РыболовЪ писал(а):
Strelok-mod79 писал(а):
Разгоняешься до 80 км/ч, едешь равномерно, смотришь мгновенный расход. Потом рассказываешь всем что у тебя 8х100. А если на 80 км/ч еще и педаль газа бросить, то можно потом всем рассказывать и про 0х100.
В первом случае (на пятой) у мне 5 - 6 /100, во втором 3.5/100
:
А вот, что ближе к истине - средний за зиму получился 12.5/100.
Так человек же на 92-м 8х100 получил

, ездил бы на 95, тогда да, 5-6

.
Я только не понял, почему при отпущенной педали газа 3,5х100? Ведь даже на 5-й передаче это больше 2000 оборотов, а соответственно ЭСУД должен отключить форсунки. Это же торможение двигателем.
А так то чё там Ваши 12,5, у меня за зиму только раз 14,5 вышло, а то все 14,7-15, а в среднем за зиму 14,8. Но это чисто город, причем на 30 км 1 км ползал на 1-2 передачах. Ну и в основном: прогрев - 8 км - прогрев - 8 км...
Сначала комплексовал по поводу расхода, тем более у другана Дастер 10,9 тратит. А потом чёта зашел на Дастер-форум, а там те же маты что и на Шнивовском :. Одни кричат: "У меня 9x100 и ниибасто!", а другие орут: "Шозанах!!!? Жрет 16-18!!! Все гады! Меня наипали!!!". И понял я, что хорошо только там где нас нет. И расход маленький у тех, кто его мерил на маленьком промежутке. А если на 1000 км посмотреть, то оно и выйдет 12,5-15 л, по городу. Собсно никто меньше и не обещал. Завод ЕМНИП 14,8 в городском цикле обещал. А с Дустером сплошное наепалово. Я долго голову ломал, как же так бывает: у Шнивы 320 л багажник, у Дустера 408. Складываем ОДИНАКОВЫЙ по размерам ряд сидений и вуаля: у Шнивы 680 л, а у Дустера ажно 1570! Колдунство, не иначе!!! Откуда лишний целый кубометр взялся!!? А потом допёрло как реношники найопывают :.