники. гидрики.и т.д. вот и поменял масло на Петру-Канаду. и не кому ничего ненавязываю ! имхо.


Парни, прошу прощенья, но.....мир, дружба,пиво, сиськи.
У каждого есть своё мнение и давайте уважать друг друга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 17:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 12:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Гудвин писал(а):
igor1 писал(а):
Ну как можно определить поддельный фильтр или нет? да ни как, смотри на качество изготовления, сравнивай с другими. Думаю подделывать фильтра да ещё и Салют никто не будет дорого это. Чаще это просто заводской брак.
Сколько он стоит то рублей 60-70? не проще купить сразу хороший фильтр. Я лет 10 пользовался фильтрами FRAM и ни разу не было проблем. А на ниве ползую MAN и тоже всё ОК! Раз как то купил непонятный фильтр так он у меня развалился внутри и вообще перестал масло пропускать через себя.Соблазнился дешевизной. Больше я не экспериментирую. Дорого это обходится.


Да!!!! Я тоже поддерживаю этот вопрос!!! Я например покупаю салютовский, цена по накладной 92руб( дело не в деньгах)....MAN по накладной 120 руб, разбег коппеечный.
Так поделитесь форумчане знаниями!!! Где фуфло, а где качество.....к стати , а где гарантия на MAN, может тоже его лепют в братской республике в провинции хуань или ещё хуже в каком нибудь Задрищенске.


Могу предложить вам следующее: купите по одному фильтру какие у вас там есть разрежте оккуратно и посмотрите как они сделаны. Думаю для себя вы точно выводы сделаете.


igor1.....спасибо за совет, наверное так и зделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Я как то раз описывал свой случай с фильтром,расскажу ещё раз. Нужно было ехать в Москву, а накануне решил масло поменять, машина стояла в гараже и пробка была открыта тоесть масло сливалось всю ночь. И вот купив канистру масла и фильтр пошёл в гараж. Быстренько всё поменял и утром в дорогу. До Москвы доехал без приключений, а на утро машина не заводится. Открываю капот и вижу что под капотом всё в масле. Стал внимательно рассматривать и вижу что у фильтра выдавило резинку, ну я фильтр открутил резинку поправил и опят завожу,тоже самое машина не заводится, а резинка вылезла.Побежал срочно за новым фильтром и маслом на долив. Вобщем поменял фмльтр,долил масла и машина завелась с полоборота.
Фильтр не стал выбрасыват, привёз в гараж и распилил его, и что я увидел -все внутренности отвалились от корпуса фильтра и просто болтались внутри. Фильтр был какойто неизвестной марки. Больше всякую фигню неизвестную не покупаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Гудвин писал(а):
Nivavod Bratsk писал(а):
Dmitriy67, можно. ТВОЙ БРЕД СЛАЩЕ! конкретно RavenOL одно и тоже КастрОЛ.три авто поменял и везде сальники. гидрики.и т.д. вот и поменял масло на Петру-Канаду. и не кому ничего ненавязываю ! имхо.


Парни, прошу прощенья, но.....мир, дружба,пиво, сиськи.
У каждого есть своё мнение и давайте уважать друг друга.

Конечно дружба :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 20:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):


Могу предложить вам следующее: купите по одному фильтру какие у вас там есть разрежте оккуратно и посмотрите как они сделаны. Думаю для себя вы точно выводы сделаете.

Когда работал на окладе и времени свободного было много так и поступил. Собрал фильтра по друзьям и коллегам, вооружился хорошими ножницами по металлу и сравнил. По площади фильтрующей шторы и устройству обратного клапана "салют" однозначно первый, не смотря на скромные размеры, бумага сложена вдвойне.
Меньше всего бумаги нашел в консоле и во фраме. Остальные все как-то посередке.
Качество фильтрации по понятным причинам проверить не удалось. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2011, 23:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 51

  •  30 июл 2009, 08:26

  •  Украина, Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Извините за небольшой оффтопик, но всё-же позволю себе поинтересоваться.
Одновременно с заменой масла поменял и масляный фильтр.
Какое-то время после этого лампочка давления масла гасла в течении доль секунды
после заводки, сейчас, через 2500 пробега после замены, начала гаснуть секунды
через две после заводки.... В общем случае, надо менять фильтр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 06:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
vedmedyk, да, обратный клапан скорее всего утратил свои свойства.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 08:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 12:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
vedmedyk, да, обратный клапан скорее всего утратил свои свойства.


Что то он быстро "утратил свои свойства" через 2500тыс, может он их "толком и не приобретал".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 08:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 12:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
vedmedyk писал(а):
Извините за небольшой оффтопик, но всё-же позволю себе поинтересоваться.
Одновременно с заменой масла поменял и масляный фильтр.
Какое-то время после этого лампочка давления масла гасла в течении доль секунды
после заводки, сейчас, через 2500 пробега после замены, начала гаснуть секунды
через две после заводки.... В общем случае, надо менять фильтр?


Как называется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 13:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 51

  •  30 июл 2009, 08:26

  •  Украина, Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Гудвин писал(а):
Как называется?


Написано, что Mann. Но далеко не факт, что оригинал.
Спасибо, будем менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: