Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 21:59  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
ой ли? а почему же, когда КПП и РК в нейтрали, и мееедленно включаю понижку или повышку (из нейтрали), то слышу ХХХРРР шестеренок???


Если машина стоит, то вращаться (при включённой нейтрали) в нашей раздатке могут только шестерни, находящиеся выше уровня масла. Соответственно, нет ни перемешивания и прогрева масла, ни нормальной смазки разбрызгиванием этих самых вращающихся деталей и их подшипников.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 21:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  22 сен 2009, 09:15

Блог: Просмотр записи (0)
каму как, а я в момент кризиса залил в круг ЛУКОЙЛ: ДВС 5W30. в трансмиссию 75W80 полусинт. за окном -31, авто на стоянке 16 часов,запустил с брелока сигнализации "centurion" ЗАПУСТИЛАСЬ, даже не поверил! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2009, 23:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Андр2123н, желаю скорее выйти из кризиса и поменять масло в движке на нормальное. Тысячу-другую оно, может, и послужит... Постарайся пока не ездить :smile_wink:

Ремонт движка даже в кризис обходится в 10-15 канистр нормальной полусинтетики ...

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2009, 01:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 56

  •  12 дек 2009, 00:03

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
А вот это кто нибудь использовал?:

полусинтетика CASTROL Syntrax Universal

Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/GL-5

Применение:
В механических коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, ведущих мостах и дифференциалах, где предписано масло API GL-4 или API GL-5 классов вязкости SAE 75W, 80W, 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90. Так же может применяться в случаях, где рекомендованы масла Castrol EPX 80W-90, EP 80W-90.

По рекомендациям Castrol, вроде должно к нашей машинке подходить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2009, 08:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
maximv2007, если бы ты почитал тему, то узнал бы, что половина постов в ней про кастрол.
Тем не менее, ответ простой: да. А подробности как раз в теме.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  365
  • 49
  •   2

  •  18 ноя 2009, 21:03

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Купил Shell Transaxle 75W-90, после лукойла лучше будет все-же или как? Да еще прикупил кондиционер металла SMT, подскажете?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 08:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
V@dim писал(а):
Купил Shell Transaxle 75W-90, после лукойла лучше будет все-же или как? Да еще прикупил кондиционер металла SMT, подскажете?


Лучше. :smile_cool:

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
кондиционер металла и прочее подобное нужно для продажи сильно б/у-шной машины. В хорошем масле есть свой комплект присадок и добавлять внешние - только портить.
Шелл сравнивать с лукойлом нельзя. Неприлично. Лукойл следует заливать вместе с кондиционером в указанном выше случае.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  365
  • 49
  •   2

  •  18 ноя 2009, 21:03

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, Так добавлять смт к шелл в трансмиссию? Пробег 65000 км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
V@dim, нет. там, в шелле, есть все необходимое, по мнению шелл. если добавишь другие (даже хорошие!) присадки, они могут неверно прореагировать друг с другом. и станет хуже. имхо, конечно...

сначала было не понял, что в трансмиссию. но сути не меняет.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: