Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 17:21  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  08 фев 2011, 23:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Для любителей экстрима

RAVENOL TDG 75W-110

Specifications
API GL-4, API GL-5, MT-1, MIL-L-2105D, MIL-PRF-2105E, ZF TE-ML-05B, 12B, 16F, 19C, 21B, MACK TO-A PLUS, DAF, Meets the requirements of Scania STO 1

http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=1221109

И для тех, кто по прежнему остается на бронепоезде.

По спецификациям GL-4\GL-5 пишут те, кто конструировал машину. Те, кто создает и испытывает масла инструментально, а не пользуется авоськами или попомерами. Это вам говорят профи. С высшим специальным образованием и научными степенями. Во всем мире.

Мания величия есть возвратная реакция на комплекс неполноценности. И только.

Так что, когда начинаются версии:"Мы поковырялись в носу с посонами в гараже и решили, что рекомендации завода куйня", то это просто подростковый бунт. Ну не смог кто-то вырасти, и все еще пытается изобрести то, что уже хорошо известно и изобретено.

В качестве справки. На RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS в мостах проехал уже более 100.000 км на двух шнивах.



Дмитрий! прокомментируйте пожалуйста
есть два вопроса
1 - насколько я помню в штатной мурзилке нет рекомендаций ни 75W-110, ни 75W-140
но вы их рекомендуете...
это я про подростковый бунт и рекомендации завода куйня
а все же отступления возможны?

2 - RAVENOL TDG 75W-110RAVENOL TDG 75W-110 можно лить в коробку по вашему мнению? и будет ли эффект, которого все тут хотят добиться? и если можно, то будет ли это же масло подходящим для раздатки? для мостов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
buzz, эфект сразу же, после Петиканады, коробас не бренчит на горячую, передачи включаются мягче. Как дальше поведет- будем посмотреть. это я про
RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 19:22  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  08 фев 2011, 23:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
про 75-140 я уж понял
тему читал
пасиб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
buzz, Не за что земляк, всегда рад помочь :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 20:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 45

  •  05 фев 2012, 14:37

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу RAVENOL TDG 75W-110 вот что интересно - в немецком каталоге про это масло информации нет:
http://www.ravenol.de/produkte/verwendu ... chsen.html
На немецком ebay то же такого нет... :? Хотя все остальные масла представлены в достатке.
Как говорил один известный персонаж - "меня терзают смутные сомнения..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Zipbaits,
Не так давно закупался Равенолом у оптовика, он тоже был сильно удивлен вопросом про это масло, мол - не видели, не слышали, но тем не менее - в новом каталоге - оно есть.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 20:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 45

  •  05 фев 2012, 14:37

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Zipbaits,
Не так давно закупался Равенолом у оптовика, он тоже был сильно удивлен вопросом про это масло, мол - не видели, не слышали, но тем не менее - в новом каталоге - оно есть.

Оно есть в нашем каталоге или в немецком? Просто странно что масло которое разрабатывается и изготавливается в Германии (по словам нашего представительства) в самой Германии не продается. Хотя по идее там оно должно появиться в первую очередь. Или если это продукт из серии "специально для России", то я таким продуктам не очень доверяю. Хочется разобраться, т.к. в нашу КПП это практически идеальное масло. У меня в мостах и раздатке залито SLS 75w-140, которым я вполне доволен, а в КПП VSG 75w-90, которое мне не очень нравится летом. Хотел уже весной заливать SLS, а теперь вот в раздумьях...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
buzz, делать свой выбор, основанный на работах трибологов и химмотологов, это не бунт. Это здравый смысл.

Отклонения более правильно назвать допустимым диапазоном. Диапазон, в котором узел работает в наиболее благоприятных условиях. Например по классам вязкости, их практически всегда несколько. Или в случае когда указаны устаревшие рекомендации, вместо API GL-3 (давно отменен и существует только в руководствах старых авто)допускается лить API GL-4.

Количество присадок в маслах API GL-5 к определенным группам металлов проявляют свою агрессию в виде коррозии, чрезмерно окисляя металл а коррозия всегда означает повышенный износ. Получается, что такое "отклонение" сокращает ресурс узла. Для сайгаков, привыкших скакать с машины на машину, этот вопрос не актуален. Они живут по принципу: "после нас хоть потоп". Тем, кто привык ездить на авто более пяти лет, тому эти рекомендации будут необходимы.

По вязкости. Достаточно глянуть на кв-40+кв100 у менее вязких и более вязких в классе, как все встанет на свои места.

Повышенная вязкость вредна в виде пониженного ресурса синхронизаторов, ибо увеличивает время вытеснения смазочного материала. И к этому выводу пришли исходя их практических замеров из тысяч циклов переключения. Да, в более толстом слое смазки, работать они будут мягче. Но по ресурсу - меньше. Согласен чаще их менять - лей масло с высокой вязкостью. И такое отклонение возможно. Лишь бы было осознанно.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Zipbaits, http://www.ravenol.de/en/produkte/verwe ... -80-1.html

На продавцов (их советы, мнения, замечания) не стоит обращать внимание, если это не официальный дистрибьютор. В 90% случаев их уровень знаний чрезвычайно низок.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 23:41  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
buzz, делать свой выбор, основанный на работах трибологов и химмотологов, это не бунт. Это здравый смысл.

Отклонения более правильно назвать допустимым диапазоном. Диапазон, в котором узел работает в наиболее благоприятных условиях. Например по классам вязкости, их практически всегда несколько. Или в случае когда указаны устаревшие рекомендации, вместо API GL-3 (давно отменен и существует только в руководствах старых авто)допускается лить API GL-4.

Количество присадок в маслах API GL-5 к определенным группам металлов проявляют свою агрессию в виде коррозии, чрезмерно окисляя металл а коррозия всегда означает повышенный износ. Получается, что такое "отклонение" сокращает ресурс узла. Для сайгаков, привыкших скакать с машины на машину, этот вопрос не актуален. Они живут по принципу: "после нас хоть потоп". Тем, кто привык ездить на авто более пяти лет, тому эти рекомендации будут необходимы.

По вязкости. Достаточно глянуть на кв-40+кв100 у менее вязких и более вязких в классе, как все встанет на свои места.

Повышенная вязкость вредна в виде пониженного ресурса синхронизаторов, ибо увеличивает время вытеснения смазочного материала. И к этому выводу пришли исходя их практических замеров из тысяч циклов переключения. Да, в более толстом слое смазки, работать они будут мягче. Но по ресурсу - меньше. Согласен чаще их менять - лей масло с высокой вязкостью. И такое отклонение возможно. Лишь бы было осознанно.

"слухи о его смерти были сильно преувеличены" (С)
учитывая то, что нонешние КПП после полста тысяч пробега и на рекомендованных маслах начинают хандрить и именно в районе синхронизаторов чаще всего, ИМХО лучше эти 50 тык проехать с тихой мягкой коробкой. а сломается или нет - это рашн рулетка :smile_cool:
"мы все когда-нибудь умрем" (С)

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 375 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: