Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 05:51  


Сегодня слил антифриз Лукойл G 12 по причине поменял цвет за 2000ткм на темный. подмерзал. на бочке расширительном всё в белом налёте. тосол с завода и тот цвет не менял. Залил SINTEK S11 всё ок. и не воняет как лукойл.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 12:44  


vova 18RUS, синтетика и у меня в трансмиссии будет скорее всего Mobil 75w90. позже напишу отчётец.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111,

О недостатках БАРС-3 и подобных, читай тут http://www.dissercat.com/content/obosno ... nosti-ego-

В анализе масла легкового авто важна совокупность как продуктов окисления, так и значение моющих свойств с кислотным числом. Только по продуктам износа ты сможешь судить о чрезмерном износе каких либо узлов конкретного авто, у конкретного водителя. В любом случае нужна будет статистическая база по таким же авто в наших климатических условиях и на нашем топливе.

В домашних условиях вывести оптимальный интервал замены масла можно очень приблизительно. Факторов влияющих на определенные контрольные точки велико. Видно, что на что влияет только в совокупности.

Внедряются программы ресурса масла. И учет идет по часам работы, оборотам двигателя, температуре ОЖ, количеству топлива. Корректная работа таких программ возможно только при соблюдении стандартов топлива. К нашим реалиям, когда качество топлива малопредсказуемо от заправки к заправке такие методы не работают. Поэтому и лонглайф интервалы, основанные на таких вычислениях в России отменены. Не сами масла, как многие путают, а вычисляемый интервал. У нас применим только фиксированный вариант интервала.

Да, работа на газе влияет. Ресурс масла выше.

Для масел 15W40 API SL интервалы выше 5000 уже чрезмерны. При редком использовании авто нужно сокращать интервал. Это тоже относится к тяжелым условиям. Грозит грязным двигателем, что будет причиной повышенного износа.

Лотерея будет точно такой же как и на маслах от других производителей, использующих те же рецептуры и подобные автоматические линии смешения и фасовки. Уровень производства ОДИНАКОВЫЙ:

Изображение

При прочих равных все масла отличаются использованием базовых масел изготавливаемых поблизости, при условии их соответствующего качества. Вот производители базовых масел, признаваемые в Европе, чтобы уже можно было получить соответствие минимальным требованиям ACEA:

Изображение

И я не наблюдаю ни в одном месте ТНК. Вообще рассуждения типа: российское - не российское не оценит ни одна пара трения. Можно сколько угодно показывать двигателю канистру с этикеткой крутого масла. Лучше всего оно будет работать на том, для которого он спроектирован. И такой спецификации российское, французское, итальянское - не существует. Есть классы вязкости по SAE, есть уровни качества API-ILSAC, JASO, ACEA, OEM. От них и нужно плясать. Есть подтверждение уровня качества - качественный продукт. Участвует производитель в программах качества EOLCS (API-ILSAC), EELQMS (ACEA), если да, то верить ему можно. Здесь поблажек и форы не может быть никому. Ни немцам, ни американцам, ни японцам, ни нашим.

Роснефть аутсайдер. У него уже даже лицензия API закончилась http://eolcs.api.org/companySearchResul ... FEDERATION

Пока нет времени, по хорошему нужно переделывать первую страницу.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 18:45  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Nivavod Bratsk,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 03#4836903

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 19:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 47

  •  21 фев 2011, 14:25

  •  Петрозаводск 10

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 Здравствуйте, Дмитрий. Пытаюсь сравнить масло PC Synthetic (EU)5W-40 http://www.petrolube.ru/upload/iblock/c ... cee9fd.pdf с маслом Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00238/catalog.pdf . В первом случае указана Вязкость при холодном запуске сП (-30) 5250, во втором динамическая вязкость ССS (-30) 5940. Также интересует то, что в первом случае указана Пограничная вязкость прокачивания сП (-35) 14000, во втором Динамическая вязкость MRV (-35) 37100. Вопрос такой: можно ли сравнивать указанные показатели, и будет ли заметна разница при переходе с PC на Лукойл при зимней эксплуатации до -35 оС.

_________________
Сильному тренироваться - только растренировываться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
klimych, да, сравнивать можно. Но нужно обращать внимание на метод ASTM (не все указывают, к сожалению). И всегда смотреть типовые ТОЛЬКО НА САЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!

Изображение

http://lubricants.petro-canada.ca/resou ... anguage=en

Вот наглядно http://www.youtube.com/watch?v=9EIYLpRP ... _embedded#!

Слева направо:
1. Mobil 1 New Life 0w-40 (другой класс вязкости)
2. Ravеnol VSI 5w-40
3. Lukoil Luxe SN 5w-40
4. Petro-Canada Duron Synthetic 5w-40

Места:
1. Mobil 1 New Life 0w-40 (другой класс вязкости)
2. Lukoil Luxe SN 5w-40 (с незначительным преимуществом перед 3 местом)
3. Ravеnol VSI 5w-40, Petro-Canada Duron Synthetic 5w-40

Конечно, переворачивание не может ни отрицать ни подтверждать методов измерений ASTM - ГОСТ - DIN..., но зато дает наглядное представление ху из где будет зимой.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 20:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 47

  •  21 фев 2011, 14:25

  •  Петрозаводск 10

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, спасибо.
Так получается, что РС по золе не очень для нашего мотора, да и щелочное число маловато (о нахватался :smile_nod:? Если это так, то в общем я близок к правильному и более дешевому решению?

_________________
Сильному тренироваться - только растренировываться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
klimych, я не отслеживаю ценообразование. Начинаю смотреть на уровень качества:

Petro Canada Synthetic 5W-40
ACEA A3/B4/C3
API SM/CF
MB 229.51
VW 502.00/505.00/505.01
BMW LL-04
Porsche
Ford M2C917-A

Мало того, что это единственное масло, которое делает не сама Петра, так ещё и не имеет ни одного допуска. Плюс имеет соответствие ACEA C3. Если TWC-EGR-DPF у машины нет и производитель явно не рекомендует, то и лить такие масла не нужно. Тем более если качество топлива гуляет. У нас производитель указывает использовать полнозольники с ACEA A3, а не ACEA C3. Что лить, все равно решать вам придется. Не увиливайте. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 21:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 47

  •  21 фев 2011, 14:25

  •  Петрозаводск 10

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67

C Вашей помощью с маслом PC Synthetic 5W-40 (EU) разобрался, с рекомендациями производителя еще нет http://gm-avtovaz.ru/service/technical_ ... otor_oils/ . Бум думать дальше :.

_________________
Сильному тренироваться - только растренировываться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 21:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
klimych, в чем сложность, в рекламе? Этикетка к эксплуатационным свойствам не относится. Только к продажам.

Изображение

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: