Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15453
  •  11282
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Синтетика 75W90, по опыту, жиже п/c 75W90, лучше для морозов, но, бываает, гудит трансмиссия. Я это имел ввиду. Опыт пользователей это подтверждает.
Гул трансмииссии - немаловажный показатель при выборе масла. Как и работа ГК и ГНЦ при выборе моторного. Трудно найти баланс качеств масел.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, я уже приводил примеры, что это не так. Это заблуждение. И выгодно оно только продавцам, хоть в магазине, хоть в сервисе.

По поводу ГК и ГНЦ это вообще множество вариантов, зависящих от:
- качества изготовления.
- качества сборки.
- состояния (исправности) конкретного авто.
- ................................................................

Хочешь убрать гул, надо в первую очередь выбросить из головы: минералка-полусинтетика-синтетика. Почти все - более 90% трансмиссионных масел это минералка разной степени очистки. МИНЕРАЛКА!

Убрать шум - выше значение по кинематической вязкости при 40 или кв40.
Убрать тарахтение первичного - выше значение по кинематической вязкости при 100 или кв100, но не более 16-17.
Уменьшить возможность течи сквозь сальники, опять вязкость при 100 ~ 25.

Больше вязкость = больше расход = меньше накат = выше греются узлы = меньше шум.
Ниже вязкость = меньше расход = лучше накат = меньше нагрев узлов = выше шум.
Но это если не рассматривать качество изготовления и класс обработки, люфты, износ...
Путей несколько для решения, каждый должен сам выбирать каким идти.
Можно делать шумку, можно доводить до ума механику, можно использовать модификаторы вязкости и коэффициента трения, можно менять масло летом и зимой, можно сделать все вместе.
Поэтому я за индивидуальный подбор масел, отталкиваясь от требований конструкторов.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 10:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  24

  •  01 авг 2011, 18:55

  •  г. Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, ещё раз спасибо за советы. Но я бы пока не хотел добавлять в раздатку лёликовские присадки, а хотел бы ещё поездить на масле Ravenol VSG 75W90 GL4/GL5 без примесей и понаблюдать за работой механизмов. За 1500 км, которые машина прошла на этом масле, ведь кроме гула ничего негативного ещё не проявилось. Может действительно равеноловское масло вымывает лёликовские присадки и поэтому появляется гул. Мне кажется, что имеено это так, потому что, когда трансмиссия разогревается (10-20 км в поездке), то гул становится немного погромче, по сравнению с холодной трансмиссией. Пока машинка бежит хорошо, даже в гору легче стала идти на 4-й передаче. На счёт износа раздатки, то мне кажется, что об этом говорить ещё рано, машина прошла 23 тыс км. Езжу я на ней аккуратно, без насилований. Так что буду наблюдать за ней. Может всё наладиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15453
  •  11282
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Причем здесь продавцы и сервис - не они же надписи на банках пишут. При покупке ГСМ я ни у тех, ни у других советов не спрашиваю. Производитель, делая соответствующую надпись на банке, за что-то отвечает, и цену соответствующую назначает. Вывод следующий: надпись синтетика говорит о том, что свойства масла приближаются к свойствам настоящей синтетики, нежели те, что с надписью – полусинтетическое или минеральное.
Подделку или шулерство сервисменов не рассматриваем.
http://slovari.yandex.ru/~книги/Б ...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, с 1197 года много что изменилось. Кряк синтезом не является. Но разрешено называть его синтетикой. Настоящей синтетики в трансмиссии раз-два и обчелся. Это маркетинговый термин, не относящийся к эксплуатационным свойствам, очень обще описывающий товарное масло. Употребляют его для облегчения участи покупателей и механиков\слесарей.

Будет проще, если рассматривать классы вязкости, внутри них кв40+кв100; класс качества.
Многие бегают по кругу, считая что все 75w-90 одинаковы в своем классе, это не так. Многие считают, что полусинтика всегда должна иметь большую вязкость, это опять не так.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15453
  •  11282
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тогда будем дальше разбиратья, сделаемся книжными червями. Не хочется слушать гудение трансмисси на якобы синтетике. Якобы синтетику Spectrol 75W90 в плане гудения никому не посоветую, а судя по опыту Александра Ивановича (О как!) и Равенол туда же.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, так я и затеял эту тему, чтобы народ хотя бы начал разбираться. Трансмиссия Нивы в нынешнем исполнении будет шуметь. Чуть глуше, чуть громче. Напяливать корону на какое либо масло не нужно, это всего-лишь ньютоновая жидкость. Всегда перед нами выбор, какой набор взять. Идеального не существует в принципе. Слишком много ньюансов. У равенола достаточная, низкотемпературные свойства просто великолепные. У каждого масла свои особенности в рецептуре, каждая машина ВАЗ - неповторима.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 18:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  24

  •  01 авг 2011, 18:55

  •  г. Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые посетители данной ветки форума, не жадничайте, пожалуйста поделитесь опытом, кто нибудь залил в КПП и раздатку Ravenol VSG 75W90 GL4/GL5. Изменилась ли тональность работы этих агрегатов или они работают так же, как и на других маслах. Неужели на эти моменты ни кто внимание не обращал? Или кроме Дмитрия и ГУ 50 все безразличны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 18:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 12:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
ГУ50, я уже приводил примеры, что это не так. Это заблуждение. И выгодно оно только продавцам, хоть в магазине, хоть в сервисе.

По поводу ГК и ГНЦ это вообще множество вариантов, зависящих от:
- качества изготовления.
- качества сборки.
- состояния (исправности) конкретного авто.
- ................................................................

Хочешь убрать гул, надо в первую очередь выбросить из головы: минералка-полусинтетика-синтетика. Почти все - более 90% трансмиссионных масел это минералка разной степени очистки. МИНЕРАЛКА!

Убрать шум - выше значение по кинематической вязкости при 40 или кв40.
Убрать тарахтение первичного - выше значение по кинематической вязкости при 100 или кв100, но не более 16-17.
Уменьшить возможность течи сквозь сальники, опять вязкость при 100 ~ 25.

Больше вязкость = больше расход = меньше накат = выше греются узлы = меньше шум.
Ниже вязкость = меньше расход = лучше накат = меньше нагрев узлов = выше шум.
Но это если не рассматривать качество изготовления и класс обработки, люфты, износ...
Путей несколько для решения, каждый должен сам выбирать каким идти.
Можно делать шумку, можно доводить до ума механику, можно использовать модификаторы вязкости и коэффициента трения, можно менять масло летом и зимой, можно сделать все вместе.
Поэтому я за индивидуальный подбор масел, отталкиваясь от требований конструкторов.


Вот прочитал я это высказывание и всё больше вспоминаю статью, которая мне встретилась в инете о трансмиссионых маслах, в которой говорилось почти тоже самое, в итоге.....нет масло универсального для переднеприводного ВАЗа. Пипец полный.
Опять модификаторы вязкости и коэффициента трения, ну почему?! Ну почему?!
Мне всегда козалось так, что в масле должны находится ВСЕ необходимые присадки от моли, клопов, для низкой и высокой температуры и т.д что бы залил и тыс 70 голова не болит. Ан нет, это как масло Хадо....если Вы купили масло Хадо, то Вы должны купить ++++, а если Вы купили ++++, то Вы должны купить ещё и ----.....мы же без этого не можем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
На первом ТО, после обкатки, в трансмиссию залит "синтетический" МОБИЛ 75W90. Работает уже более 25 тыщ. В задний мост и коробку иногда, при сезонных осмотрах доливаю 20-граммовым шприцем. Чаще в ЗМ.
Менять сальник пока не тороплюсь. Гарантии, что этого незначительного замасливания не будет после смены, никакой.
Проверить и долить 20-40г, раз в 7-10 тысяч - гамно вапрос :!:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: