Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5854
  •  9110
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Beliy, я спросил у всех в этой теме. Если кто знает ответ - расскажет. Потому как лично мне не понятно, как выбрать лучшее не будучи профи в этом деле! :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 51

  •  05 ноя 2007, 22:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, А вот глянь на 5 странице сдесь же, papic так все грамотно расписал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот одну и туже ссылку уже в третью или четвёртую тему, тут простым вроде языком по многим маслам, НО опять извечный русский вопрос, а не куплино ли это http://autodela.ru/good/rubric/72?page=7, тут и про ZIC и про многое другое.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 16:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 51

  •  05 ноя 2007, 22:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
AKr, Да теория и рекламма мне не нужна! Теорию я читал! Мне интересна ПРАКТИЧЕСКОЕ применение ZIC я же пишу
Цитата:
Кто лил кто льет , может кто башку сымал или ремонт двигл после его применения, чо после него внутри? Как ГК с ним работают? и т. д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5854
  •  9110
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
да, на 5-ой странице я читал литературный опус. Ничего конкретного

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, наверное я тебя разочарую если скажу, что все последние масла, если они не подделка, рулят от замены к замене. Если не палево, то и качесво такое, что спросить надо так; какое масло залили и двигун стуканул или не завёлся в указанном температурном режиме. Остальное от лукавого. Скажу тебе так, была у меня 99, лил сначало ESSO полусинтетику, как то стало жрать масло, вскрытие показало, прогорел поршень, а зеркала вкладыши и всё остальное в идеальном состоянии, поменя кольца, колпачки, раз уж разобрали. Кстати виноват был бензин, вернее газовый конденсат, который пахнет ацетоном, на горячюю машинка летит, а как только остыла просто не заведёшься, ну это совсем другая тема. Потом лил полусинтетику, Mannol, короче пробег 110 тыков, компрессия в каждом цилиндре, точно не помню, боюсь наврать но механики сказали, что на новых не всегда такое встретишь- это показатель? Если не веришь опусам, то 1-е сходи на доверенную станцию и спроси двигателистов какие траблы связанные с маслом, никто тебе такого не скажет, а если скажет то это руководство к действию. Да и подбор марки колец, колпачков и пр. имеют не последнюю роль, даже буква поршня имеет значение, правильно подобранный размер поршня игрет очень много, а зная нашу обработку, то под каждый цилиндр можно и нужно подбирать размер поршня, чтоб он не падал, и не стоял, а медленно опускался, короче масло должно быть; во-первых-просто быть, второе- не палёное, третье- соблюдай мануал марку SG, SF, SJ от этого зависят сальники в первую очередь. Другого вряд ли услышишь.
Ну и личный опыт, если ты готов заплатить лишнюю 1000руб, то купи к чему присмотрелся, не понравится заменишь и всё, т.е. заплатишь эти деньги как бы за науку, если не веришь опусам. И ещё одно, я делаю так, после половины ресурса заявленного на масло меняю фильтр, это продлевает жизнь и маслу и двигателю. Ну и последний аргумент моего выбора или правило читай здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16131&start=60

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 00:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 51

  •  05 ноя 2007, 22:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
AKr, +1 :? Хоть и теория.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 01:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 47

  •  21 дек 2007, 23:50

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Привезли мне из Финки канистру 4л. Teboil GOLD SAE 5W-40, API SJ/CF ACEA A3/B3
VW 502.00 и 505.00; BMW LL-98; Porsche и MB 229.1
Никогда с таким не сталкивался, но в инете нашел: "Teboil Gold 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло для круглогодичного применения в тяжелых эксплуатационных условиях. Его отличные свойства перекачиваемости гарантируют лёгкий пуск и надёжную смазку при морозе, тогда как его сбалансированные вязкостные свойства обеспечивают смазку также при высоких эксплуатационных температурах. Teboil Gold 5W-40 рекомендуется для всесезонной эксплуатации в бензиновых и дизельных двигателях большинства легковых машин и микроавтобусов последних лет выпуска."
Вот и думаю... как оно? Подойдет?

_________________
[img:3ca96c42bb]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_6_4_29.gif[/img:3ca96c42bb]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 08:11  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
ZEX, Я на Тебойле эксплуатирую уже 3 ниву.Ездил и на СИЛЬВЕРЕ и на ГОЛДЕ. Сейчас на ДАЙМОНДЕ. Хорошее масло,лей смело.Главное чтоб брал у оффициалов,а хорошая вещь в рекламе не нуждается.,потому ты его и не знаешь. : :smile_nod:

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 22:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 65

  •  09 окт 2007, 10:27

Блог: Просмотр записи (0)
ZEX,
Спокойно еззий на Голде. Дешевле синтетики в Питере не найти. Я в свое время сам его из чушки таскал. Пользую с года этак 99-го. Щас перешел на Ессо ультрон, только потому что Тебойл в официальной рознице подорожал, а ездить брать у челноков стало влом. А масло вполне приличное.
Кстати, теперича Тебойл принадлежит Лукойлу, и Лукойл планирует открыть сеть тебойловских заправок в Питере, современных, по типу Несте и Шелла.

_________________
Паджеро-2, 2.5 ТD + ШНИВА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: