Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Для мостов-то, вроде, все понятно. Хотя насчет помощи "гудящим мостам" позволю себе усомниться. ..W-140 обеспечивает гарантированную вязкозть при заметном перегреве (высокой нагрузке). Поведение W-90 и W-140 при нормальной температуре не регламентируется - а, стало быть, может быть как одинаковым, так и различаться, причем в произвольные противоположные стороны.

А вот РК и КПП - тут малость похитрее. Там, говорят, синхронизаторы какие-то стоят, и масло GL-3, GL-4 вполне могут оставлять необходимый уровень трения, который с маслами GL-5/6 может оказаться недостаточным. При этом вязкозть по SAE для GL-3/4/5/6 может оказаться и одинаковой (так, купленный мной маннол имел SAE 75W-90 - но был различных классов, GL-4 и GL-5). При таком раскладе я бы выбрал рекомендованный производителем класс - учитывая, что в мороз нужная вязкозть останется.
Это рассуждение - чистое ИМХО, мне кажется, что я это понял - но я могу и заблуждаться.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
тогда W-140 нужна там где реальный перегруз идет - причем даже не покатушечный, а возможно грузовики, фуры и т.д.

по КПП и РК согласен

дополню еще вот что - строго не рекомендуется лить мостовое масло в КПП и РК и наоборот

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash, что имеется в виду под мостовым маслом? В руководстве есть вязкость, которая допустима для обоих мостов и для обеих коробок : значит, завод допускает возможность лить одинаковое масло.

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 09:27  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви-867, мостовое он имел w-140, йа так понимаю :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
нет - мостовой это значит для применения в мостах согласно каталогу производителя
вот глянь те тут

http://castrol.com.ru/catalog.php

там есть отдельный раздел для КПП и отдельный раздел для мостов

http://castrol.com.ru/catalog/c_taf-x.php
КПП + РК
CASTROL TAF-X

Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4+
VW 501 50

Применение:
В механических коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло API GL-4 не отвечает предъявляемым требованиям.

Описание:
Castrol TAF-X - полностью синтетическое трансмиссионное масло для КПП в блоке с главной передачей переднего ведущего моста. Первоначально было разработано для коробок передач автомобилей фирмы VW. Поскольку в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация, к маслу предъявляются разнообразные требования. Всем этим требованиям удовлетворяет Castrol TAF-X, поэтому с успехом применяется не только в автомобилях VW-Audi Group. Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает эффективными синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.


Для мостов

http://castrol.com.ru/catalog/c_saf-x.php

CASTROL SAF-X

Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5/6
Scania STO 1
ZF TE-ML 05D/12D/16G

Применение:
В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него, для которых требуется смазочный материал API GL-5; также используется в механических коробках передач (с учетом предписаний производителя техники).

Описание:
Castrol SAF-X – полностью синтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает превосходную защиту от износа, благодаря высоким уровням антиокислительных свойств и смазочной устойчивости. Прекрасная текучесть при низких температурах и отличные высокотемпературные свойства делают возможным применение этого смазочного материала в широком диапазоне температур. Успешно протестировано в ходе дорожных испытаний гоночных и полноприводных автомобилей в особо тяжёлых условиях.

Совместимость и утилизация:
Castrol SAF-X совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.


http://castrol.com.ru/catalog/c_saf-xo.php

CASTROL SAF-XO (мой выбор, не нужна нам лишняя вязкость )

Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-5
MAN 342 Typ SL
Scania STO 1
ZF TE-ML 05B/12B/17B/17C
BMW

Применение:
В ведущих мостах. Специально разработано для задних мостов BMW без самоблокирующихся дифференциалов.

Описание:
Castrol SAF-XO - полностью синтетическое масло. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям. Обладает высоким уровнем антиокислительных свойств и отличными низкотемпературными характеристиками. Обеспечивает чистоту деталей трансмиссии (даже при длительной работе). Подтверждено в 300-часовом испытании оси BMW при 7000 об/мин и температуре в маслосборнике 150 оC. Великолепные противоизносные свойства. Нейтрально к уплотнениям. Обладает исключительной смазочной устойчивостью, благодаря чему гарантируется длительный срок службы узла.

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
следует отметить еще вот что, если в мостах блокировки то нужно лить другое масло

http://castrol.com.ru/catalog/c_saf-xj.php

CASTROL SAF-XJ

Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5
BMW
ZF TE-ML 05D/12D/16G
MIL-L-2105D


Применение:
В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него с учетом предписаний изготовителя техники.

Описание:
Castrol SAF-XJ - полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям.

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 09:52  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash, а если отстраненно от кастрюли?
а то получаетццо, что "мостовое" масло - не более чем маркетинговый ход отдельно взятой компании :smile_nod:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже внесу лепту...

http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/ читаем тут:

Мотюль выделяет отдельное масло только для:

90 PA

Масло для мостов с автоблокировкой.
Спортивные машины, 4х4, класс «туризм» SAE 90.
___________________________________________

Остальная трансмиссионка применяется одинаково и для мостов, и для коробок.
:smile_cool:

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, нет

различные классы масел по API, их заточенность под определенные виды трансмиссии, нагрузки и т.д.
+ различный комплект присадок и его объем

посмотрите у SAF-X(O) класс GL ниже 5 не бывает
в то время как у TAF-X он 4
классы GL и их разница между собой уже описывались

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2009, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Как тогда трактовать это?
______________________________________________________
Motul Gear 300 75W-90
Масло для коробки передач и мостов. Для автомобилей
спортивного типа. 100% SYNTHETIC.

Применение
Специально разработано для спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки.
Все типы автомобилей: моноплац, группа А, супертуризм, ралли, 4Х4, туризм и т.д.
Все типы использования: соревнования, кольцевые гонки, ралли, рейд, дорога.
Соответствует требованиям от SAE 75W до SAE 90.

Характеристики
Категории
API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C
______________________________________________________
Получается, что данное масло относится к обоим классам?

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: