Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Rv писал(а):
Вот сижу и размышляю, что купить на смену: то ли обойтись пятью литрами Syntrax Universal, то ли в мосты залить SAF-X 75W-140 (в тестах ЗР пишут, что трение будет ниже, но износ больше).

Статья явно заказная, рекламирует добавки.

Я б тоже в мосты 75-140 залил, однако, меня смущает, что у 75W-140 вязкость в два раза больше чем у универсала. Кто чё может умного сказать?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, вот сравнивай......

Характеристики продукта CASTROL Syntrax Universal

Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL4/GL5

Применение:
Castrol Syntrax Universal используется в коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, ведущих мостах и дифференциалах, где предписано масло API GL-4 или API GL-5 классов вязкости SAE 75W, 80W, 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90. Так же может применяться в случаях, где рекомендованы масла Castrol EPX 80W-90, EP 80W-90.

Описание:
Castrol Syntrax Universal – всесезонное трансмиссионное масло на синтетической основе. Благодаря новейшей технологии присадок, обеспечивает сверхвысокую защиту от износа в широком диапазоне температур.
Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют чистоту деталей трансмиссии.

Совместимость и утилизация:
Castrol Syntrax Universal совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Castrol Syntrax Universal наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 20 оС, г/см3 0.890
Вязкость при 40 оС, сСт 84.8
Вязкость при 100 оС, сСт 15.2
Индекс вязкости 289
Температура застывания, оС -45




Характеристики продукта CASTROL SAF-X

Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5/6
Scania 1
ZF TE-ML 05D
ZF TE-ML 12D


Применение:
Все задние мосты, для которых требуется смазочный материал API GL 5; также используется в ручных коробках передач, для которых требуется API GL 5 (с учетом предписаний производителя).

Описание:
Castrol SAF-X – полностью синтетическое масло. Обеспечивает превосходную защиту от износа, благодаря хорошим антиокислительным свойствам и смазочной устойчивости. Прекрасная текучесть при низких температурах и отличные высокотемпературные свойства делают возможным применение этого смазочного материала в широком диапазоне температур.
Особенно хорошо Castrol SAF-X зарекомендовал себя в ходе дорожных испытаний в тяжелых условиях гоночных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и полноприводных автомобилей.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.867
Вязкость при 40 оС, мм2/с 182.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 25.0
Индекс вязкости 171
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 220
Температура застывания, оС -54


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70, спасибо. Я эти две страницы уже второй день сравниваю. :

И вот что меня смущает в универсале: "Castrol Syntrax Universal – всесезонное трансмиссионное масло на синтетической основе", в то время как "Castrol SAF-X – полностью синтетическое масло". Получается что Универсал это не полная синтетика?

А в 75W-140 смущает вылет за рамки рекомендованного (75-90) поизводителем диапазона вязкости. И, фактически, повышенная в 2 раза вязкость. как при 40, так и при 100 град. С

Моей квалификации недостаточно, чтобы оценить, насколько это существенно, но интуиция подсказывает, что слишком высокая вязкость (по ср. с рекомендуемой) это есть нехорошо, также как и слишком низкая.

Поэтому, как написал San, "я весь на измене". Правда повод менее значимый.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, в данном случае универсал не синтетический.....в отличие от допустим TAF-X 75W90.....
по поводу дилера...я задавал вопрос своим о возможности применения 75W140....сказали что мол можно...хозяин барин...только вроде зачем оно вам да и дорого....Залил везде TAF-X вроде нормально.....Хотя тоже склоняюсь к 75W140. Думаю всеж получше оно будет для наших мостов......и все-таки GL-5 чистое.....А насчет вязкости тут тоже надо репу почесать.....или подождать когда какой-нибудь спец нам подробнее разжует :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70 писал(а):
универсал не синтетический.....в отличие от допустим TAF-X 75W90.....

А чё, TAF - синтетика? Чё-та они об этом ничего не написали на сайте. И потом, для коробки-раздатки - вполне. А в мосты хотелось бы что-то более "гипоидное" и менее универсальное (Вот именно, GL5!). Напрягает меня универсальность.
Суть в том, что скоро пора менять трансмиссионку. А с мостами я так и не определился. И хочется 75-140, и колется, и производитель не велит!
HELP!!! Избавьте меня от комплекса!!! Хоть кто-нибудь!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
И вот что меня смущает в универсале: "Castrol Syntrax Universal – всесезонное трансмиссионное масло на синтетической основе", в то время как "Castrol SAF-X – полностью синтетическое масло". Получается что Универсал это не полная синтетика?


Основа - это так называемое базовое масло, в которое вносяться добавки - синтетика. Не все добавки синтетические.

Это лучше, чем минеральная основа и некоторые из добавок синтетические.

По цене значительно ниже полностью синтетических, а по качеству совсем даже и не уступает.

Главную свою функцию, не преврашаться в битум при сильных морозах выполняет :-)

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 09:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, можно у немцев почитать
http://www.castrol.com/castrol/multiple ... Id=6009146

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, это скажем так..до общего списка:

Характеристики продукта CASTROL TAF-X

Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4+
VW 501 50

Применение:
Castrol TAF-X используется в коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло GL 4 не отвечает предъявляемым требованиям.

Описание:
Castrol TAF-X - полностью синтетическое трансмиссионное масло для КПП с интегрированным приводом. Первоначально было разработано для коробок передач автомобилей фирмы VW. Поскольку в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация, к маслу предъявляются разнообразные требования. Всем этим требованиям удовлетворяет Castrol TAF-X, поэтому с успехом применяется не только в автомобилях VW-Audi Group.
Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.


Совместимость и утилизация:
Castrol TAF-X совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.864
Вязкость при 40 оС, сСт 76.0
Вязкость при 100 оС, сСт 14.0
Индекс вязкости 200
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 224
Температура застывания, оС -51

А по поводу 75W140....тут вроде много шнивоводов его пользует тока они сюды не заглядывают.......Может новую темку создать "А как вам 75W140".... :
И нас страждущих наверное или отговорят или уболтают..... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, Vic-70, спасибо огромное, но я ж сказал, что этот сайт (http://castrol.com.ru/) уже третий день штудирую. Не засоряй, плиз :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  580
  • 54

  •  13 янв 2004, 14:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70 писал(а):
А по поводу 75W140....тут вроде много шнивоводов его пользует тока они сюды не заглядывают.......Может новую темку создать "А как вам 75W140".... :
И нас страждущих наверное или отговорят или уболтают..... :


использовать то используют, но что можно сказать без "вскрытия"? а голословно утверждать, что хорошо это (75\140) или не очень как то нехочется. Ну да залито у меня в коробки TAF-X в мосты SAF-X сразу на ТО-1. На предидущей ШНивке заливали в Лауре минералку мобил. По шуму - разницы никакой, по накату и лёгкости хода - очень приличная - синтетика рулит, особенно в минус 28-30 :smile_bigsmile: - реально, без всякого прогрева кпп сразу легко катится, передачи мягко втыкаются, и машинка не тормозится при выжиме сцепления как ранее на минералке. Насчёт течи сальников, могу сказать только, что на первой шнивке (с минералкой) за 30тк ничего не текло, на новой именно из мостов у карданов слегка подтекает (ну или сильно потеет, с брыгами по днищу) - замена сальников по гарантии на ТО-2, в кпп и рк всё ок, но валить это на масло я бы не стал....

_________________
о956км78
VIN 40021***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: