Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2008, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
vamp писал(а):
Думаю что Шнивы не выпускают в вариантах "для средней полосы" и "севера" .А летом у нас вполне приличная погода ...


да и зимой у Вас тепло, на юге живете :smile_nod:

прошлой зимой ездил на синтетике, этой на п.с. , особой разницы не заметил, заводилась нормально

когда новая была на минералке зимой обкатку проводил, морозы как раз вдарили, тоже заводилась

паяльных ламп в городе не видел никогда

а вот в мостах раздатке и коробке ни минералке зимой действитльно плохо, машина еле двигается первый километр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2008, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2495
  • 59
  •   2

  •  21 мар 2008, 00:11

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL писал(а):
vamp писал(а):
Думаю что Шнивы не выпускают в вариантах "для средней полосы" и "севера" .А летом у нас вполне приличная погода ...


да и зимой у Вас тепло, на юге живете :smile_nod:

прошлой зимой ездил на синтетике, этой на п.с. , особой разницы не заметил, заводилась нормально

когда новая была на минералке зимой обкатку проводил, морозы как раз вдарили, тоже заводилась

паяльных ламп в городе не видел никогда

а вот в мостах раздатке и коробке ни минералке зимой действитльно плохо, машина еле двигается первый километр


Да в Мурманске потеплее будет,море однако...А нормальной зимой под - 40 в Карелии - вовсе не редкость.

_________________
Сколько волка не корми - у слона все равно толще!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2008, 06:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 44

  •  20 авг 2004, 05:41

  •  Тюменская обл. г. Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
У меня уже третья нива везде лью синтетику и буду лить потому как зима у нас 9 месяцев в году, сегодня апрель середина на улице -26, и в мае может спокойно еще быть до -20.
ТОлько прошел обкатку заменил на кастрол 5w-40 в двигатель castrol 75w-90 в мосты и коробки. На минералке обкаточной *у нас культурный форум* с автозапуска при температуре ниже -15 не заведешь, да же сли заводишь руками то приходится сидеть минут пять в машине чтобы сцепление отпустить потому как на обкатке в коробке тоже минералка. Накат машины сильно увеличился то же.
Двигатель у Шнивы вполне нормален, на прошлой не тек хотяя да же 0w-50 лил, а с мостами проблема есть и неважно ТАД-17 потекет если сальники не очень попались но дело поправимое, замена сальников и все.

Согласен если живете где -15 экстримом считается тогда можно минералку лить , согласен она то же бывает хорошей. У нас все синтетику льют чтобы заводить зимой с меньшими проблемами.

И хотел спросить у специалистов что будет хуже мелкие задиры на шестернях из синтетического масла, или пуск -35-40 когда минеральное масло превращается в пластилиновую массу????

Мне лично первый вариант больше нравится

_________________
ВАЗ-21213 1996- 2004; ШН GLS 2004-2006; Nissan Pulsar 2006-2007; ШН GLC 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2008, 07:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Я до последних трёх машин всё экспериментировал. Лил то синтетику, то минералку с присадками. Лил как дешёвое, так и всякий Shell. Но чё-то движки недолго ходили. После очередного капремонта, который производился у пожилого автослесаря в его гараже, всю жизнь перебиравшего движки, он мне посоветовал, хитро подмигнув: " Я не хочу, чтобы ты по гарантии ко мне приезжал, так что обязательное условие - в период гарантии, или если захочешь, дольше, заливай только масло "Mannol molibden", полусинтетику, езди по 15 тыс.км, потом меняй". В итоге я приезжал к нему только раз, отрегулировать клапана. Больше не ездил. Движок работал ровно, мощно. В последние три машины лью только это масло. Уж не знаю, что в нём такого хитрого, но на 15 тыс.км. его вполне хватает. Движки на последних машинах ВАЗовские, примерно одинаковые. Заметно увеличился ресурс. Масло довольно недорогое... :

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 03:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 39

  •  09 ноя 2008, 02:51

  •  г. Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера утром было за -20. И что? На том что залили на заводе машина не тянула километра 2. 2200 км пробега. В итоге бипи 75В-90 везде. Синтетика.

_________________
21214-20 2007гв краш
2123 2008гв
обе с новья, уже за 110тык
2123 2011гв 89тык люкс кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 11:42  
Новичок
Новичок

    8
  •  13

  •  15 янв 2009, 12:50

Блог: Просмотр записи (0)
Подходит срок ТО-1. Позвонил диеру (г. Москва "Автомир":smile_wink: - сказали обойдется примерно в 10 тыщ. Я чуть не упал. Спросил что заивают в двигатель и трансмиссию. Ответили, что Шелл синтетику по кругу. Решил приехать к ним со своим маслом, ведь львиная доля накруток идет именно в стоимости расходников, а нормо-час как стоит так и стоит. В двигатель буду лить Мобил-1 полусинтетику 10w40. В мосты и коробку на примете немецкий Бизол тоже полусинтетический, я его заливал в старую Ниву, остался доволен. Оно универсальное GL-4-5, что удобно - купил 2 канистры по кругу и не парься. Не будет ли проблем с гарантией? Им только дай повод доказать в случае чего, что вина в поломке исключительно по вине автовладельца. Но платить 10 тыщ за 1-е ТО считай отечественной машины извините - нонсенс. Кстати еще одна хитрость - не дают заразы сервисную книжку)) ссылаются на то, что им не доставили с завода-изготовителя, но успокаивают - приезжайте к нам мы без проблем будем все вам делать. Думаю делают специально, чтобы привязать именно к их сервису, чтобы не ездил в другие салоны, ибо делать там без сервисной книжки нечего, тем более в период гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ISalex, я в своё время брал сертификат на масла и инженеру по гарантии показывал. Всё нормально было. Всегда своё масло лил. :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 17:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 19:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
ISalex писал(а):
Подходит срок ТО-1. Позвонил диеру (г. Москва "Автомир":smile_wink: ........ Им только дай повод доказать в случае чего, что вина в поломке исключительно по вине автовладельца. ....... не дают заразы сервисную книжку)) ссылаются на то, что им не доставили с завода-изготовителя

Требуйте сервисную книжку! Не дают - требуйте разговора состаршим. Не дают - пишите письменно заявление на директора и регистрируйте его. Не дают - жалуйтесь в соотв. инстанции!

Совсем оборзели, совок развели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2009, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
... Я лью синтетику, даже просто исходя из того,что не хочу в минус 40 лазать под машиной ррозогревая поддон с минералкой,которая просто не прокачается. :

+1 А что, хорошая такая утренняя зарядка - накачать лампу, лечь-встать, полазить под машиной, подышать свежим воздухом с утречка - надо с таким рецептом в программу "Здоровье" в рубрику "Лечение гиподинамии" :smile_bigsmile:
При осмотре вскрытых 4-х движков увидел следующее:
- на двух (использовалась полусинтетика, иногда минералка) наблюдаются обильные отложения грязи, похожую как на гудрон, так и на землю с блЁстками металла;
- на двух (использовалась синтетика) все чистенько.
Пробеги, конечно, разные. Пришел к выводу, что при тяжелых условиях эксплуатации лучше синтетика. Если не ездишь, а просто катаешься по асфальту - разницы нет особливой.
Качество залитого масла определяем по щупу - вытаскиваешь, смотришь на поведение капли, растираешь масло между пальцами, потемневшее нюхаем.
Спасибо всем, кто высказал теоретические познания и поделился практическими знаниями - обогатился знаниями!

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 22:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 51

  •  06 окт 2009, 19:35

  •  Чехов МО

Блог: Просмотр записи (0)
на ВАЗ-21099 проехал на Лукойл Люкс 5w40 полусинтетика - 200.000 км без капремонта, правда после этого масло начала подъедать, к 213.000 ремонт назрел. Нормальное масло.
На Шниве до первого ТО ещё не доездил, ломаю голову, хочется лить синтетику, однако сомневаюсь в целесообразности применения её на таком двигателе. В Матиз жены всегда лили Мобил S 5w40 синтетика - нареканий никогда не было. Может быть на нём для Шнивы и остановлюсь.

_________________
LC 2009 светло-серебристый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: