Обосновываю:
8100 X-CESS 5W-40.
Физико-химические свойства.
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2
/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2
/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,7 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/
8100 X-CLEAN 5W-40 - C3
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,7 мм2
/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 мм2
/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38,2°F
Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453,2°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,5 мг KOH/г
Как вы видите основные характеристики по этим двум маслам схожи.
-Вязкость при 100 град С 14,2 / 14,1
-Вязкость HTHS при 150°C 3,7 / 3,6
-Индекс вязкости 170 / 172
-Температура застывания -36 / -39
А вот щелочное число (моющая характеристика масла) различается существенно 10,1 / 7,5
Конечно есть одно но. Это сульфатная зольность 1.1 / 0,8
В идеале конечно хотелось бы ,чтобы сульфатная зольность была бы меньше 1% от массы, но тут приходиться делать выбор в сторону щелочного числа. Чем оно выше тем лучше моется двигатель.А какой у нас бензин вы и сами знаете.
Еще один плюс в строну x-cess - оно дешевле,чем X-CLEAN .
Ну и конечно собственный опыт.Вторая нива на мотюль 8100 X-CESS 5W-40.
|