Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше копеешные корбки считались хорошими,и ходили по 250 тыщ. Ну и на масле известно каком,а каков ресурс щас наших обмасленных всякими супер-пупер маслами? :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Бакстер, вот скрин с Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.09.11
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_ ... 9-2011.pdf

Изображение

А вот с нашего:

Изображение

А здесь пища для размышления, рекомендую вордовский файл скачать (станут видны диаграммы) и прочитать. Попробовать понять, что применение API GL-4 возможна по двум причинам:
- увеличение срока службы.
- деталь, устанавливаемая на заводе, может иметь отличия.

Изображение

http://www.studsell.com/view/143014/

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, картинки никакого отношения к материалам деталей и их покрытиям не имеют. А спецификации прямо отражают отличия в рецептурах. Так вот эти отличия по разному взаимодействуют с различными металлами и даже классом шероховатости.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, двигатель был какой мощности, вес авто и трансмиссия те же, 1500-80лс постоянный полный привод?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 19:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Так это ясно,яж и спросил сикока наша служит.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
А я считаю что на таком заводе как автоваз GM (который нивы делает )или другой российский завод не будет делать что то надёжное и тем более рекомендовать средство для продления жизни детали. Иначе как они будут бабло рубить на запчастях.
Как писалось выше. на заводе не дураки сидят. и всё рассчитано.

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 20:29  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA писал(а):
А я считаю что на таком заводе как автоваз GM (который нивы делает )или другой российский завод не будет делать что то надёжное и тем более рекомендовать средство для продления жизни детали. Иначе как они будут бабло рубить на запчастях.
Как писалось выше. на заводе не дураки сидят. и всё рассчитано.

На Форд Фокус 2,написана замена масла в движке через 20ткм,в коробке залито типа на весь срок службы,менять не надо.
И если следовать их рекомендациям,а не своим знаниям и логике,то на серьёзный ремонт попадёшь гораздо раньше,ну и денежку им принесёшь не малую.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
onik писал(а):
На Форд Фокус 2,написана замена масла в движке через 20ткм,в коробке залито типа на весь срок службы,менять не надо.
И если следовать их рекомендациям,а не своим знаниям и логике,то на серьёзный ремонт попадёшь гораздо раньше,ну и денежку им принесёшь не малую.

Такая же фигня с Доджами, тоже по мануалу масло в КПП менять надо через 100 с чем то тысяч, а по факту уже на 60 тыс. там не масло, а жижа непонятного цвета и в любом сервисе говорят - менять через 60-70 тыс. по любому.
З.Ы. В свою Шнивку по кругу залил Равенол GL4/GL5, чтобы не париться где какое, но за темкой слежу :smile_nod:

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 22:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
Автор темы
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Дим, ты реально считаешь что на нашем автотазе знают разницу между GL4 и GL5???

По моему мнению (как человека с херовой тучей дипломов и степеней в околотехнических науках) - они сейчас вообще с трудом понимают как Шнива ездит.

Всем остальным - пока полет нормальный. Все устраивает. Расход по трассе - 8.8 л если топить изредка до 140 кмч но в основном 110 кмч.
Если скинуть скорость до 90 кмч - расход явно падает ниже 8 л на 100 км.

Расход по откалиброванному компу.

Про жизнь коробки - что-то мне подсказывает, что она спроектирована и собрана руками, растущими из задницы. И этой коробке не прожить существенного пробега. Цена вопроса - несколько полных баков бензина. Переживем как нибудь.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 06:49  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
В общем ждём пока кто нибудь не докажет, что коробки на ниве и шниве чем нибудь отличаются.
Но мне кажется они ни чем не отличаются, а эта таблица с рекомендациями по маслам просто служит как для отчётности перед потребителем почему коробка шнивы дороже чем на простой ниве, типа в ней что то изменили(цена соответственно выросла) и поэтому нужно лить именно это масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: