Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Здесь тоже по износу вопросов нет. Соотношение кислотного к щелочному 4.39 к 4.96, падение вязкости при кв100 0.6 cSt. Можно продлить интервал до 8000 - 9000 км. Обратите внимание, что и кремния здесь чуть меньше (пыль через воздушный фильтр). Не забывайте его менять почаще. На нем тоже не стоит экономить.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Этот анализ я перенес. Кремний здесь уже 14 - накопление пыли, медь 10 это особенность конкретного двигателя, по железу нормально. Вязкость кв100 упала минимально, всего 0.4 cSt, соотношение кислотного к щелочному 4.33 к 3.94. Не критично, но я бы масло поменял.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Напоминаю исходные данные по Castrol Magnatec 5w-40 C3:

Кинематическая вязкость при 40 C - 81.0
Кинематическая вязкость при 100 C - 13.4
Щелочное число ~ 6.5

Спецификации и допуски:
ACEA A3/B3, A3/B4, C3 2008 - официально, соответствие.
API SN/CF - соответствие
BMW Longlife 04 - соответствие
Meets Fiat 9.55535-S2 - соответствие
Dexos 2* - соответствие
MB-Approval 229.31 - официально
Renault RN 0700 / RN 0710 - соответствие
VW 502 00/ 505 00 - официально


Изображение

Тут нельзя сравнивать в лоб с Лукойлом. Во первых машина турбодизель с Common Rail. Во вторых масло на среднезольной рецептуре. Также нужно учитывать, что скорость падения щелочного на такой рецептуре будет гораздо медленнее.

Для дизеля износ неплох.Кислотное уже превышает 4.49 к 4.27. И вот как раз пример начала роста вязкости + 0.6 cSt. Масло на конкретном двигателе и с конкретным хозяином лучше менять на интервале 5000 - 5500. На бензине оно проживет заметно больше. И такой результат будет к 8000 - 9000 км.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 22:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 52

  •  12 ноя 2010, 17:56

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 доброго времени суток, необходима ваша помощь в понимании следующей проблемы.
В КП и мост ВАЗ2105 было залито масло, в качестве эксперимента, STATOIL GearWay PS 45 75W-90(http://www.statoillubricants.ru/files/p ... 5W-90.pdf). Летом проблем с переключением передач не было, сейчас при минус 20-28 трудно включить и первую и вторую передачи. Однако после прогрева масла, я так понимаю(километров 7 проезжаю или больше), включение передач происходит без усилий.
Хотелось бы услышать ваше мнение, масло или коробка виновны, или масло+коробка(нестабильная работа синхронизаторов). Морозил вчера масло на работе -30 градусов было чуть гуще киселя :smile_doh:

p.s. летом покупал масло по причине: 1. эксперимента 2. относ. дешево 3.Pour Point -51(ASTM D 97) думал будет жиденькое :smile_bigsmile: 4. API GL-4 or GL-5

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:f840803be7]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E560EC16.png[/img:f840803be7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
cclne, когда было залито? Не могло влаги набрать? Есть возможность проверить уровень и в каком состоянии? У меня один раз рычаг в руке оказался на переднем приводе. Не опытный был. Вырвал случайно из замерзшей коробки.

У классических коробок проблемы с 1-2 довольно часто встречаются. PP нам мало что скажет. Слишком косвенный параметр. Прямо говорит только динамическая вязкость при -40 для 75w-90. По фхх оно нам полностью подходит. Не думаю, что проблему нужно искать в первую очередь в масле.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 10:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Таблички познавательные. Может на первую страницу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Обратите внимание, что и кремния здесь чуть меньше (пыль через воздушный фильтр). Не забывайте его менять почаще.

А вот тут заблуждение :smile_nod:
Чем грязнее воздухан, тем он лучше чистит воздух.
Под конец своей жизни (когда полностью забъётся) правда упадёт мощьность двигателя и возрастёт расход топлива. А вот продолжительность жизни фильтра зависит от степени пыльности дорог. :
По фильтрам темка: Воздушный фильтр, у вас какой?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
os, с падением мощности и большим расходом получим большее попадание топлива в масло, что равно большей степени падения вязкости раз. Большему окислению два. Кто хочет, может и не менять, я не настаиваю.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Вообще то моё замечание касалось кремния и что чистый воздухан лучше его задерживает - так вот именно это и есть заблуждение.
А заметное падение мощности будет на уже очень сильно забитом фильтре.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 21:22  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 22:18

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый вечер.Dmitriy67,интересовался-ли ты вопросом,что входит в состав масел, разработанных специально для мостов с дифференциалом повышенного трения.Чем масло для самоблоков должно отличаться от масел,работающих в обычных дифференциалах.Я думал изначально что полностью все зависит от кинематической вязкости,однако, сравнивая масла разных брендов и имеющихся в ихних линейках масел понял,что это не основной показатель, при котором диф.повыш.трения должен исправно работать, так как имеются масла куда с большей кинематической вязкостью при 40 и 100гр для гипоидных мостов,но не подходящие для работы в самоблоках.Вопрос-ошибаюсь-ли я или действительно в масла добавляют определенные присадки, наличие которых дают возможность эффективного срабатывания "самоблоков".С уважением БУЯН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: