Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk,

Шелл здесь http://www.shell-distributor.ru/techlib/373/
Лукойл здесь http://www.lukoil-masla.ru/info/descrip ... xe/sintsn/

Все необходимые присадки уже есть в маслах. Дополнительные могут изменить свойства масла, как вязкость, коэффициент трения, а противоизносные как в плюс так и в минус. Как временная мера, если нет возможности отремонтировать можно использовать. Но в исправную коробку всегда лучше лить только масло. Нормально отношусь к нашим продуктам от ведущих производителей Лукойл, ТНК, Газпром.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, свежее масло всегда лучше справляется с работой. Тот эффект, который ты описываешь будет на всех маслах. На одних он будет выражен больше, на других меньше. С ростом температуры масла изменяется и коэффициент трения. В первую очередь это будет заметно на работе синхронизаторов. Можно поискать масло с более высоким индексом вязкости. Но коробка может стать немного шумнее. Принципиально масла отличаются количеством и типом пакета присадок, модификатором трения и вязкостью внутри класса. Попробуй вот это масло http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7069478

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 19:20  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 22:18

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Viktor1111 Попробуй вот это масло http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7069478
-Дмитрий,почему ссылка дана на это масло-ты не ошибся?Ведь вопрос был о работе КПП в +40-+50,а указанное тобой масло с его К.В.40-подходит для эксплуатации при низких температурах,да и производитель обращает на это внимание.При выборе масла для южного региона,после ознакомления с его ФХХ-это масло я сразу отбросил и больше его не расматривал.Ты правда сразу указал, что на том масле КПП будет работать шумнее,с чем я тоже согласен,тогда стоит-ли переходить на масло,которое изначально предназначено для работы в холодном климате и даст только плюс для работы синхронизаторов-сомнительный выигрышь в решении данного вопроса.Может для Viktor1111,этот шум является "лакмусовой бумажкой" для смены масла,ведь если я правильно понял он проявился через 30000км в жару и исчез после замены масла.Все задаются вопросом какой необходим интервал, а у человека машина сама подсказывает.Тут радоваться надо,а не задаваться вопросом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
БУЯН, у него передний привод. В описаниях обращают внимание маркетологи. Их задача как-то выделить продукт из общей массы. А я смотрю не на их описания.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 08:45  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
БУЯН, Dmitriy67,

Нет, к общему шуму кпп калины (ее фирменный не устранимый в эксплуатации дефект (хотя если сломается она и я буду ее разбирать, то попробую снизить его)) я уже привык и бороться с ним методом замены масла не вижу смысла.

В общем то мне важно, что бы были нормальные условия смазки во всем диапазоне температур. В жару мне неприятно было чувствовать жесткие переключения передач, как на изношенных синхронизаторах, с похолоданием все проходило. В холод в период прогрева двигателя КПП воет, после прогрева все становится нормально. То же не очень приятный момент. По материальным соображениям я наверное всетаки использую ТНК или лукойл для своей КПП, просто сокращу интервал замены его.

Dmitriy67,
Как Вы относитесь к рекомендации некоторых автопроизводителей, (например сузуки) стремиться использовать именно минеральное масло в мостах внедорожников? 80W-90 GL-5?

Обладают ли синтетические и полусинтетические трансмиссионные масла еще какими либо полезными свойствами кроме как низкотемпературные относительно минеральных?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 09:15  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати жесткие переключения механических КПП в жару я думаю присущи многим автомобилям, только из за особенностей привода переключения передач на вазовских моделях это все очень хорошо ощущаешь рукой. С тросиковым приводом всегда все мягко, а что там на самом деле одному богу известно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 12:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, возникло много вопросов по масляным тестов из разных журналов..как никак а это каая то информация все же чтоб ориентироваться итак начну
1.Экспертиза полусинтетических масел ( За рулем 2010/11) http://www.zr.ru/a/269074/
первое что надо взять на заметку с этого теста -таблицу-гексограмму допусков в сравнении диаграм по показателям между собой )к сожалению выдрать ее и вставить сюда не могу но я думаю она была бы уместна и информативны даже на первой странице этого форума . дальше по этому тесту..ну и что что тестеры не копенгаген и масла без реальных подвтержденных допусков! масла же проранжировались даже на ихнем испытании именнно так как надо?
все же масла были в равных геморных условиях и именитые и полуподделки..и врядли какая то одна только фирма платила за результаты теста а те кто выступали без оплаты то честь и м и хвала они показали реальные результату..и что у этих фирм нет даже денег на рекламу в журнал за рулем чтоб раз в год проплатить масляный тест? :P
2.следущий тест Синтетические масла: наши или не наши?За рулем 2011/3 http://www.zr.ru/a/297982
теперь по этому тесту : : интересны наши участники..все наши маслянные магнаты представили свои продукты..возможно опять у кого то нет реальных допусков по API ACEA и реальных допусков произволдителей и тест проведен по непонятной и неадекватнйо методике но-масла опять все равны и в одинаковых услових..и вряд ли Лукойл и енеос и хеном проплатили а роснефть Тнк и другие зажали бабло.. но по результатам теста масла тоже проранжировались и наш Любимый лукойл занял достойное место(проплаченное или реальное вот не знаю) : что тоже повод для анализа..
а нанализируя и другие тесты
Масла класса SL: Смазать по-русски За рулем 2010/4 http://www.zr.ru/a/134437
Лукойл хорошо вступил..проплата? я не верю
.ну и как начало этих тестов Экспертиза: Масло 10W-40 За рулем 2010/3 http://www.zr.ru/a/132318
иностранца раскрученные проранжировались как положено....но не одним журналом за рулем же надо брать за источник
если читать регулярно экспертизу Авто дела в течении 10 лет например то
этот тест Тест моторных синтетических масел Журнал «ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела» синтетические масла вязкостью 5W40.
http://catalog.autodela.ru/article/view/3262
мы видим что рекомендованный вами VALVOLINE SynPower 5W-40 занял первое место..что есть гуд :smile_bigsmile:
задумавшишь о происхождении и качестве оригинальных масел(и их цеен кстати ) заставил это тест ( автодела 26.02.2009Тест синтетических моторных масел http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08
:?: ну и тест что вызвал у меня много думок задумок и мозговой деятельности это тест фордовских масел из журнала авторевю №10 (473), 2011 http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
во первых методика испытаний до них никто так моторные масла у нас не тестировал(10 тыщ км по кругу на 3 передаче со скоростью 130 км в час и оборотами 6000 об/мин на протяжении всего теста) и результаты теста..ресурс масла примеси в масле и ка кравно отработали и дешевенькая минералка Мобил и дорогие Мотюль и шелл..а если нет разницы? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, масло для всех диапазонов температур я тебе уже подсказал. Что касается сузуки, то ключевое тут ххW-90 и GL-5, а вовсе не фракционный состав. Первую "зимнюю" нужно выбирать по климату, а остальное не ниже этого значения.

Обладают. Лучше теплоотвод, выше стабильность, меньше зависят от температур благодаря более высокому индексу вязкости. У минералки тоже есть свои плюсы: изначально лучшие смазывающие и антикоррозийные свойства.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, во всех этих обзорах всегда есть один спонсор. И цель не всегда ставится вывести его в победители, а сконцентрировать на продукт внимание. На самом деле у нас просто нет возможности проводить тесты на высоком уровне, поэтому каждый журнал делает во что горазд. Ну и смотреть на выводы по результатам нужно со здоровой долей скепсиса. Более менее серьезного уровня лаборатории ISO 17025 есть у Лукойл и ТНК, по двигателям могут делать в НАМИ ХИМ и на АвтоВАЗ и то скромную программу. Правильно - смотреть на цифры и делать выводы самому. Ловушек и косяков там хватает. Что касается наших брендов, то пакеты присадок отечественных производителей там нет. Развалили у нас производство и тягаться на наших пакетах пока возможности нет. Отличия будут по базовым маслам. Даже одного глобального бренда на разных континентах.

Читать нужно, критику не выключать, на веру не принимать. По поводу последнего "теста", это заказ ТНК и об этом написано практически прямо. А разница между гражданской линейкой Мотуль и другими маслами и на самом деле минимальна. В пределах погрешности измерений. Реклама делает свое дело. Масла могут совершенно одинаковы по качеству, а цена отличаться вдвое. Это сплошь и рядом во всем мире. Могут быть и у одного производителя одно масло под разными названиями и разной ценой проходить одновременно.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 15:17  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Долбанный маркетинг делает свое дело!

А по науке что бы получить более менее приемлемые испытания качеств какого либо масла в двигателе мы должны провести эквивалентно-циклические испытания двигателя и отслеживать состояние масла в двигателе и далее по фактическому ресурсу делать выводы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: