Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Смешали всё ЛУКОЙЛ,ТЕБОЙЛ :smile_nod:

И ничего страшного не будет 100% : Хочешь "синь", хочешь "полусинь", хочешь минералку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 21:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
а какже замноводное или "так зачем платить больше?"(с) :

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2009, 19:21  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
вчера купил масло лукойл, а уних идет акция, купившим масло дают карту скидок 3% на дальнейшие заправки бенза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 21:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  286

  •  22 окт 2008, 18:00

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Я себе в движок залил Лукойл полусинтетический с расчетом, что масло меняю ежегодно, а пробег у меня на Шниве за год составит меньше 5 т.км и ничего ему там за этот срок не будет.
А вот в мосты и каробки залил Кастрол минеральный вроде. Около 200 рублей за литр. С расчетом, что там ему болтаться 4 года как-никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 22:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  20 дек 2007, 00:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лью уже 5 лет Лукойл 5w40 Люкс. Сейчас провожу замену масла через 15 тыс., как указано в рекомендациях завода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 06:44  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Я ездил 2,5 года на ЕССО синтетике
а осенью залил Лукойл кризис мля.
Так вот за эти 10 тык. щуп стал темнее, то есть почернел. От масла Лукойл все детальки стали чернее. Масло Лукойл горит похоже!!!
Пробег сейчас 65тык. Надо чем-то сейчас мыть или просто залить маслице типа Шелл. И уже нет сейчас уверенности, что после Лукойла нормальные масла не потекут через сальники. Съэкономил 800 рублей блин.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 19:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
а что подразумевается под "всеми детальками". Крышку головки блока снимал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Тож выбираю маслетцо.
На классике, как купил ещё в 2001 году новую, первые 12-15 тыков лил Лукойл. Замучался клапана регулировать каждые 3 тыка. Да и масло приходилось каждые 5 тыков менять. Иначе превращалось в какую-то вонючую чёрную жижу. Да и угорало по бешенному. Правда это была минералка, но самая дорогая.
Потом задушил земноводное и разорился на кастрол магнатек. Разницу заметил практически сразу. Двигатель стал тише работать. Про регулировку клапанов просто забыл. Они почему-то не хотели разрегулировываться. Масло не угорало вообще. Правда один раз купил тот же магнатек, но в канистре с другим рисунком, но с той же маркировкой. Вот оно, почему-то, угорало. Я нашёл в продаже со старым рисунком, заменил, и всё вернулось на своё место.
Классику продал. Теперь подходит срок замены масла и тоже смотрю на Лукойл синь 5в40. Кастрол, после случая с угаром, доверие потерял. Вот и думаю, взять всё же Лукойл их новый синьку или побаловать ласточку Шевроном синькой 5в40?
Про Лукойл вроде говорят, что там всё самое современное буржуйское оборудование. Но оборудование оборудованием, а вот система управления совковая. По принципу - вовремя отрапортовать. Да и знаком немного с системой приёмки продукции на очечественных предприятиях. А Шеврон вроде пока не раскручен особо, подделок должно быть поменьше. Но всё равно риск есть. Да и цена кусается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
система управления совковая

Цитата:
Да и знаком немного с системой приёмки продукции на очечественных предприятиях.

А не стрёмна на машине собранной в Росси кататься? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 11:43  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4347
  •  11983
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus, нифлуди :
Язычник,
Цитата:
А Шеврон вроде пока не раскручен особо, подделок должно быть поменьше. Но всё равно риск есть. Да и цена кусается

чем она кусается? 3,76 л 5w40 стоит 900 рупий - дешевле многих брендов

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: