Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

На каком бензине вы ездите
Опрос закончился 15 мар 2012, 09:54
92 стандарт 41%  41%  [ 57 ]
92 улучшеный (экто и т.д.) 5%  5%  [ 7 ]
95 стандарт 43%  43%  [ 60 ]
95 улучшенный 11%  11%  [ 15 ]
Всего голосов : 139
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2014, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
В заездах на экономичность(трасса), на одном и том же 50км участке в полный штиль, с одинаковой загрузкой со сбросом адаптации боша 95й выиграл у 92 ровно 100 грамм, т.е. 7,6 против 7,7(БК оттарирован)
AlexPost, не "окись азота" а закись азота : , на "окиси" далека не уедешь :smile_doh:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2014, 08:04  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
D1N писал(а):
но находятся Индивидуумы (ц) которые льют в это 95ый))


AlexPost писал(а):
не, ну катализавтор, инжектер, и всякие датчики были внедрены относительно недавно, но лошадок они точно не прибавят даже с 98-м. Разве что окись азота сразу использовать
95-й актуален разве что немного (совсем немного) в угоду экологии. Но в этом плане один Камаз (и ему подобные) переплюнет сразу несколько десятков шнив по таксичности

Не индивыдуумы, вы на степень сжатия того движка и Шнивского то посмотрите : и сравните. Лейте 72-й тогда или 66-й. А чо, раньше ж ездили на них и ничо : .
Только оооочень недалекий человек, при выборе бензина смотрит на родословную двигателя, а не на степень сжатия. Лейте уж тогда закись Ашота в бак, чистую : .

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2014, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79,
вот и я о том же
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
Смотрим технические характеристики Шевроле Нива...
Не может быть : Степень сжатия 9,3 :!: Как же так :?:
:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2014, 16:35  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Strelok-mod79,
вот и я о том же
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
Смотрим технические характеристики Шевроле Нива...
Не может быть : Степень сжатия 9,3 :!: Как же так :?:
:

Откуда такие бредовые данные? Что, вот октановое число от формы камеры сгорания не зависит никак? Только от степени сжатия?
Смотрим
Мокик Карпаты: степень сжатия 8,5, бензин А-76, цилиндр 38 мм и сферическая КС.
ВАЗ-2101 степень сжатия 8,5, бензин Аи-92, и хрен она на А-76 едет, ни мощности, ни скорости. Потому, что цилиндры у нее 76 мм, а не 38, и КС клином. Как же так то? Не иначе колдунство :
ВАЗ-2123 степень сжатия 9,3. И какой же ей нужен бензин?

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2014, 17:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79,
продолжим поиски истины

двигатель ВАЗ 21213
степень сжатия - 9,3
диаметр цилиндра - 82 мм
ход поршня - 80 мм
октановое число бензина - 91-93

двигатель ВАЗ 2123
степень сжатия - 9,3
диаметр цилиндра - 82 мм
ход поршня - 80 мм
октановое число бензина - 95

Найди 10 отличий, точнее одно.
Чем оно мотивировано, если мощность двигателя остается без изменений :?:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2014, 19:34  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Отличие одно: совести у ВАЗа меньше.
2123 тоже на 92-м не разваливается. Но жрет его больше, а мощность меньше.
Если взять за отправную точку 2101, то по сравнению с ней
1. Диаметр поршня больше, а это способствует детонации. Хоть и не на много, но все же.
2. Степень сжатия 9,3 против 8,5.
И не забудем, что в свое время степень сжатия у 2101 понизили с 8,8 до 8,5, а бензин так и остался. Так она лучше работала (ЭСУД то не было, которая УОЗ подрегулирует).

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2014, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11010
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79 писал(а):
Смотрим
Мокик Карпаты: степень сжатия 8,5, бензин А-76, цилиндр 38 мм и сферическая КС.
ВАЗ-2101 степень сжатия 8,5, бензин Аи-92, и хрен она на А-76 едет, ни мощности, ни скорости. Потому, что цилиндры у нее 76 мм, а не 38, и КС клином. Как же так то? Не иначе колдунство :
ВАЗ-2123 степень сжатия 9,3. И какой же ей нужен бензин?

Ну ты крут, двухтактник с 4-х тактником сравнивать по СЖ и октану ))))
А 76 бенз рассчитан на СЖ 7.5
Кстати
Бенз/сж
а70/7,0
а76/7,5
а80/8,0
аи92/9,2
аи96/9,6
аи98/10,0
отсюда http://yandex.ru/images/search?viewport ... 0170&pin=1
Цифры в марке бенза ничего не напоминают? Не претендую на истину, но логика прослеживается

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2014, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, Ну по такой логике,ВАЗ-2109 с СЖ 9,9 должна была ездить на 98-ом. : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2014, 20:23  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Strelok-mod79 писал(а):
Смотрим
Мокик Карпаты: степень сжатия 8,5, бензин А-76, цилиндр 38 мм и сферическая КС.
ВАЗ-2101 степень сжатия 8,5, бензин Аи-92, и хрен она на А-76 едет, ни мощности, ни скорости. Потому, что цилиндры у нее 76 мм, а не 38, и КС клином. Как же так то? Не иначе колдунство :
ВАЗ-2123 степень сжатия 9,3. И какой же ей нужен бензин?

Ну ты крут, двухтактник с 4-х тактником сравнивать по СЖ и октану ))))
А 76 бенз рассчитан на СЖ 7.5
Кстати
Бенз/сж
а70/7,0
а76/7,5
а80/8,0
аи92/9,2
аи96/9,6
аи98/10,0
отсюда http://yandex.ru/images/search?viewport ... 0170&pin=1
Цифры в марке бенза ничего не напоминают? Не претендую на истину, но логика прослеживается

А ты не крут? Прилепил Х к пальцу :smile_nod:, тобишь ОЧ к СС.

Цифры бенза мне напоминают. Напоминают процентное содержание (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемого топлива в стандартных условиях испытаний. :
Причем тут степень сжатия - я ХЗ : . ОЧ применяемого бензина так же сильно зависит от камеры сгорания, как и от СС. От отсутствия не вентилируемых зон в КС тоже зависит.

Не получается оно вот так вот просто "взять все и поделить" (ц), тобишь взять и приравнять ОЧ к СС.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2014, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
VaLuka писал(а):
Запомни, в России на плохих АЗС торгуют:
92+присадка=95-ый (в лучшем случае)
80+присадка=92-ой...либо, что то между 80 и 92 + присадка=92-ой
Бред.
Изначально, нет ни 80 ни 92 и т.д. Есть один единственный. Прямогонный.
Не поверишь, у него даже практически нет запаха.
А вот уже 80, 92 и т.д, появляются от совокупления, т.е. добавления присадок в прямогонный.
Качество , скажем того же 92 бензина зависит от качества именно присадок, а не тех сумм, которые ты нарисовал.
Нормальная АЗС закупит нормальный бензин, т.е. прямогонный с хорошими присадками, а хреновая АЗС закупит тот же прямогонный, но уже с хреновыми, а следовательно дешевыми присадками.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: