Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2006, 08:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  276
  • 55

  •  28 янв 2006, 09:40

  •  Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Ё мое... Вчера клеил колесо....Пока было снято (заднее) заглянул ...
Сальник то потёк !!!!!!! Пока вродь бы запотел...На хвостовике по кругу появилось м. пятно шириной 1 см...Значит побежит уж ??? У когго так было ???
Пробег 1100 км !!!!!!!!
Последний раз заглядывал при пробеге где то в 500 км..Все сальники были сухие :
Млин боюсь глянуть теперь даж на другие сальники....
Отсюдова вопрос...Можа на ТО-1 заменить сразу все сальники ...Ну на самые суппер-пуппер ??? Есть такие...И как к этому гарантийщики ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2006, 08:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 55

  •  02 апр 2006, 18:23

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Даже и недумай переживать!
Пока веди наблюдение,пятнышко один см. это не серьёзно. :

_________________
[url=http://www.sestrenka.ru/lines/][img:0aed699cd0]http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_153_727650000_c7e020f0f3ebb8ec20f3e6e5.png[/img:0aed699cd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2006, 09:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 55

  •  02 апр 2006, 18:23

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hors, Зимой эксплуатирую в любые морозы-прблем с вязкостью не было.

_________________
[url=http://www.sestrenka.ru/lines/][img:0aed699cd0]http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_153_727650000_c7e020f0f3ebb8ec20f3e6e5.png[/img:0aed699cd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 02:40  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Imp3000 писал(а):

В итоге купил в METRO:

Castrol TAF-X - 3 литра в КПП и РК - 952 р.

Castrol Syntrax Universal - 3 литра в Передний и задний мосты - 905 р. http://castrol.com.ru/castrolsite/catal ... rsal.shtml
...

Castrol Syntrax Universal купил, потому-что альтернативы не было. Но по ссылке вроде говорится, что в мостах использовать можно. А мой дилер заливал в мосты и в коробки ЕРХ. Но, все равно переживаю, подойдет-ли? Успокойте меня... :smile_nod:


Так а чего волноваться? По приведенной ссылке на сайте Castrol написано, что можно и нужно. EPX просто существенно дешевле. Кстати, на том же сайте по ссылке http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor ... 93-_.shtml для "Нив" в трансмиссию рекомендуют везде лить Syntrax Universal.

Судя по описанию, TAF-X нам не очень-то нужно, т.к. дифференциал у нас интегрирован не в КПП, а в раздатку. В раздатке же нет синхронизаторов.

Кстати в руководстве от "Шнивы" у меня написано, что везде нужно лить GL-5 (в том числе и в КПП). Опечатка?

Вот сижу и размышляю, что купить на смену: то ли обойтись пятью литрами Syntrax Universal, то ли в мосты залить SAF-X 75W-140 (в тестах ЗР пишут, что трение будет ниже, но износ больше).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 05:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати в руководстве от "Шнивы" у меня написано, что везде нужно лить GL-5 (в том числе и в КПП). Опечатка?

Это в каком таком "руководстве". В том что идет с машиной четко написано -
Коробка передач, Раздаточная коробка: 75W-90; 80W-85; 80W-90 по API GL-4
или универсальные GL-4/GL-5.
Передний мост, Задний мост: 80W-90; 85W-90 по API GL-5 или универсальные GL-4/GL-5

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 05:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Цитата:
Кстати в руководстве от "Шнивы" у меня написано, что везде нужно лить GL-5 (в том числе и в КПП). Опечатка?

Это в каком таком "руководстве". В том что идет с машиной четко написано -
Коробка передач, Раздаточная коробка: 75W-90; 80W-85; 80W-90 по API GL-4
или универсальные GL-4/GL-5.
Передний мост, Задний мост: 80W-90; 85W-90 по API GL-5 или универсальные GL-4/GL-5
И у меня также.

Rv, мож у тя авто другое??? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 22:26  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Hors писал(а):
И у меня также.

Rv, мож у тя авто другое??? :


Да не, авто вроде такое же :smile_nod:
Руководство в машине лежит. Завтра еще раз посмотрю (может у меня глюки???). :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 22:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Rv писал(а):
Imp3000 писал(а):

(в тестах ЗР пишут, что трение будет ниже, но износ больше).



Опа ...Это как : Че то я не понял, а как же законы физики, чем меньше трение ,тем меньше износ. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 23:39  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
apdrive писал(а):
Rv писал(а):
Imp3000 писал(а):

(в тестах ЗР пишут, что трение будет ниже, но износ больше).



Опа ...Это как : Че то я не понял, а как же законы физики, чем меньше трение ,тем меньше износ. :

Информацию почерпнул из статьи http://www.zr.ru/article42605.html
Коэффициент трения, видимо, всего лишь один из параметров, далеко не решающий. В реальном механизме масло может не оказываться в нужное время в нужном месте, температурный режим может оказаться тяжелее (в зависимости от масла) - вот и износ выше. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 00:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Rv, я везде залил Syntrax Universal, для универсальности.

Кастрол в своих рекомендациях пишет, что получило сертификацию производителей. Автоваз для нивы сертифицировал Syntrax Universal, а ДжиЭм нет, но, понимая, что железо и там и тут одно и тоже, можем смело использовать.
Я доволен кастролом.
В движке магнатек 5w40.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: