Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, давай без оверквотинга. На работу VVT-I смена 5-30 на 5-40 никак не скажется. Не надо про дилеров. У них свой интерес - заработать. Всегда начинаем с рекомендаций производителя. Если он допускает использование масел и A3 и А5, то для лучшей защиты на повышенных оборотах, нагрузках, плохом качестве топлива следует предпочесть масло с более высоким значением HTHS - ACEA A3. Если качество топливо на уровне Евро 3 или Евро 4 и машина ездит в городе, следует предпочесть АСЕА А5.

Телевизор, сосед по гаражу, знакомый слесарь не может приниматься за точку отсчета. Тут можно принимать только мнение конструктора двигателя, трансмиссии. Уровень грамотности в области смазочных материалов "хромает" по всему миру. К сожалению. Тут мы ничем не отличаемся от остальных автовладельцев.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk,

1 - API GL-4+ не существует. Вернее существует только в маркетинге.
2 - Обычное заблуждение механиков про синтетику\полусинетику. Никто не выпустит в продажу продукт не сбалансировав его свойства. Это относится к серьезным производителям, участникам программ качества и или имеющих допуск\лицензию. Эфиры тоже синтетика, но полярность у них выше даже чем у минеральных масел. ПАО действительно требуют уравновешивания эстерами и минеральным маслам. Как таковой чистой синтетики в масле быть не может. Масло всегда смесь базовых масел и присадок.

Замерзнуть масло может и из-за попадания влаги. Луж на наших дорогах хватает, пыли тоже, поэтому нужно сокращать рекомендованный интервал замен масел и в трансмиссии. "Полусинтетика" вполне может тяжело двигаться в -37 сама по себе. Это уже предел для нее.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 21:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk писал(а):
а можно вас спрашивать по дизельным маслам и дезельны мдвигателям?

народ потихоньку начинает брать внедорождники с дизельными двигателями..тут ситуация с маслом еще более проблематичная..
1.в чем сильное и принципиальное отличие грузового дизельного масла от легкового приприменении грузового в легковом дизеле?.друг купил санг енг кайрон 2.0 140 л/с механика..в сервис центре ему залили первую заливку мобил 0W-40 Нью лайв. ему оно не понарвилось быстро темнеет..он какое то мобил грузовое залил но не делвак..а какое то чисто американское без русских этикеток..типа мобил трак какой то..
2 второй вопрос сильно ли принципиально для дизеля заливка топлива7 я ему советую лукойл евро5 он ищет всякие левые по дисконтным картам подешевле?..сразу возникает вопрос интервала замены масла..у него сервис раз в 10 тыщ.. митсубиси дают 15 тыщ форды что бензиновые что дизельные причем почти на одном масле инетервал был 20 тыщ щас стал 15 тыщ.у фольксвагена есть допуск на 40 тыщ для дизелей легковых.? если я люь масло с высшими допусками по дизелям и заправляюсь только Евро 5 почему я не могу идти на такой интервал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk писал(а):
Gloryk писал(а):
а можно вас спрашивать по дизельным маслам и дезельны мдвигателям?

народ потихоньку начинает брать внедорождники с дизельными двигателями..тут ситуация с маслом еще более проблематичная..
1.в чем сильное и принципиальное отличие грузового дизельного масла от легкового приприменении грузового в легковом дизеле?.друг купил санг енг кайрон 2.0 140 л/с механика..в сервис центре ему залили первую заливку мобил 0W-40 Нью лайв. ему оно не понарвилось быстро темнеет..он какое то мобил грузовое залил но не делвак..а какое то чисто американское без русских этикеток..типа мобил трак какой то..
2 второй вопрос сильно ли принципиально для дизеля заливка топлива7 я ему советую лукойл евро5 он ищет всякие левые по дисконтным картам подешевле?..сразу возникает вопрос интервала замены масла..у него сервис раз в 10 тыщ.. митсубиси дают 15 тыщ форды что бензиновые что дизельные причем почти на одном масле инетервал был 20 тыщ щас стал 15 тыщ.у фольксвагена есть допуск на 40 тыщ для дизелей легковых.? если я люь масло с высшими допусками по дизелям и заправляюсь только Евро 5 почему я не могу идти на такой интервал?

У меня знакомый попал на замену форсунки 25000р. Пользовался каким придётся топливом. Вообще думаю покупка дизеля в данное время вещь сомнительная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, не нужно кормить коня неподходящим кормом или считать себя умнее конструктора. Отличия будут исходить от требований и соответствий им. По европейским нормам масла легковых дизелей точно такие же как и для легковых авто. Исключения сделаны для машин с EGR/DPF/TWC, для них своя категория ACEA C3 и C4.

Основные отличия в рецептурах исходят от объема двигателя, объема заливаемого масла, на каких режимах используется авто. Отсюда будет разница по качеству и количеству загустителя, количеству антиоксидантов, типа моющих присадок. Нельзя по виду масла определять его работоспособность. Масло должно темнеть. Обязано, если хочешь.

Конечно качество топлива сильно влияет. Правильно ты ему рекомендуешь. У нас лонглайф не действует и следует придерживаться разумных интервалов. Даже если используются лонглайф масла. Интервал не только от топлива зависит. Но и от пыльности региона, климатических особенностей, режимов работы и прочее. Городские условия - тяжелые = режем интервал вдвое.

Нет не можешь ты ездить на таких интервалах. Нет пока возможности оценить реальную жизнеспособность масла по расчетной программе.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 07:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67----вопрос чуть не в тему, а к как к специалисту по маслам. Остатки Кастроля Эйдж 5 вэ 30 в литровых упаковках, можно ли их в Крота в мотоблок двухтактный использовать? А то выкидывать жалко.)))

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 09:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 :smile_nod: спасибо за ответы!!! решил я всеже в середине весны сменить свой Шелл Хеликс ультра 5 W-40 на Лукойл люкс синтетик 5W-40 SN. промывка и прочистка и двигателя и езда на этом лукойлом с допусками SN и МВ 229.5 хорошо почистит и отмоет все отложения что накопились за предпологаемый пробеш тыщ 5 до осенней смены масла а осенью его же и залью на зиму ..тем более цена вопроса 800 руб 5 литро в Метро..хотел бы вас попросить сравнить этот лукойл с моим шелл чтоб окончательно убедиться в правильности выбора? пока сам еще не разобрался как и где вытаскивать ХАРЕКТЕРИСТИКА ПОЛНЫЕ МАСЛА и особенно проверять как и где допуски смотреть и искать..но с этим я разберусь с вашей помощью..алгоритм ясен уже за это большое вам спасибо.
2. вопрос возник по присадкам в трансмиссионные масла..когда моя механическая коробка умирала на ходу на Амулете я решил чтоб продлить ее агонию(то есть чтоб добраться до сервиса хоть, был на югах за 1000 км от дома) сменить ей масло, залил по моему лукойлТМ-4 и присадку типа ресурс для мех коробок. как вы относитесь к таким присадкам в коробку? они могут нарастить шестерни смягчить ее работу уменьшить износ? и вопрос как вы относителсь к отечественным продуктам для транссмисии? в частности лукойловским и ТНК что имеют буковки на канистрах ТМ-4 или ТМ-5 (GL-4/GL-5 ) или надо искать зарубежный проверенный бренд?
:?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 10:54  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk,

Поможет тебе продлить жизнь КПП замена масла или нет зависит от характера разрушения в КПП.

Dmitriy67,

Скоро лето! И коль речь зашла о трансмиссионных маслах, то поделюсь опытом и очень бы хотел узнать Ваше профессиональное мнение.

Чуть более трех лет назад я приобрел автомобиль Лада калина и начал его интенсивно эксплуатировать (масло в КПП было заводское, зимой проблем на нем не было) примерно спустя 30 тыс км, я летом в жару +40...+45 град при стоянии в пробках стал чувствовать жесткие переключения, т.е. удары по зубьям. Я поменял масло в КПП на полусинтетику ТНК ТМ-4. По началу я почувствовал, что переключения в жару стали мягче. Далее спустя год, следующим летом, ситуация примерно повторилась, но с чуть менее явно выраженным эффектом.
Вопрос, как меняются в эксплуатации свойства трансмиссионных масел?
Что лучше использовать в средней полосе, с учетом широкого диапазона перепада температур?
Трансмиссионные масла очень консервативны, чем они могут принципиально отличаться между собой кроме классификации по GL?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, масла для 2 такных и 4 тактных не взаимозаменяемы.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. если не прислушаюсь, будет повод пораньше движок на мотоблоке заменить? Ох давно он на это нарывается-надо помочь....

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: