Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 13:32  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, я использую масла ВР (бритиш петролиум), про Лукойл ничего плохого сказать не могу. Масла сейчас очень хорошие, главное что бы не были они "паленые". Второй вопрос касается денег.
Когда измерял компрессию на газ до пола нажимал? При компрессии ниже 10 следует задуматься. У тебя все в порядке, если на газ не давил, то будет еще больше.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15442
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, спасибо за ответ! Мерял компрессию при открытой заслонке (давил под капотом) на прогретом моторе. Все свечи выкручены, зажигание выключено.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 17:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Но у меня то стоял до замены масла большой фильтр и ничего не стучало!
Я на пред. машинах пользовал масло Лукойл, очень нравилось. Потом стал брать ЗИК, тоже нравилось. Второй раз , во вторую машину заливаю Шелл-Хеликс и второй раз стучит.
Я, конечно, фильтр поменяю, но что то я насчёт Ш.-Х. в раздумьях.
Кстати, я машину брал в Перми, а там рулит Лукойл, возможно оно и залито было?
Сначало фильтр заменю, не поможет-на лето залью Лукойл.

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 18:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 55

  •  02 янв 2012, 18:55

  •  Н.Новгород,Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ШНива,2005г.в.,пробег-85000км.Взял ее летом с пробегом в 72т.км.Старый хозяин лил Шелл полусинтетику 10W-40.Уровень держал середину между мин и макс.Проблем не было,даже гидрокомпенсаторы на холодную не стучали.Пришло время менять масло. Плюсом приближалась зима. Думаю-дай в зиму залью что-нибудь пожиже типа 5W-30,5W-40...Продавец в неплохом магазине порекомендовал ZIC 5W-30 полусинь. Купил,к нему промывку, Уварчик сменил масло. Через 1000-1500км пробега заметил интересный шум-на прогретом двигателе на 3-4-5 передаче при оборотах двигателя 2100-2400 начинали стучать гидрокомпенсаторы.Прошерстил все форумы по Ниве-ШНиве.Единственное лекарство от этого нашел-следить,чтобы уровень масла был максимум или даже чуть больше.Проверил уровень-золотая середина,добавил до макс. Пропало,но как только уровень опускался до середины,опять начинали стукать.Так, доливая, проехал около 6000км и поменял на такое же ZIC 10W-40.Сначало картинка повторилась,но сейчас после 1500км вроде совсем ушло.Вывод:моей ШНиве надо масло с вязкостью не меньше 10W-40.Ну а производитель-дело вкуса.
П.С.-в трансмиссию лью СИБИ 85W-90,минералку-доволен.

_________________
Шеви-Нива,2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15442
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Гервин, Пробег приличный, может ГК подизносились, повышенные утечки. А может грязь в системе смазки, маслоприемник к примеру. Плохо подаётся или продавливается масло.
"Уварчик" - это что?!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 19:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 55

  •  02 янв 2012, 18:55

  •  Н.Новгород,Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Уварчик-это мой спец по ремонту Нив-ШНив. :? Я только у него сначала Ниву,теперь ШНиву делаю.
Подизносились-это я не спорю,но ведь пропало!Важнее здесь то,что в машине с таким пробегом лить жидкое масло-чревато последствиями.

_________________
Шеви-Нива,2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 15:36  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Гервин, у меня машина 2004 года и пробег чуть меньше. Масло категорически нельзя заливать выше макс.уровня - капут катализатору и во впускном канале будет масло, а это как минимум плохой запуск и другие чудеса в придачу. На средних оборотах надо различать стук распредвала в постели (это неопасный стук) и стук ГК. В двигателе у меня синтетика 5W40 и в трансмиссии тоже синтетика 75W90. Масло меняю по пробегу, а не по временам года. Да, высота фильтра не более70 мм. Я думаю, что с нормальным фильтром и на синтетическом масле 5W40, твоя машина будет отлично работать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Гервин, у меня машина 2004 года и пробег чуть меньше. Масло категорически нельзя заливать выше макс.уровня - капут катализатору и во впускном канале будет масло,

Это если масла залить по клапанную крышку, а несколько мм свыше уровня МАХ совершенно безопасно. А для ГК низкий уровень масла очень даже вреден.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 16:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 55

  •  02 янв 2012, 18:55

  •  Н.Новгород,Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Ну,катализатор еще старый хозяин снял...Не знаю из каких соображений.
Масло тоже меняю не по времени года,а по пробегу-через 10000км.Это через 6000км сменил из тех соображений,что стук начал немного доставать.
Синтетику лить сейчас-думаю,стремно (большой пробег,"приучена" к полусини....).Потечет отовсюду.
А что вы называете "нормальным" фильтром?Высота,как я понял,не более 70мм? А еще какие его параметры(производитель,модель и т.п.)? Я ставлю МАНовский....

_________________
Шеви-Нива,2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 16:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже ставлю фильтр Манн, а то , что потечет отовсюду - ты неправ. Товарищ в ВАЗ - 2106, которому "сто"лет, лет синтетику нулевой вязкости зимой и пятерочку летом. Все в порядке.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: