Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

На каком бензине вы ездите
Опрос закончился 15 мар 2012, 09:54
92 стандарт 41%  41%  [ 57 ]
92 улучшеный (экто и т.д.) 5%  5%  [ 7 ]
95 стандарт 43%  43%  [ 60 ]
95 улучшенный 11%  11%  [ 15 ]
Всего голосов : 139
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2007, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Lazer писал(а):
DenSSS, Andy2, это вы серьезно на счет 98-ого?

Для интереса охота была попробовать, будет разница или нет. Т.к 95 считается частенько дерьмом с примесями по отношению к 92му, то, залив 98, хотелось получить настоящий 95. Бренд подкачал, я прихода не ощутил,наверное, примесей и добавок еще больше :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 08:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1445
  • 47

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Надо испытать 98 бензинчик : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  250
  • 60

  •  01 апр 2007, 19:20

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил я как написано в руководстве на 95. Ездил и ездил себе 40000км, а тут как то забрался в тьмутаракань :smile_bigsmile: , а там только 92. Ну и залил, и разницы не ощютил.Вот с тех пор и езжу на 92. Такие вот наблюдения :

_________________
ФОТО С ВЫЕЗДОВ http://photo.stream24.ru/users/guard/
http://photo.stream24.ru/users/guard1-24-/
http://photofile.ru/users/1guard/
[url=http://userbars.ru/][img:cd69d2d4c4]http://img46.imageshack.us/img46/6977/chevydrvuq8.png[/img:cd69d2d4c4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 21:11  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
У всех бензинов температура горения практически одинакова. Чем выше октановое число, тем выше прог начала детонации (читай выше степень сжатия ДВС, дающий возможность увеличить удельную мощность его). Но в тоже время с увеличением октанового числа увеличивается скорость его горения, т.е при использовании 98-го бензина на наших движках на максимальных оборотах будет происходить догорание рабочей смеси на фазе выпуска, что приводит к перегреву выпускных клапанов и их сгоранию. Для использования высокооктановых бензинов необходимы другие графики изменения угла опережения зажигания в зависимости от оборотов, мощности и т.д. Кроме того необходимо изменять фазы газораспределения. Но все это приемлемо только если увеличить степень сжатия, число максимальных оборотов ДВС и пр. Использование менее высокооктановых бензинов (92) более предпочтительно т.к. наличие датчтка детонации дает возможность ЭСУД "подстраиваться" к 2плохим2 бензинам, т. к. при наличии детонации "плохого" бензина угол опрежения уменьшается, а при её отсутствии на хорошем бензине остается на уровне стандартных настроек под 95 -й бензин. Вместе с тем качество так называемых 95-х бензинов как правило оставляет желать лучшего и их реальное октановое число редко превышает 90 единиц по моторному методу. Да и при их производстве используются не высокооктановые бензины а всевозможные присадки, уменьшающие скорост горения бензина, но ни как не другие его характеристики, соответствующие параметрам ГОСТа, а не ТУ. Вот у кого есть возможность попробовать на своем движке авиационный бензин Б-92 сразу увидит разницу (хотя октановое число "всего" 92 единицы). Машина прсто летит как будто едешь на мерсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 22:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, это хороший талант, с уверенным видом говорить полную чепуху. Дилеры именно им и обладают зачастую.

Цитата:
с увеличением октанового числа увеличивается скорость его горения

В корне не верное утверждение. Детонация это суть взрыв, а взрыв это наиболее стремительное сгорание топлива. Дальше думайте сами.

Цитата:
Вместе с тем качество так называемых 95-х бензинов как правило оставляет желать лучшего и их реальное октановое число редко превышает 90 единиц по моторному методу.


Назовите хоть один товарный автомобильный бензин с октановым числом по моторному методу более 90 пунктов.

Читайте хоть что пишете перед отправкой сообщения на форум.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz, я седня тижолый, чот не догоню половины... но представляю чОтко - любой взрыв имеет скорость. Вот скок раз в секунду искра водном котле впучиццо? (не вопрос...) такшта... сотые ли, тыщщные, или десятые (ваще - вечность) играют много...
А ваще - хавтра перечитаю...(а то спю уже)

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2007, 06:23  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
AlexRoz! Это хороший талант апеллировать не достаточно обладая теоретическими знаниями. Сразу прошу извинения за опечатку: не 90, а 80 по моторному методу.Что же касается скорости горения, речь идет о скорости горения рабочей смеси, т.е. скорости распространения фронта пламени в цилиндре двигателя. А при детонации скорость фронта взрывной волны любого бензина составляет 2200- 2700 м/с, что почти на два порядка выше скорости горения смеси. Вот она то и тем меньше, чам выше антидетонационные свойства топлива. И еще забыл предупредить: на аиационных бензинах ездить с катализаторах нельзя даже кратковременно - у них тетраэтилсвинца до 3,5 г/кГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 13:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  497
  • 57

  •  25 апр 2007, 14:57

  •  Санкт-Питсбург

Блог: Просмотр записи (0)
Альбертыч писал(а):
GoldenFish,
Народ! Если есть возможность заправляться честным 95-м, то это надо делать. Например, в Питере есть финский бензин, пусть он дороже, но и расход на нем меньше. Так что то на то и выходит, только есть динамика и чистота .

"Финский -95" бензин на "Несте" происходит с Киришского НПЗ :smile_cool:
Проехал и на 95 и на 92 - разницы не ощутил. "А раз нет разницы - зачем платить больше"

_________________
А еще мы делаем цветную печать на керамике и эмали (кружки,тарелки, таблички). Образцы в фотогалерее.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 14:26  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Дилер разрешает - даже иногда рекомендует! - ездить на 92. Потому что "честный" 95 - это, конечно, очень хорошо, но часто попадается нечестный, так уж лучше бы 92 залить, чем такого. Вообще, я передачу смотрел по ящику, в России 95 делают присадками из 92, потому что производство не успевают перестраивать под растущие потребности в высоком октановом числе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 14:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 71

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот у кого есть возможность попробовать на своем движке авиационный бензин Б-92 сразу увидит разницу (хотя октановое число "всего" 92 единицы). Машина прсто летит как будто едешь на мерсе.

В авиационном бензине в 8 раз больше свинца,чем в этилированном простом.Так что не полетишь,а .....
На люке бензобака четко написано "неэтилированный".
Только надо быть уверенным,что и 92 неэтилированный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: