Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 15:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 42

  •  16 ноя 2011, 18:47

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Dziper писал(а):
На утро одел грязевую резину Dunlop 215/80 R15 и в горы повезли детей снег показать

: И как за арки не цепляет такой размер?
резину брал слегка поношеную (процентов 10 износа) работает впритык но не цепляет, была бы на сантиметр выше шоркала бы тогда а так отлично, специально на ступеньке взвешивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dziper писал(а):
Booster писал(а):
Машина просто обкатывается. До 30 тыс. будет лучше и лучше.
а после 30 тыс. Всё хуже и хуже :smile_bigsmile: :

Точно! :

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 22:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 42

  •  16 ноя 2011, 18:47

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Апну тему. Разменял 10 тыс. провёл ТО-2. Так сказать отзыв: масло сливал со слезами на глазах - за 8 тыс. пробега потемнело конечно, но осталось прозрачное! На магните на сливной пробке отсутствовал традиционый ёжик из стружки :, на шелле на предыдущих машинах он у меня был всегда. Жор масла свежего был с 2000 до 5000 км пробега (два раза доливал, но хватило остатка в канистре), после 5000 уровень встал мёртво и доливки больше не потребовалось, мотор становится всё тише и тише поэтому опять залил 6100 synergy 10w-40. Трансмисия вся сухая, единственно потекло масло на раздатке из под крышки на которой стоит какой то датчик (на заводе герметика пожалели), делов на 20 минут :smile_cool: . По шумности: коробка: тихо при езде по городу, а вот после 250 км пробега по трассе шумит подшипник, при выжатом сцеплении затихает :smile_doh: , но это редко, и всё равно под сброс газа завывает немного, зато передачи включаются буквально одним пальцем :smile_bigsmile:, раздатка тоже немного подвывает, гораздо тише чем на новой, но если едешь с выключеной музыкой то слышно (кстати если минут пять послушать громко музыку, а потом выключить то тихо как в мерседесе :smile_bigsmile: ) , видно всё таки придётся попробывать 75w140 туда налить. По мостам даже не знаю что написать, вроде крутятся и не гудят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 13:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  44
  • 42

  •  14 май 2012, 20:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Добого времени суток. Ездил на MOTUL 8100 5w40 на ВАЗ 2114, 2109, Гольф-5 с 2007 года. Нареканий нет, на ВАЗ 09 движок был форсированный, угара масла не было, выкручивал до 5000-6000 оборотов. На В-14 отъездил 103500 км, между заменами (через 10000 км) масло не доливал. Сейчас РШН GLC, пробег 1980 км, на ТО-1 хочу залить MOTUL 8100 5w40. Маслице хорошее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2014, 10:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 69

  •  13 авг 2013, 16:11

  •  Калачинск. Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
РОМАН/59 писал(а):
Добого времени суток. Ездил на MOTUL 8100 5w40 на Сейчас РШН GLC, пробег 1980 км, на ТО-1 хочу залить MOTUL 8100 5w40. Маслице хорошее.


Севет нужен.
Хочу то же мотюль. В магазине есть только 8100 X-CESS 5W-40
хотя вообще есть и 8100 X-CLEAN 5W-40 - C3. Что из этих лить можно.

_________________
Я очень ленив. Поэтому встаю очень рано, что бы подольше ничего не делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2014, 19:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 50

  •  26 авг 2012, 19:31

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Лить нужно 8100 X-CESS 5W-40.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2014, 17:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 69

  •  13 авг 2013, 16:11

  •  Калачинск. Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
bkmz писал(а):
Лить нужно 8100 X-CESS 5W-40.


Обоснование? пожалуйста!

_________________
Я очень ленив. Поэтому встаю очень рано, что бы подольше ничего не делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 11:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 50

  •  26 авг 2012, 19:31

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Обосновываю:
8100 X-CESS 5W-40.

Физико-химические свойства.
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,7 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/


8100 X-CLEAN 5W-40 - C3

Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,7 мм2

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 мм2

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38,2°F
Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453,2°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,5 мг KOH/г

Как вы видите основные характеристики по этим двум маслам схожи.
-Вязкость при 100 град С 14,2 / 14,1
-Вязкость HTHS при 150°C 3,7 / 3,6
-Индекс вязкости 170 / 172
-Температура застывания -36 / -39

А вот щелочное число (моющая характеристика масла) различается существенно 10,1 / 7,5
Конечно есть одно но. Это сульфатная зольность 1.1 / 0,8
В идеале конечно хотелось бы ,чтобы сульфатная зольность была бы меньше 1% от массы, но тут приходиться делать выбор в сторону щелочного числа. Чем оно выше тем лучше моется двигатель.А какой у нас бензин вы и сами знаете.
Еще один плюс в строну x-cess - оно дешевле,чем X-CLEAN .
Ну и конечно собственный опыт.Вторая нива на мотюль 8100 X-CESS 5W-40.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 11:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 50

  •  26 авг 2012, 19:31

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Еще один момент.При подборе масла на мотюлевском сайте года три назад выдовало на нашу машину из синтетики масло 8100 X-CESS 5W-40,такое же советовали консультанты в магазинах. Сейчас выдает вот такой список масел:
Режим : Нормальный
Продукты : 8100 ECO-CLEAN 0W-30 (От -35°C до 30°C)
: 8100 ECO-CLEAN 5W-30 (От -25°C до 30°C)
: 8100 ECO-LITE 5W-30 (От -25°C до 30°C)
: 8100 X-CLEAN FE 5W-30 (От -25°C до 30°C)
: 8100 X-CLEAN 5W-30 (От -25°C до 30°C)
: 8100 X-CLEAN 5W-40 (От -25°C до 35°C)
Я думаю ,что это связано с тем что прогресс не стоит на месте и новым двигателям нужно более современное масло.А наш двигатель все таки уже старичок, хотя и задушен под евро 4. Так что x-cess нам за глаза.Ведь оно тоже соответствует API SN/GF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 18:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 69

  •  13 авг 2013, 16:11

  •  Калачинск. Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
bkmz писал(а):
Еще один момент.При подборе масла на мотюлевском сайте года три назад выдовало на нашу машину из синтетики масло 8100 X-CESS 5W-40,такое же советовали консультанты в магазинах. Сейчас выдает вот такой список масел:
Режим : Нормальный
Продукты : 8100 ECO-CLEAN 0W-30 (От -35°C до 30°C)
: 8100 ECO-CLEAN 5W-30 (От -25°C до 30°C)
: 8100 ECO-LITE 5W-30 (От -25°C до 30°C)
: 8100 X-CLEAN FE 5W-30 (От -25°C до 30°C)
: 8100 X-CLEAN 5W-30 (От -25°C до 30°C)
: 8100 X-CLEAN 5W-40 (От -25°C до 35°C)
Я думаю ,что это связано с тем что прогресс не стоит на месте и новым двигателям нужно более современное масло.А наш двигатель все таки уже старичок, хотя и задушен под 4. Так что x-cess нам за глаза.Ведь оно тоже соответствует API SN/GF.


Спасибо за ликбез

_________________
Я очень ленив. Поэтому встаю очень рано, что бы подольше ничего не делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: