Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Pincky, я тебе уже говорил, что смотреть масло нужно в совокупности. Зольность, это количество золы при сгорании масла. Показатель количества присадок. Избыток - больший нагар. Его нельзя рассматривать, как без отрыва от щелочного, без отрыва ACEA. Так же и по вязкости нужно смотреть все характеристики вместе: кв40 - кв100 - ив. Начинай разборки с маслом по его качеству по API-ACEA.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Vanoid писал(а):
Dmitriy67, Привет Дмитрий! Я про Патриот дизель Iveco опять. Пообщался с дилером УАЗ про масла, которые льют на ТО. Ravenol VSI лить не дадут (запись в сервис книжке сделают). Рекомендаций завода по производителю нет. Сами льют Mobil1 или Selenia WR 5w40. Мобил лить я не дам (лака не хочу), двигатель приходит на уаз залитый селенией. Просвети по поводу Selenia WR 5w40- как масло по ТТХ (сам не нашел), и как оно в сравнении с RAVENOL Vollsynthetic Dieseloel VDL 5W-40? В общем что бы ты лил на моём месте? Заранее благодарю за консультацию.


На свете много дураков. Особенно это заметно в рядах официалов. Selenia делает Petronas в Малайзии. Допуски есть, характеристики кроют, значит ничего выдающегося кроме цены нет. Конечно Равенол лил бы.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Мужчины,еще раз просите Дмитрия,не закрывать тему.Многие нашли для себя ответы,но многие и не могут сами.Ему конечно это как бесплатный факультатив,но куда деваться если не "копенгаген".Сам для себя ответы нашел,но просматриваю все равно регулярно,тем более пояилась новая продукция ЛУКОЙЛ_ЛЮКС.Дмитрию еще раз огромное спасибо за ВСЕХ!!!

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, если народ будет читать, тема конечно останется. Это от вас зависит. : Вернее от лентяев. Одно дело когда что-то непонятно, другое когда одно и то же по кругу в энный раз.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Ну меня,как постоянно просматривающего тему,тоже напрягают некоторые банальные вопросы.Хоть и сам еще не во все вьехал.Ну что делать Дмитрий,страна РОССИЯ.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Для себя открыл эту тему когда в ней было страниц 50. Первую страницу сначала прочитал по диагонали, потом ринулся дальше искать готовые рецепты и рекомендации. Не думаю, что у других уважаемых юзеров заглянувших в эту тему были другие желания :smile_bigsmile: . Нашел не много, начал изучать предмет подробнее. Хоть что-то понимать и ориентироваться начал после того, как прочитал первую страницу раз 5-6. имхо, тему надо почистить, прочитать сотню с лишним страниц тому, кто начнет ее изучать в первый раз очень тяжело, будут только плодится одни и те же вопросы. С уважением.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 22:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31

  •  23 фев 2011, 11:45

  •  Казань, Кировский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже с начала мельком прочитал 1-ю стр. А потом ещё 3 раза более углублённо. Всю тему перечитал 2-3 раза полностью. И сейчас периодически читаю. Спасибо тебе, Дмитрий, за этот труд и терпение!

PS Народ! Не поленитесь прочитать тему с начала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 13:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 12:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, объясните самообучаемому, если масло какое либо было в списке mb, а сейчас его в этом списке нет.....это о чём говорит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 16:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 58
  •   0

  •  23 мар 2011, 18:58

  •  Рязанская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Гудвин, это значит, что закончился срок допуска - навечно такие вещи не даются. Допуск либо появится снова через некоторое время, либо производитель масла забьет на него.
Dmitriy67, вопрос такой - ты где проводишь анализы отработанного масла? Просто появилась возможность произвести анализ своего Valvoline DuraBlend MXL 5w-40 в лаборатории рязанского НПЗ (масла ТНК). Пока не знаю, какие параметры они будут анализировать и как точно у них там работает оборудование, хочу определиться с оптимальными интервалами по этому маслу. Сейчас пробег 5 тык, по всем ощущениям пора менять.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 16:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 12:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Electromaster писал(а):
Гудвин, это значит, что закончился срок допуска - навечно такие вещи не даются. Допуск либо появится снова через некоторое время, либо производитель масла забьет на него.
Dmitriy67, вопрос такой - ты где проводишь анализы отработанного масла? Просто появилась возможность произвести анализ своего Valvoline DuraBlend MXL 5w-40 в лаборатории рязанского НПЗ (масла ТНК). Пока не знаю, какие параметры они будут анализировать и как точно у них там работает оборудование, хочу определиться с оптимальными интервалами по этому маслу. Сейчас пробег 5 тык, по всем ощущениям пора менять.


Electromaster.....получается интересная картина, допустим масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00 Далее, человек находит в инете этот список ( в надежде на то что оно там есть), глядь, а там в списке Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и нет. Как Вы думаете, что в этом случае на ум приходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: