Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 14:13  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В Питере от 400р. примерно начинается, только литровые упаковки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 12:31  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 70

  •  27 май 2005, 06:56

  •  Алтай-Белокуриха

Блог: Просмотр записи (0)
НОВОСИБИРСК-слабо инфу по цене на масло 75w140 сообщить.

_________________
180000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2005, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Калинин, а у нас 400р. за литр.......У вас по логике дешевле должно быть!!!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2005, 16:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  219
  • 58

  •  04 окт 2005, 19:56

  •  Москва, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщето нам показано масло для механической трансмиссии. А оно, обычно, максимум ПОЛУсинтетической!

_________________
Мечем и огнем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2005, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  270
  • 66

  •  19 сен 2004, 02:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
КРЕСТОНОСЕЦ, Ну ты даешь! Категорически с тобой не согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2005, 12:38  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 70

  •  27 май 2005, 06:56

  •  Алтай-Белокуриха

Блог: Просмотр записи (0)
Крестоносец! gm-автоваз рекомендует в коробку GL-4 ИЛИ GL4-5 75W90 а синтетика-полусинтетика или минералка это дело вкуса.Мне нравится синтетика .

_________________
180000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 00:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 57

  •  08 дек 2005, 22:57

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Залил на ТО-1 в коробки и мосты "синтетику" Castrol TAF-X 75W-90 GL-4/5 предварительно изучив инструкции по Ш-Ниве и указанному маслу. Противопоказаний в инструкциях не обнаружил - все соответствует. Машинка катит.
Одно только "НО" - кругом противоречивые мнения - от "ты чо - одурел - сливай скорей синтетику из мостов" или "TAF-X в мосты низзя", до "уже 100000 км кругом синтетика всем доволен".
Прочитал "от корки до корки" все разделы форума - кругом такая же песня - "ЕСЛИ БЫ, ДА КА БЫ...".
Хочется одно узнать - проводились ли официальные сравнительные ресурсные тесты (испытания) синтетики и минералки в трансмиссиях, если "да" то дайте кто-нибудь источник. Интересно посмотреть показатели тестов в исчисляемых выражениях.
А про то, что "TAF-X" в коробку нельзя - я тоже теоретически "теоретикам" скажу, что можно его лить и обосную:
1. Где в инструкции написано, что нельзя? Показотели соответствуют - это неоспоримый факт.
2. Для тех кто кичится знанием комплекта присадок - уверяю, никто их, кроме технологов завода не знает и не факт, что они открытым текстом указаны даже в технологических регламентах у производителя. Вся песня "теоретиков" про несовместимость присадок и по коррозионным свойствам - полная чушь, только, конечно, если нет результатов тестов и лабораторных исследований. А если у кого есть - так обнародуйте - вот чего хочется то. А так сплошные догадки.
3. Из заявленных производителем данного масла открытых показателей, сам сличал, нет ни одного вызывающего сомнение, что нельзя использовать в мостах.
4. Даже если в мостах что то протечет или даже "заклинит", кто на 100% скажет, что это вина масла, скорее причина в нашей отечественной самой большой беде "ДОПУСКИ И ПОСАДКИ", хотя можно провести экспертизу, но кто ее делал, наверное дороговато.
5. Есть только один спорный показатель мнение потребителя "лучше или хуже", но оценить трудно, спор вечный и возвращение на "если бы, да ка бы..."
Так что очень прошу дайте все что есть "авторитетного" с циферками. Заранее благодарен.

_________________
С уважением, Вячеслав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 00:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192
  • 46

  •  18 ноя 2004, 16:13

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
B V G, что было в трансмиссии до TAF-X? Субъективно: в чем разница?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 09:08  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
B V G,
тебе это рассказать могут только те кто проф. занимается маслами.
остальные что если и скажут то либо по СВОЕМУ опыту либо новости агентсва ОБС (ОднаБабушкаСказала) :smile_nod:
Про присадки ессно ты никогда ничего не узнаеш скорее всего - комм. тайна.
По МОЕМУ опыту - люди (лично знаю) ездят на синтетике везде - 75w140 и все Ок. я СЕБЕ заливаю ВЕЗДЕ - 80w90. Мне хзватает. Хотя при -30 и ниже...масло ощутимо густеет.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 21:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 57

  •  08 дек 2005, 22:57

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Вот! В том то и дело, что конкретности могут говорить профессионалы - производители, исследователи и разработчики. Я в общем-то не любитель обсуждений на форумах, а это просто крик души - я не выдержал.
Мужики, просто хочу предостеречь от вредных советов! Не нужно слушать категоричные и бездоказательные заявлениям прохиндеев о том что можно и нельзя, проявите разум и анализируйте. Это я о тех типах с форумов, например, якобы знающих результаты исследований о влиянии различных добавок в базовые масла на действие кристаллической решетки материала главной передачи в условиях вечной мерзлоты (это, конечно, я утрирую). Но просто гнев вырывается, когда это пишут люди толком не знающие, чем гидрокрекинг отличается от термического или каталитического (я сам глубоко процесс не знаю, поэтому и молчу в тряпочку).
Уважаю мнение тех кто просто доверяет ощущениям и выполняющих три правила:
1. Соблюдай инструкцию производителя, меняй вовремя;
2. Покупай настоящее;
3. Не знаешь, или не видел официальной информации не вводи в заблуждение других.
Поэтому я пишу просто, как большинство участников.
До TAF-X была заводская заливка. После замены (сразу!) накат стал лучше (насколько не знаю, но чувствительно), Переключение передач - идеальное (до этого были затыки на 1-2, правда не всегда). Шуму прибавилось, но совсем чуть-чуть.
SAF-X 75W-140 по параметрам мне тоже нравится больше (в этот раз пожалел разницу в лишние 90 рэ за каждый литр), но к следующей зиме обязательно поменяю, вот тогда и сравним, о чем с удовольсьтвием поделюсь.

_________________
С уважением, Вячеслав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: