Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
отчет по маннолу, часть 2. Синтетика 75W-90, GL-4 в кпп и раздатку, GL-5 в мосты.

Сегодня -25. Катится себе... Никакого пластилина. Передачи включаются, как летом.

Таким образом, потратив 300 за литр вместо 500, я получил все, что мне надо. Не примите за агитацию. Кастрол, думаю, ничем не хуже :smile_nod:

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
Синтетика 75W-90

Везде, по кругу?

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
cynical2207, нет, только в мосты, КПП и раздатку.
Цитата:
отчет по маннолу, часть 2. Синтетика 75W-90, GL-4 в кпп и раздатку, GL-5 в мосты.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 21:59  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
В КПП и РК залито Liqui Moly gl4/5 75W-90. Сцепление можно сразу отпускать после запуска в морозы и обороты не падают. К слову в моей старой квадратной ниве было залито Valvoline 75W-90, вот оно не нервно, но покуривало в сторонке в морозы.
В мостах 80W-90 gl5 LM - оно только км через 5-10 перестает тормозить машину :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Max2k, я несколько страничек назад табличку выкладывал. Так вот 80W-... хорошо для теплого времени суток... для зимы надо 75 или 70.
Обороты, полагаю, не падают благодаря усилиям ЭСУД, в которой прошиты необходимые для данной температуры двигателя обороты холостого хода.
В квадратной тоже был инжектор? Если да - перекуры масла надо бы подробнее расшифровать. Если карбюратор - то уменьшение оборотов совершенно естественно, поскольку карбюраторная система не имеет обратной связи в цепи управления холостым ходом. Проще говоря, для карбюраторной машинки в момент прогрева все зависит от того, насколько вытянут подсос и имеется или нет сопротивление. Так что падение оборотов при отпускании сцепления совершенно нормально при любом масле и температуре снаружи. Оно просто будет сильнее или слабее, при пластилине в коробке может и заглохнуть.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви-867 писал(а):
lavvash, а почему всё про Кастрол? :


Только SHELL Transexell 75W90 GL 5 на протяжении 12 лет в 7 НИВ по кругу. Зимой как летом. И с дифом повышенного трения, и с 235-м Борисом Фёдоровичём .

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
И снова про Маннол. Напоминаю: Синтетика 75W-90, GL-4 в кпп и раздатку, GL-5 в мосты.

Сегодня по градуснику -29, автомобиль при запуске показал -34 (прикольно, обычно нет таких расхождений - интересно, кому верить?). Уже не с первого раза завелся, пришлось покрутить подольше, понажимать газульку - вознося благодарности аккумулятору (родной), системе его заряда (ни разу за полтора года акку не подзаряжал!) и залитому в движок Мобил 10W-40 полусинтетика.

В тему: раздатка с пониженного в нормальное состояние переключилась чуть плавнее. не пластилин еще, но чувствуется легкая заторможенность... Третья попытка запуска производилась при отпущенной педали сцепления, кпп на нейтрали вращать мотор не помешала.

Накат немного уменьшился. Разогнавшись до 40, проехал по кочковатой слегка горизонтальной дороге 100м (стало 10, снова нажал на газульку). В -25 подтормаживания не ощущалось. Так что и в мостах для нашего климата, в котором -30 является экстримом, залито правильное.

Да, уже не лето... "Но и не ужас-ужас-ужас" (с)

Не рекламирую. Просто делюсь информацией. Куплено в Автокрепеже на Ставропольской

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 11:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, а напомни, чем отличаются масла GL-4 и GL-5? я был уверен, что в мосты и в коробки одинаковое льется.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
vdv_4462, а напомни, чем отличаются масла GL-4 и GL-5? я был уверен, что в мосты и в коробки одинаковое льется.


Присадками. GL-5 можно, а GL-4 нельзя применять для гипоидных передач. GL-4 менее агрессивно к сплавам на основе меди (говорят, в нем синхронизаторы дольше живут, чем в GL-5).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 11:47  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
vdv_4462, а напомни, чем отличаются масла GL-4 и GL-5? я был уверен, что в мосты и в коробки одинаковое льется.


GL-5 содержит много "противозадирных" присадок. Они необходимы для работы гипоидных зацеплений в редукторах (иногда на масле так и пишут Hypoid), но разрушают бронзовые синхронизаторы в коробках передач.

В редукторы заднеприводных жигулей и всех Нив можно лить только GL-5, поскольку там именно гипоидное зацепление. Помесь обычной конической передачи и червячной.

В коробки передач многих машин (включая переднеприводные жигули) нельзя лить GL-5 из-за бронзовых синхронизаторов.

В коробки передач заднеприводных жигулей и всех Нив можно лить и то, и другое. Синхронизаторы латунные.

В раздатки можно лить и то, и другое. Там нет ни синхронизаторов, ни хитрых зацеплений.

В результате, в Нивы обычно заливают GL-5 по всей трансмиссии.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: