Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 14:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 12:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
vedmedyk писал(а):
Гудвин писал(а):
Как называется?


Написано, что Mann. Но далеко не факт, что оригинал.
Спасибо, будем менять.


Вот нашёл кое что http://www.drive2.ru/users/osya-ua/blog ... 888370588/
и ещё....
1. Полиграфия коробки на очень высоком уровне, четкая без намека на смазывание шрифтов и рисунков (на клапане изображен логотип компании — производителя упаковки NetBOX, и плотность бумаги, в моем случае: 67 502 49 251 A14 400g/qm MHN 200 002 A1). На коробке есть только две надписи на русском языке: "масляный фильтр" и "сделано в Германии" — обратите внимание — не в ФРГ, Бельгии и т.п. Страну производителя подтверждает EAN-13 код первые две цифры которого "40" — 4-011558-708306. Кроме этого на днище коробки, там же где и EAN код, присутствует изображение знака Росстандарта (РСТ), логотип компании MANN + HUMMEL GMBH с адресом D-71631 LUDWIGSBURG www.mann-filter.com. На коробке НЕТ указаний что фильтр предназначен для автомобилей LADA или по-русски ЛАДА. Вместо этого строчка FIAT, FORD (EUROPA), LANCIA (LANCIA AUTOBIANCHI), RENAULT, div. (LUB). Ниже этой надписи указаны фильтры — заменители: Fiamm FT 5103, Fram PH-927 PL, Hengst H 12 W01, Mahle OC 97, Purflux LS 506, Tecnocar R 462. Прошу заметить что указан MAHLE OC97 а не OC-384 — которого нет даже в официальном каталоге KNECHT — о том что за OC-384 тестировал ЗР остается догадываться. Днище картонной коробки склеено (залито) компаундом (по всей вероятности таким же что используется в фильтре). На коробке есть также указание что картон может быть использован повторно (на нескольких языках, КРОМЕ русского).

2. Как выглядит сам фильтр: на фильтре нет ни единой надписи или даже буквы на русском языке. Указана страна производитель — Made in Germany (Fabrique en RFA). Все надписи выполнены матовой белой краской очень четко, без малейших следов смазывания. Указано наименование фильтра W 914/2 и значок (Micro Top). Кроме этого на фильтре размещена инструкция по установке на английском и предположительно французском языках, приведу только англ версию:

(Англ)

Attention: thread 3/4-16 UNF
1. Apply film of oil to gasket.
2. Fit filter and tighten by hand.
3. Fill up oil and run engine.
4. Check for leaks, if necessary retighten.

Резиновое уплотнительное кольцо завальцовано в корпус фильтра и вытащить его руками мне не удалось. На резине (черного цвета) имеются три черточки красного цвета, расположенные с интервалом между первой и второй 7 мм, между второй и третьей — 8 мм. Через четыре отверстия проглядывает силиконовая резина белого цвета (не серого, не черного, а именно БЕЛОГО). Внутри, насколько это видно через отверстие с резьбой — все очень аккуратно — гофры равномерные без следов клея. Резьба для наворачивания фильтра выполнена очень качественно, без заусенец, витки ровные без следов деформации. И еще внешний корпус синего цвета в месте крепления с крышкой имеет 8 сгибов (уголков), равномерно расположенных по всей длине окружности фильтра, которые возможно, стали результатом формования корпуса фильтра на станке.

В целом сам фильтр и коробка оставляют приятное впечатление, выполнены очень добротно. Я таких фильтров раньше в руках не держал, поэтому даже внешне разница сразу видна.

Буду рад, если мое описание поможет в идентификации подделок, которые нас очень, извините, задолбали"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 14:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 51

  •  30 июл 2009, 08:26

  •  Украина, Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Гудвин писал(а):


Спасибо, очень интересно... жаль, упаковка не сохранилась...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15452
  •  11282
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня увидел на оптовой базе широкий выбор масел марки Pentosin, там же и жидкость для ГУРа была в жестяной банке.
Масло Shell Helix Ultra 5W40 по 4 литра разобрали, видимо хорошо расходится. Было Лукойл люкс синт. 5W40 SM 4л - 925р.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Добрый день, Дмитрий!
Прошу вас объяснить по маслу (Лукойл в частности)
Изображение
стоит ли смотреть на "Динамическая вязкость CCS и MRV при -30 С" ???
правильно ли я понимаю что чем меньше это число при одинаковой температуре, тем легче будет провернуть двигатель? если так, то получается, что на масле п/с Люкс SL шансов запуститься в мороз больше чем на синтетике Люкс SN? Но по щелочному числу оно хуже, т.е. меньше интервал замены? и испаряемость выше....
и второе: почему масло п/с Супер SG по этим параметрам ближе к синт. Люкс SN, нежели более лучшее п/с Люкс SL?

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 18:53  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 64

  •  17 июл 2011, 21:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Здравствуйте!
Прошу внести ясность в вопросе наличия допуска от МВ для масла:
RAVENOL Super Synthetic Leichtlaufoel SSL 0W-40

Вот здесь утверждают, что имеют МВ 229.1
http://ravenol.de/products?part=294
http://ravenol.de/idata/popups/116.jpg

Тогда как быть с этим
229.1 Multigrade engine oils (Specification 229.1)
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.1_en.html
229.3 Multigrade engine oils (Specification 229.3)
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_en.html

Или я что-то не понимаю

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 19:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
nvn, всё правильно. Именно на CCS и MRV и нужно смотреть. И чем меньше это число, тем легче. Теперь подходим к вопросу как это может быть достигнуто. Это может быть подбор базовых масел с разными вязкостными и низкотемпературными свойствами. В случае SG большая процентная часть - минеральное масло, где низкотемпературные свойства скорее всего достигнуты депрессорными присадками.

Есть ещё один важный момент. До API SL включительно можно было поднимать категорию количеством присадок (пакет в целом). И чем меньше их, тем лучше могут быть низкотемпературные свойства масла. К тому же вязкость SG немного меньше (тоже скажется на прокачиваемости\проворачиваемости, но хуже защита двигателя)

На самом деле нужно смотреть всегда на категорию. Для xxW-40 более высокая категория однозначно лучше. И для полного понимания, не нужно забывать и про остальные вещи. В плане защиты двигателя лучше конечно SN. Для 5w-40 прокачиваемость\проворачиваемость с запасом у всех Луковых масел. Далеко не у всех импортных масел такая. Да и ACEA 2010 это уже серьезно. Непосредственно по SN не скажу, анализов пока не видел. По Лукойлу SM, гарантированно проработает в условиях города до 10000. Но я всё равно не стану ездить более 7500, оставлю запас на неисправности и топливо.

Сейчас у меня залито SM, перед сменой сделаю анализ. Из него будет видно что за зверь. Правда двигатель Z18XE (есть разница) и залачен касторкой, но поглядим как Лук справится. Отмывать, судя по щупу начал уже со второй сотни км.

По совокупности характеристик мало кто Лукойлу SN конкуренцию составит из кряковой синтетики. Про цену даже заикаться не стоит.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
chniva66ok, всё правильно. Заявлено только соответствие спецификациям и соответствие уровню качества. Про реальный допуск там ни слова нет, тут всё честно.

То есть пакет присадок имеет эти одобрения, а готовый продукт процедуру не проходил, поэтому только соответствие.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, ну вот и сравни фхх Шелл с Луком. Допуски тоже не забудь сравнить. :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 19:25  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 64

  •  17 июл 2011, 21:17

  •  Урал Первоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, хорошо
заявляют соответствие требованиям, не заявляя что имеют допуск

но мне не понятно другое 0w-40 нет в 229.1
или речь идёт только о соответствии показателям по этому допуску и не более того

_________________
GLC август 2011 АБС и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
chniva66ok, допуск и соответствие допуску разные вещи. В официальном списке только масла, прошедшие процедуру получения = лабораторные и моторные тесты.

В конкретном случае с Ravenol как взявшим на себя обязательства по EELQMS (имеет ISO 9001 + 17025), то есть может самостоятельно провести тесты по программе ACEA (они входят в тесты Даймлера + свои дополнительные моторные тесты).

Если масло не проходило всю программу получения одобрения, а только часть, то заявлено может быть только соответствие и в списке получивших допуск его быть не может. О чем Ravenol честно и пишет, имеет соответствие, а не допуск.

Более или не более бывают разными. Некоторые фантазируют о соответствии на основании только пакета присадок, вот тут надо быть осторожным. К подписавшим EELQMS, это не относится.

Лично я Равенолу доверяю уже на основании взятых на себя обязательств и имеющихся реальных допусков. Есть другая ситуация, например Addinol, не подписывали EELQMS. Но закрыли все вопросы реальным API и реальными допусками OEM. Есть MANNOL, не подписывавший EELQMS, не имеющий ISO 9001 + 17025 и с минимумом допусков.

Каждого производителя нужно рассматривать в отдельности. :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: