Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

На каком бензине вы ездите
Опрос закончился 15 мар 2012, 09:54
92 стандарт 41%  41%  [ 57 ]
92 улучшеный (экто и т.д.) 5%  5%  [ 7 ]
95 стандарт 43%  43%  [ 60 ]
95 улучшенный 11%  11%  [ 15 ]
Всего голосов : 139
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2014, 20:27  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
http://avto-blogger.ru/poleznoe/92-ili-95.html

Сам езжу на 92-м.
Конструктив нашего двигателя (по сути копеешного) не нуждаетя в 95-м. Степень сжатия и обороты не те...

Лейте 80, конструктив вроде как должен позволить, как впрочем и жаба :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 22:00  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
http://avto-blogger.ru/poleznoe/92-ili-95.html

Сам езжу на 92-м.
Конструктив нашего двигателя (по сути копеешного) не нуждаетя в 95-м. Степень сжатия и обороты не те...

Можно про степень сжатия по подробнее? Мне просто интересно, значит что 8,5, что 9,3 - все едино? И даже не заслуживает повышения ОЧ на 3 единицы?

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Карбюраторный 21213 такая же 9,3
http://www.motors-vaz.ru/vaz21213.html
и бенз там 91-93, а у нас вдруг 95 захотелось.
Хотя это личное дело каждого. Мне 92 хватает и машинке тоже.
Даже у 2130 со СЖ 9,5 бенз 91-93
http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1993
  • 50

  •  05 ноя 2012, 08:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Гоша1001 писал(а):
http://avto-blogger.ru/poleznoe/92-ili-95.html

Сам езжу на 92-м.
Конструктив нашего двигателя (по сути копеешного) не нуждаетя в 95-м. Степень сжатия и обороты не те...

Лейте 80, конструктив вроде как должен позволить, как впрочем и жаба :

: : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
я тоже могу так : : :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Гоша1001 писал(а):
http://avto-blogger.ru/poleznoe/92-ili-95.html

Сам езжу на 92-м.
Конструктив нашего двигателя (по сути копеешного) не нуждаетя в 95-м. Степень сжатия и обороты не те...

Лейте 80, конструктив вроде как должен позволить, как впрочем и жаба :

Да лей уже 98... ведь Жаба оно понятие условное и находится в промежутке между необходимым и достаточным

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
о карбюраторах - не забывайте что карбюратор - это вообще не евро-0 даже, а шнивы начинались от евро-2.

а евро-2-3-4 это смеси беднее, углы раньше, никаких переобогащений итд.

а значит и требования к ОЧ свои. Когда ездил на полном стоке на 92, помню как на горячую в жару, при более-менее интенсивном трогании, был кратковременный "стук пальцев" как любят говорить.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, с переобеднением согласен, но даже в жару у меня детонации на 92 небыло.
А вообще выключаюсь из дебатов потому как это больше вопрос индивидуальный и ближе к религии))))) :smile_bigsmile:

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 05:38  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
А откуда ей взяться, детонации то? Электроника свое отработала.
То, что какой-то дебил с ВАЗ-а написал 91-93 - еще ни о чем не говорит.
НЕ МОЖЕТ ТАК БЫТЬ, ПОТОМУ ЧТО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Классический движок с 76-ми поршнями и степенью сжатия 8,8 (а дальше вообще снизили до 8,5) ездит на 91-93, а тут и степень сжатия увеличили, и диаметр поршня - и на тебе, снова 91-93 - так только на ВАЗ-е умеют, волшебники прямо.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014, 10:50  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  25 мар 2013, 21:17

Блог: Просмотр записи (0)
ну вы даёте. у меня батя в приору льёт 92. А СЖ там не в пример нивовской. там 11 или около того.
100 тыс мотор прошёл. признаков усталости не подаёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: