Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959, я уже писал, что до + 43 включительно выдержит любое xxW-40. Американцы ездят в любую погоду на 0w-20. Не крутить до дури и менять пораньше. Этого достаточно. В двигателе маслу гораздо горячее.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 15:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  24

  •  01 авг 2011, 18:55

  •  г. Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, подскажите пожалуйста, (я знаю, что Вы знаете и следите за этим), масла Равенол, не ухудшили своё качество? Или у Вас появилась другая информация? Это связано, если Вы помните, с моими переживаниями на счёт замены масла Ликви Молли 75 W90 на "Равенол" VSG 75W90 (синтетика), во всей трансмиссии и появления гула в раздатке. Так вот, я хочу ещё раз поменять, Равенол VSG 75W90 (синтетика) на такое же масло. Это, по моему мнению, кажется правильным, чтобы смыть все присадки Ликви Моллм, дай им бог здоровья. Так как после первой смены масла гул остановился и больше не растёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    520
  •  646
  • 60

  •  14 фев 2011, 08:25

  •  Ленинградская обл., USSR. Лягушонок.

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Всем!!!
А, надоело думу думать с выбором масла в трансмиссию...
Неделю курил форум по данной теме, весь моск себе вынес...в итоге...
ДВС- Кастрол 5w40. Трансмиссия- КПП; РК - Mannol GL4, 80W90,
РПМ; РЗМ-Mannol GL5, 80W90. Кагто таг. Имхо. :

_________________
НИВА с бантиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 10:07  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Starpom: Да плохо ты форум курил, так как собрался двыигатель лакировать Кастролом, а это ни есть гут. А в проче дело хозяйское твоя ведь техника.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Иванович, им Фукс не позволит шалить. Сейчас идёт получение новых допусков, освоение новых рецептур на III группе. Конкуренты не дремлют и цена на конечный продукт должна быть адекватной. Тем более у бюджетной линейки.

Я уже отвечал, что если есть гул, нужно идти к выбору не производителя, а масла с большим кв40. Или самому сделать модификацию. Шумнее - тише = площадь контакта разделенных пленкой масла поверхностей. Больше площадь, ровнее поверхность - тише и наоборот. Потери на трение останутся теми же, а на слух будет тише.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    520
  •  646
  • 60

  •  14 фев 2011, 08:25

  •  Ленинградская обл., USSR. Лягушонок.

Блог: Просмотр записи (0)
draconl писал(а):
Starpom: Да плохо ты форум курил, так как собрался двыигатель лакировать Кастролом, а это ни есть гут. А в проче дело хозяйское твоя ведь техника.

Что сделано, то сделано...до замены масла в ДВС, тожа Кострол был залит, только 10w40...

_________________
НИВА с бантиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1335
  • 55

  •  18 окт 2009, 16:46

  •  Лен обл

Блог: Просмотр записи (0)
Starpom, Алексей,не переживай ты так,полфорума на Кастроле гоняет,все Шнивы на ходу пока...А я например видел "руку друга"на 5-ти литровом мерсомоторе с фирменным маслом в картере на 120-й тысяче пробега.Подойдет срок замены-зальешь другое масло,и всего-то делов... :

_________________
Я-холостой трактирщег,и вокруг меня одни алкаголеки!
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
Скайп shnivovod1969
[URL=http://www.radikal.ru][img:87cfa51516]http://s59.radikal.ru/i165/1007/03/f4832d481ae8.jpg[/img:87cfa51516][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 22:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Я уже отвечал, что если есть гул, нужно идти к выбору не производителя, а масла с большим кв40. Или самому сделать модификацию. Шумнее - тише = площадь контакта разделенных пленкой масла поверхностей. Больше площадь, ровнее поверхность - тише и наоборот. Потери на трение останутся теми же, а на слух будет тише.


Dmitriy67 писал(а):
Убрать шум - выше значение по кинематической вязкости при 40 или кв40.
Убрать тарахтение первичного - выше значение по кинематической вязкости при 100 или кв100, но не более 16-17.

Больше вязкость = больше расход = меньше накат = выше греются узлы = меньше шум.
Ниже вязкость = меньше расход = лучше накат = меньше нагрев узлов = выше шум.


Почему нужно искать масло с как можно большим кв. 40?
Ведь такая вязкость будет, пока масло не разогрелось.
Масло нагреется и вязкость станет 17 (или 25).
Не могу понять... Будет тише, пока трансмиссия не прогреется, а потом масло станет кв.100 и вязкость будет 25...
Какой смысл гоняться за большим кв. 40?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2011, 05:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77, +1 тоже этот момент не понятен

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 13:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, еще вопрос. Где можно увидеть HTHS для масла лукоил люкс SN 5W40?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: