Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 09:53  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 22:18

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,поскольку в эфире по теме пока вопросов нет, дай пояснения по следующему вопросу- G-Energy G-Truck LS 80W-90;2-G-Energy G-Truck LS 85W-90.Исходя из классификации по CAE, масло класса 80w-90 используется при более низкотемпературном режиме, чем 85-90,однако, меня смущают данные в таблице характеристик по маслу G-Energy G-Truck LS 85W-90.Почему у обоих масел указана одна температура застывания -27 при различиях в индексе вязкости и кинемат.вязкости при 40 и 100гр.Или как ты уже указывал, что критерии температуры застывания и понятия как проворачиваемость и прокручиваемость-разные вещи.С уважением БУЯН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
БУЯН, для трансмиссионных масел картина немного иная с точки зрения требований низкотемпературным свойствам. Им не нужно всасываться в маслоприемник. Для них критична температура туннелирования. Прямой связи с температурой застывания у неё тоже нет.

По физике, легче провернуть масло, у которого ниже значение при кв 40. В лоб тут не получится, необходимо учитывать и базовые масла и модификатор вязкости и депрессор.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 12:31  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 22:18

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,тогда осуществление выбора масел для рядового автолюбителя становится тяжелее,так как казалось бы достаточно открыть характеристики масел от производителя, ознакомиться с ними, плюс знать требования производителя авто к маслам для него при експлуатации в разных режимах и условиях, и проводя анализ остановиться на оптимальном варианте.А тут еще камнем преткновения становится необходимость учитывания базовых масел, модификатора вязкости и депрессора.Столь глубоко проводить анализ я не буду-это будет уже мне не по зубам.Буду использовать только тот багаж знаний, который был открыт для доступного использования всем в данной теме.Да еще вопрос:Чтобы в дальнейшем самому можно было подобрать дублирующие масла к какому- бы то ни было авто, необходимо-знать требования производителя к группе и классу масла для него;2-состояние узлов авто/степень износа/ и чем выше износ требование к маслу идет в сторону увеличения вязкости;3-условия эксплуатации и характер езды .Тогда где в дальнейшем искать требования производителя к группе и классу масла для него/кроме паспорта на машину/,ведь там не будут указаны требования например для двигателя, а именно-требования по ТТХ к кинем. вязкости при 40 и 100гр и самое главное интервал min/max/optim ,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 12:36  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 22:18

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,тогда осуществление выбора масел для рядового автолюбителя становится тяжелее,так как казалось бы достаточно открыть характеристики масел от производителя, ознакомиться с ними, плюс знать требования производителя авто к маслам для него при експлуатации в разных режимах и условиях, и проводя анализ остановиться на оптимальном варианте.А тут еще камнем преткновения становится необходимость учитывания базовых масел, модификатора вязкости и депрессора.Столь глубоко проводить анализ я не буду-это будет уже мне не по зубам.Буду использовать только тот багаж знаний, который был открыт для доступного использования всем в данной теме.Да еще вопрос:Чтобы в дальнейшем самому можно было подобрать дублирующие масла к какому- бы то ни было авто, необходимо-знать требования производителя к группе и классу масла для него;2-состояние узлов авто/степень износа/ и чем выше износ требование к маслу идет в сторону увеличения вязкости;3-условия эксплуатации и характер езды .Тогда где в дальнейшем искать требования производителя к группе и классу масла для него/кроме паспорта на машину/,ведь там не будут указаны требования например для двигателя, а именно-требования по ТТХ к кинем. вязкости при 40 и 100гр, сульфатную золу кислотное число,щелочное число,индекс вязкости,температуру вспышки, высокотемпературную вязкость на сдвиг при 150 ºC и самое главное интервал min/max/optim ,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 14:59  


сегодня -31 пришёл на стоянку открыл капот открутил пробку и антифриз Лукойл с12 кристализовался на стенках расширительного бочка и крышке а что интересно будет в -40.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Nivavod Bratsk писал(а):
сегодня -31 пришёл на стоянку открыл капот открутил пробку и антифриз Лукойл с12 кристализовался на стенках расширительного бочка и крышке а что интересно будет в -40.


Когда в следующий раз будешь врать, то помни, что парафинов там нет и кристаллизироваться нечему в -31. У него желирование наступит только в -40.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 16:49  


парафинов нет а вода то есть или конденсат ? повторяю на стенках и пробке. сама жидкость красная помешал вроде без льда.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Nivavod Bratsk, откуда там конденсату взяться? Фотографии чуда в студию.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 17:08  


х.з. откуда. попробую завтра сфотать. а так не греется 3 дня езжу всё нормуль. тосол так же не грелась, слил за 14.000ткм ржа чёрная.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Nivavod Bratsk, этиленгликоль ты из смеси не отделишь. Даже капли на бачке изнутри чистой водой быть не могут. Может образовываться желеобразная кашица ближе к -37, но она не показывает неработоспосоность антифриза. Он быстро придет в жидкое состояние.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: