Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
onik писал(а):
Гоша1001 писал(а):
Кто сумневается по коробке-передачи стали включаться мягче. В остальном по трансмиссии все осталось как и прежде тока тише, на холодную- в коротких поездках вообще тишина, а как масло разогреется так все и начинает визжать как и раньше, но на порядок тише, будто доп шумку положили.

То же самое,ну и заметно повеселей поехала.

Веселее от цифры 75, шумка от цифры 140! :smile_bigsmile:
Залил летом аналогичное масло после 75В90 - доволен.

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
, но на порядок тише, будто доп шумку положили.

а у меня шумка уже не родная. своя. и тише намного стало. накат тоже лучше

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
(стр.198 Лить в коробку 75w-140 - плохая идея. ) :!: Вот слова нашего гуру по маслам ДМИТРИЯ. Думаю форумчане прислушиваются к его рекомендациям. : Хотя у самого тож свербит залить,но пока боюся. : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 22:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 53

  •  28 янв 2013, 17:11

  •  г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал 11000км с залитым в коробку Ravenol 75w140 . Передачи включаются четко,накат отличный. По телефону в машине говорю по громкой связи не повышая голос. Както так!

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:6c45b676ba]http://www.autometric.ru/lines/5134b9502f5a1.gif[/img:6c45b676ba][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 00:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
(стр.198 Лить в коробку 75w-140 - плохая идея. ) :!: Вот слова нашего гуру по маслам ДМИТРИЯ. Думаю форумчане прислушиваются к его рекомендациям. : Хотя у самого тож свербит залить,но пока боюся. : :
Дмитрий ? он что пьёт эти масла ? он их изготавливает ? Он что имеет опыт с этим маслом. сам проехал на нём кучу км и оно показало себя плохо. все эти цифры, тесты не показатель. вот то что люди пишут вот показатель.

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 05:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, Я в курсе-что типа нельзя из-за синхронов. Но ведь в современные корабасы уже льют GL-5 уже прям с завода..... Там же не чугунные синхроны... Короче поглядим.... Я думаю что пока синхронам что то станет-коробас естественной смертью помрет.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 09:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 46

  •  10 ноя 2012, 21:15

  •  г.Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется дело не материалах, а в процессах их работ (синхронизаторов). Я свое сменил в КПП на 75W90, так как на 140-ом при минусах, до прогрева тр-тр-тр, теперь все оК. В мостах и раздатке 75W140, но подумываю в раздатке перейти на GL-4, мне кажется что там не корректно работают сателиты, что может сказаться на управлении, в поворотах как с блокировкой, но это только предположения. 75w140 в КПП только при +5С и выше, мой вывод из опыта эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 09:25  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Михалыч35, Я в курсе-что типа нельзя из-за синхронов. Но ведь в современные корабасы уже льют GL-5 уже прям с завода..... Там же не чугунные синхроны... Короче поглядим.... Я думаю что пока синхронам что то станет-коробас естественной смертью помрет.

Так вроде давно на форуме было выяснено, что в коробку нивы-шнивы можно лить трансмиссионные масла GL-5, и ничего синхронизаторам не будет, т.к. они у нас из другого материала, чем на зубилах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Для любителей экстрима

RAVENOL TDG 75W-110

Specifications
API GL-4, API GL-5, MT-1, MIL-L-2105D, MIL-PRF-2105E, ZF TE-ML-05B, 12B, 16F, 19C, 21B, MACK TO-A PLUS, DAF, Meets the requirements of Scania STO 1

http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=1221109

И для тех, кто по прежнему остается на бронепоезде.

По спецификациям GL-4\GL-5 пишут те, кто конструировал машину. Те, кто создает и испытывает масла инструментально, а не пользуется авоськами или попомерами. Это вам говорят профи. С высшим специальным образованием и научными степенями. Во всем мире.

Мания величия есть возвратная реакция на комплекс неполноценности. И только.

Так что, когда начинаются версии:"Мы поковырялись в носу с посонами в гараже и решили, что рекомендации завода куйня", то это просто подростковый бунт. Ну не смог кто-то вырасти, и все еще пытается изобрести то, что уже хорошо известно и изобретено.

В качестве справки. На RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS в мостах проехал уже более 100.000 км на двух шнивах.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 15:52  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Опять к тому же пришли: разъест синхронизаторы от ГЛ5 в коробке или не разъест. Прям хоть бери "зубильные" и наши синхроны и волоки на анализ.
Кстати, в сервисе, где делаюсь, попадалось какое-то древнее руководство по починке НИВЫ, там в коробку нужно было лить ГЛ5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: