Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июн 2006, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks писал(а):

Купил последний "Z40". Читаю надписи на бутылке AGA:

А может просто заливать по 100 грамм и смотреть, сворачивается ли он хлопьями или нет?


Доливал этот AGA Z40 около 5л, после снятия головки. Все ОК ничего не свернулось.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 08:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да конечно - проблему зачем придумывать?
Доливай периодически и все.

Вопрос к знатокам.
Что все-таки считать утечкой антифриза, а что естественной выработкой?
У меня за 5 т. км (3 мес. эксплуатации) уровень в бачке опустился до 1-2 см до дна.
В этом случае надо искать утечку, или "забить" и доливать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
esv писал(а):

Вопрос к знатокам.
Что все-таки считать утечкой антифриза, а что естественной выработкой?
У меня за 5 т. км (3 мес. эксплуатации) уровень в бачке опустился до 1-2 см до дна.
В этом случае надо искать утечку, или "забить" и доливать?

Я бы поискал место утечки. Многовато вроде для трех месяцев. Виновниками утечек чаще всего бывают не плохие хомуты, а облой на отливках патрубков. Шкурочкой их, шкурочкой. А потом шланги на герметик. :

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol писал(а):
esv писал(а):

Вопрос к знатокам.
Что все-таки считать утечкой антифриза, а что естественной выработкой?
У меня за 5 т. км (3 мес. эксплуатации) уровень в бачке опустился до 1-2 см до дна.
В этом случае надо искать утечку, или "забить" и доливать?

Я бы поискал место утечки. Многовато вроде для трех месяцев. Виновниками утечек чаще всего бывают не плохие хомуты, а облой на отливках патрубков. Шкурочкой их, шкурочкой. А потом шланги на герметик. :

Вологодским респект... Скоро еду туда в отпуск к предкам...
Я так понимаю, что сильно хомуты не надо тянуть? Даже новые? У меня подкапывает за сутки 10 капель, хотя сильно затянуты...
Вопрос: :?: Как и где намазать герметик и какой и надо ли для этого слить часть антифриза и снять патрубки?...
esv, может, у тебя новая машина (этого года), чем :?: доливать будем свой розово-оранжевый антифриз?.. Мне у дилера по телефону не подсказали... говорят, долей водички... а к зиме-то надо думать!!! У тебя вообще течет не по-детски : , устраняй срочно... полазь по соединениям сухим пальцем. Для подтяжки хомута я сначала немного ослабляю, чтобы червяк винта ожил : , иначе его сдвинуть трудно... Правда, читал в параллельной теме (патрубки печки), что не советуют туго тянуть - можно подрезать, не знаю, правда или нет... :?:

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 02:56  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс писал(а):
Вопрос: :?: Как и где намазать герметик и какой и надо ли для этого слить часть антифриза и снять патрубки?...

Если патрубки наверху, то думаю, что сливать антифриз не нужно (если что - сам сольется, когда хомуты открутишь). Я применял обычный силиконовый герметик-прокладку, каких много во всех магазинах. Патрубки желательно снять, чтобы в местах стягивания хомутами они были сухими (изнутри). Геретик нанести на металлические трубы как раз в том месте, где хомуты затягиваются. Сами металлические трубки тоже нужно высушить и очистить от накипи (если есть).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 05:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
И еще - обязательно - герметика много не наносить с той целью, чтобы он не попал в систему охлаждения. Иначе-возможны проблемы.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 07:44  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс,
я плюнул и залил в систему охлаждения герметик (внутрь)- сухо теперь.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Rv, Вадим, SergeyZh, благодарю, раньше не приходилось герметик пользовать...
UVova, Вадим, заодно копирую маленькую фотографию из своей галереи (сильно я трафиком дорожУ - своим и чужим...) из темы "тайны" крышечки расширительного бачка...
UVova писал(а):
Вадим, Ты, на своей крышке, как определяешь что впускной клапан травит? :smile_nod:

Изображение
откинув верхний шланг от бачка и СЛЕГКА заглушив его любым болтом, насаживаем на энтот штуцер шланг насоса с манометром и наблюдаем давление срабатывания вашей крышечки (у меня на 1,3-1,5 атмосферы открывается и травит, пока опустится до1,1-1,2), заодно через этот шланг проверяем и работу клапана на ВСАС, чтобы не слишком легко всас проходил, ДядьВова боялся ломанных пружин как раз обратного хода клапана......

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2006, 08:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks писал(а):
ASA-Mayor, Нее ... так не пойдет. Отливать уже неоткуда. Итак почит уже все в шланг ушло )))))))


Так для этого надо отлить чуток из бачка и в отдельной ёмкости смешать :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, после устранения течи под хомутом на среднем выходе термостата, стал ездить с хорошо закрытой крышкой расширит. бачка...
И ЧТО получилось???
Теперь нигде по шлангам не течёт, зато каплет с вальцовки термостата - тоже капель 10 за сутки...
Пока решил ездить со слабозакрученной КРБ...
Взял новый термостат - МЕТАLL (цена вопроса 400 р - не деньги), ибо к зиме буду менять весь антифриз (не знаю, какой залит на заводе), заодно поменяю...
Продавцы уверяли, что термостат не виноват - легко может потечь вальцовка на наших алюминиевых, если давит в системе.... Спорить не буду - не знаю...

ЗАТО!!! Что же это получается - раз клапан в крышке срабатывает при 1 атмосфере - да нафига ТАКОЙ клапан!!! Эта ситуация наступит только после закипания ОЖ... Так и действительно все соединения могут потечь - диаметры-то на шлангах немалые!!!

Я себе решил клапанок этот перенастроить на 0,2 атм. где-то, а пока буду ездить с незатянутой КРБ... Пусть на кочках малость из-под крышки мокнет...
герметичность системы важней-таки!

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: