Итак отчётик:
-про двигатель уже писал....вобщем с ним всё гуд после трёх тюбиков Хадо....тишина, гидрики заткнулись, работа ровная.
Купил также гели Хадо для ГУРа, и трансмисси...залил...прошёл около 1000км (до полной обработки по заверению производителя нужно проехать 1500км для трансмиссии и 50часов работы для ГУРа)
ГУР: по звуку- без изменений...он и так тихо работает на Кастроловском масле для автоматов, по ощущениям- машинка стала более остро откликаться на повороты руля, вобщем управление стало чуть точнее...
Трансмиссия- да, стало тише на трассе и накат стал лучше....ощущение что выкатывается более мягко без передачи...
Также прошприцевал смазкой-ревитализант крестовины обоих карданов и шлицы переднего кардана (на заднем нет нипеля для шприцовки шлицов).
Ну х.з. х.з......а про суммарный эффект можно судить по расходу....вобщем как то так:
1. трасса, при спокойной (пенсионерской) езде- ооочень плавынй разгон и торможение, скорость не более 90км\ч -был 8,3л на сотню, стал 7л на 100км пробега.....
2. Умеренный стиль езды в смешанном цикле, был 13л\100км, стал 10,5л\100км
3. Агрессивный стиль в условиях города, постоянная тапка в пол, был 15-16л\100км, стал 13-14л\100км.....
интересно какой расход будет в морозы -30 при агрессивной езде в пробках по городу с учётом ночных прогревов каждые 2-а часа по 15минут, был 22-25л\100км.....а воть какой теперь узнаю только зимой...

))
4. Поездки на даче...в условиях без дорожья...положение раздатки на понижайке, расход аналогичен пункту 3.
(прошивка у меня не родная - M7V20L29sp_m)
Вобщем доволен ентими гелями Хадо, расход снизился на 2л\100км при любых режимах езды, при чём после обработки трансмиссии падение расхода стало заметно уже после 200км пробега...

)))