Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
alex4ndr, по соответствию правильно. Волгаресурс заказывает производство масел в Корее. Конкретно на это масло у них нет ни одного реального допуска. Поэтому остается им только верить на слово, что пакет и характеристики конечного продукта имеют такие как описаны.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
alex4ndr, оно. Допуск значит обновили, а исправить в спецификациях не успели. Либо еще не производят именное такое.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 12:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 12:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Гудвин, вроде давал уже всё.

ЛУКОЙЛ ТМ-4 (GL-4) 75w-90 и ЛУКОЙЛ ТМ-5 (GL-5) 75w-90 (данные за 2009 год)
Вязкость кинематическая, 40 ºС, 119.0 мм2/с
Вязкость кинематическая, 100 ºС, 15.0 мм2/с
Индекс вязкости - 130
Температура застывания, -42 ºС

ТNK Trans KP Super 75W-90
Вязкость кинематическая, 40 ºС, 103.0 мм2/с
Вязкость кинематическая, 100 ºС, 14.76 мм2/с
Индекс вязкости - 150
Температура застывания, -44 ºС


Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 13:21  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 38

  •  19 апр 2010, 13:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Для Москвы неплохой вариант будет Лукойл ТМ4 75w-90 в коробку и любое 75w-140 в мосты\раздатку. Климат в Москве не суровый.

Заморачиваться или нет, это каждый сам должен решать. Одних все устраивает как есть, другим хочется поучавствовать, третьим попробовать и понять...

В плане вязкости при кв40 для коробки, нужно понимать что чем она выше, тем хуже зимой, но тише летом. Оптимум для кв 40 от 110 до 120 (мин. 100). Для кв 100 16-17 (мин. 15).


А если я не хочу неплохой вариант, а хочу хороший.. Если правильно понял, то например:
в коробку и раздатку
RAVENOL Vollsynthetisches Getriebeoel VSG 75W-90
Viscosity (at 40°C) mm2/s 115.6
Viscosity (at 100°C) mm2/s 16.8

в мосты
RAVENOL Vollsynthetisches Sport SLS 75W-140 API GL-5 LS
Viscosity (at 40°C) mm2/s 177
Viscosity (at 100°C) mm2/s 25

будет лучшим вариантом, по сравнению с Лукойлом?

Подскажите, а при переходе с одного трансмиссионного масла на другое - нужно что-то делать? Или просто слить-залить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Grizhelm, в Москве можно в коробку лить и Лукойл и Равенол.

На Луке плюсы - тише шестерни, легче переключение.
На Равеноле - низкотемпературные, меньше колбасит подшипник первичного вала в жару и после трассы.

Если в основом передвижения по городу Москва, в коробку лучше Лукойл.
При замене просто слил\залил если не видно стружки.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 08:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  78

  •  12 окт 2009, 15:00

  •  Карелия, Костомукша

Блог: Просмотр записи (0)
А я таки промыл коробку керосином, правда ничего особенного не произошло. После того как полностью слил масло, залил чистого керосина, такой же чистый слил обратно. Коробку при этом не крутил.
Дмитрий прав ничего делать не нужно, слил старое, залил новое и порядок.

В руководстве по эксплуатации и ремонту пишут что масло в коробке надо менять через 45тыс.км. Не многовато ли? Я думаю 30тыс. достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Jaz, я считаю что у внедорожника нужно к 30000 точно менять. И количества влаги и пыли в трансмиссии хватает.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 16:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  14 окт 2011, 23:29

Блог: Просмотр записи (0)
Все насчет масла GT Extra Synt вот сертификат от 2009 MB http://www.sendspace.com/file/udyg7a а почему нет на сайте MB Не пойму может сняли и куда написать чтоб узнать точно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 18:29  
Резидент
Резидент

    90
  •  302
  • 46

  •  04 май 2011, 04:17

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, прошу прощения, что не совсем в тему, но очень хотелось бы узнать твоё мнение по поводу прогрева двигателя в зимний период. Современные масла нормально работают сразу после запуска или всё-таки необходимо доводить их до рабочей температуры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 05:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос в догонку к предыдущему, а что если я завел мотор с прогретой вебастой до 60гр ОЖ в -30 на улке? Мне думается тут тоже не все так просто и ехать сразу с места в карьер не стоит, как работает масло в этот момент?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: