Viktor1111,
О недостатках БАРС-3 и подобных, читай тут
http://www.dissercat.com/content/obosno ... nosti-ego-
В анализе масла легкового авто важна совокупность как продуктов окисления, так и значение моющих свойств с кислотным числом. Только по продуктам износа ты сможешь судить о чрезмерном износе каких либо узлов конкретного авто, у конкретного водителя. В любом случае нужна будет статистическая база по таким же авто в наших климатических условиях и на нашем топливе.
В домашних условиях вывести оптимальный интервал замены масла можно очень приблизительно. Факторов влияющих на определенные контрольные точки велико. Видно, что на что влияет только в совокупности.
Внедряются программы ресурса масла. И учет идет по часам работы, оборотам двигателя, температуре ОЖ, количеству топлива. Корректная работа таких программ возможно только при соблюдении стандартов топлива. К нашим реалиям, когда качество топлива малопредсказуемо от заправки к заправке такие методы не работают. Поэтому и лонглайф интервалы, основанные на таких вычислениях в России отменены. Не сами масла, как многие путают, а вычисляемый интервал. У нас применим только фиксированный вариант интервала.
Да, работа на газе влияет. Ресурс масла выше.
Для масел 15W40 API SL интервалы выше 5000 уже чрезмерны. При редком использовании авто нужно сокращать интервал. Это тоже относится к тяжелым условиям. Грозит грязным двигателем, что будет причиной повышенного износа.
Лотерея будет точно такой же как и на маслах от других производителей, использующих те же рецептуры и подобные автоматические линии смешения и фасовки. Уровень производства ОДИНАКОВЫЙ:
При прочих равных все масла отличаются использованием базовых масел изготавливаемых поблизости, при условии их соответствующего качества. Вот производители базовых масел, признаваемые в Европе, чтобы уже можно было получить соответствие минимальным требованиям ACEA:
И я не наблюдаю ни в одном месте ТНК. Вообще рассуждения типа: российское - не российское не оценит ни одна пара трения. Можно сколько угодно показывать двигателю канистру с этикеткой крутого масла. Лучше всего оно будет работать на том, для которого он спроектирован. И такой спецификации российское, французское, итальянское - не существует. Есть классы вязкости по SAE, есть уровни качества API-ILSAC, JASO, ACEA, OEM. От них и нужно плясать. Есть подтверждение уровня качества - качественный продукт. Участвует производитель в программах качества EOLCS (API-ILSAC), EELQMS (ACEA), если да, то верить ему можно. Здесь поблажек и форы не может быть никому. Ни немцам, ни американцам, ни японцам, ни нашим.
Роснефть аутсайдер. У него уже даже лицензия API закончилась
http://eolcs.api.org/companySearchResul ... FEDERATION
Пока нет времени, по хорошему нужно переделывать первую страницу.