Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 18:24  


Dmitriy67, 10.000 ТКМ НАЗАД, ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ В МОРОЗ -42?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 18:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Nivavod Bratsk, посмотри и отпишись. Тока без эмоций. С чувством, толком и расстановкой. И другим поможешь своей реальной практикой. Не забудь температуры указывать, есть ли автоподзавод...

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 16:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 48

  •  09 ноя 2011, 17:38

  •  рязанская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я сегодня забив на гарантию заменил масло.В двигатель залил Равенол 10w-40 п/с,в трансмиссию петро-канада traxon xl 75w-90.По двигателю никаких изменений не заметил.По трансмиссии вроде стал накат получше.На счет шумов ничего не изменилось,но судить пока рано,буду дальше наблюдать. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2011, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий, а не просветишь по вопросу смазок? Начитался я про металлоплакирующие смазки, какие они замечательные и всё такое прочее. Задумался над приобретением с целью: заложить в шаровые (куплены, ждут установки). В связи с установкой новых пружин и амортизаторов хочу заложить смазку в ШРУСы приводов передних колёс. Машина немного поднимется, изменятся углы работы шрусов, думаю новая смазка не будет лишней. В дальнейшем планирую её использовать для шприцевания крестовин и шлицевых соединений карданов ,ну и ещё куда. Смотрю в сторону смазки "Вымпел" и МС-1000. Что скажешь по ним? Стоит ли овчинка выделки или нет? Будет ли та же МС-1000 служить в качестве универсальной для всех этих и других узлов или нет? Есть ли импортные аналоги с похожими характеристиками от проверенных западных производителей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
said62, ничего нового с металлоплакирующих составах нет. Это одна из технологий эффекта безысносности с применением "мягких" металлов и дисульфида молибдена. Выпускаться такие смазки начали впервые в СССР в 50-е годы.
В большинстве узлов MC-1000 может применяться, кроме трипода. Туда ни в коем случае. Это нормального качества смазки, применять их стоит. Преимущество таких смазок не в восстановлении, а в увеличении пятна контакта трущихся поверхностей. Хороши при обкатке, хороши на узлах с износом.
Другие смазки тоже антифрикционные, тоже организуют пленку на поверхности. Главное не попадаться на маркетинговый развод (нет ничего идеально, есть разные решения).

Аналоги есть, искать их можно по сочетанию NGLI-3 + Mos2. Надо только помнить, что лучшее решения - специализированные. Достаточные - универсальные.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 01:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 44

  •  17 мар 2010, 15:15

  •  Санкт Петербург Пушкин

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно заменил масло в трансмиссии, правильно ли выбрал? В кпп и рк залил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, а в мосты Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, думаю для зимы, да и вообще должно быть гуд!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ALEX SPB, из этих можно было по кругу лить Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 GL-4/GL-5. А ещё лучше его только в коробку. В мосты и раздатку в Питере лучше 80w-90 \ 75w-140.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно твое мнение,какие могут быть минусы применения подобных трансмисионых масел( с молибденом)?

MOTUL Gearbox 80W-90

Масло для коробки скоростей и мостов — SAE 80W-90.
Усилено бисульфидом молибдена. Всесезонное минеральное масло.
Разработано специально для «шумных» коробок.
Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки.
Для коробок скоростей и интегрированных мостов с автоблокировкой, а также для систем с ограниченным скольжением используйте 90 РА и HYPO BM LS.
Для автоматических коробок скоростей используйте Dexron II D, Transmission Fluid A.
Отлично соответствует рекомендациям конструкторов и характеристикам SAE 80W-90.

Характеристики

Категории
API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C

Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения.
Бисульфид молибдена, добавленный в качестве присадки в данное масло в большом количестве, повышает непроницаемость масляной пленки и сохраняет ее даже при самых суровых условиях эксплуатации.
Заметно снижает шум в процессе работы коробки. Выдерживает сверхдавления, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.

Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению.

Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE: 80W-90
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,906
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 18 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 142 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 142
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -18°C / 0°F
Температура вспышки, NFT 60 019: 204°C / 399°F

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 7, в мосты и раздатку хорошо. В коробке зимой не стоит использовать.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 22:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 44

  •  17 мар 2010, 15:15

  •  Санкт Петербург Пушкин

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
в Питере лучше 80w-90

Не очень густо? Из каких соображений 80w90 будет лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: