Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2006, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
Сегодня утром смешал в шприце "ХАДО" трансмиссионку (осталось немного после покупки) и ER (взял у соседа по стоянке). Оставил в машине, завтра посмотрю, что будет. :


Это было 9 декабря, сегодня 15-е. Холодца пока не наблюдается. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2006, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот так всегда! Появится стоящая вещь так либо продается не долго либо сразу подделывают :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2006, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
Я Про такое не слышал даже. Дааааа... :? с такой бы штукой движек пробежал бы ого-го!!! а повторно его не обрабатывал? после переборки

http://www.automag.vrn.ru/01_1/2.html :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2006, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
Я Про такое не слышал даже. Дааааа... :? с такой бы штукой движек пробежал бы ого-го!!! а повторно его не обрабатывал? после переборки

И еще: http://www.automag.vrn.ru/03_7/4.html Кстати на картине оригинальная упаковка :smile_bigsmile:

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2006, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот делали же раньше!!! и могли и хотели :smile_doh:

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2006, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
У нас как всегда- незя делать хорошие весчи :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2006, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, значит полет нормальный? я тоже поглядываю на свой "заветный" шприц, сегодня неделя как залил, в машину. нареканий нет, работа механизмов четкая. подтеканий не появилось. в шприце. если его не трогать более 3 суток молибден оседает. при легком взбалтывании все сразу перемешивается.

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2006, 11:12  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
И всетаки большинство тех, кто за присадки выбирают "молибден". Его действие сходно с УМ. Но УМ (где -то читал) плохо работает на больших нагрузках в сильно форсированных двигателях и при высоких температурах, а МоS2 этих недостатков не имеет. Кстати еще на своей 06 (начало 80-х)заметил, что на деталях двигателя (корпус распредвала, головка и т.д.) образовывалась пленка, которая была очень скользкая и практически не сдиралась даже ножом. А еще в те давние времена распредвалы были самым больным местом в ДВС: ходили по 20-30 тык. Так после начала использования молибденовой присадки я практически о них забыл. И практически никогда не регулировал зазоры клапанов! Проверка индикатором (и только им) всегда показывала норму. Все ИМХО. А использовать или нет - дело лично каждого. Никто ни кого не уговаривает, а делится опытом и ощущениями в т.ч. и на основе инструментрального контроля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2006, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, а с трансмиссией никогда не экспериментировали?

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2006, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Это пожалуй единственный недостаток молибдена (замеченно по своей практике и наблюдениям) - дисульфид НЕ любит перегревов- если упустили тосол или не работат термостат, датчик температуры, вентилятор- то молибден имеет свойство "сворчачиваться" Имеет вид комков, не зависимо от использования вида масла

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: