Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 21:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС, я всегда говорю в таких случаях. Ну напишите тогда ELF и EXXON что они лохи и зря вбухивают бабосы в разработки и переоснащение. Можно и на допотопном оборудовании и технологиях завалить рынок "хорошим" и "недорогим маслом. А процессы трения, окисления, износа,закоксовывания, нагара ,угара и лакообразования и прочее одинаковы и на двигателях 35 летней давности

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
FarIvan, Ты думашь от того что ты переплатишь триста рублей много выиграеешь ???Только бабки истратишь необоснованно и не более.У тебя стаж извини с гулькин нос,у меня более 30 лет,и когда ты ходил под стол пешком, я лил в 6шный движок простое советское и пост совеЦкое масло и движок ходил по триста тысяч без хирургического вмешательства :smile_bigsmile: Нет никакого смысла лить в нашу Шниву дорогое масло,она наЛукойле или ТНК пробежит пробежит ровно столько сколь ему отпущено. :smile_bigsmile:

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 12:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 35

  •  12 июл 2010, 11:54

  •  Работки

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60 писал(а):
FarIvan, Ты думашь от того что ты переплатишь триста рублей много выиграеешь ???Только бабки истратишь необоснованно и не более.У тебя стаж извини с гулькин нос,у меня более 30 лет,и когда ты ходил под стол пешком, я лил в 6шный движок простое советское и пост совеЦкое масло и движок ходил по триста тысяч без хирургического вмешательства :smile_bigsmile: Нет никакого смысла лить в нашу Шниву дорогое масло,она наЛукойле или ТНК пробежит пробежит ровно столько сколь ему отпущено. :smile_bigsmile:

Эх жалею что не сфоткал двигатель который работал на "Луколье" и на "Дорогих маслах" скажу так, разница между лукоил->ессо->шелл (мобил на край) ощутима, особенно на газелевских движках и на пазовских (по моему опыту работы в автобусном парке) когда машинки прокатывали от 300 до 500 км за сутки работы. Мой выбор за недорогое ессо или мобил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну газелевские движки - это вообще отдельная тема: там на 1-й и 2-й передачах стрелка далеко в красной зоне часто висит... Некоторые экземпляры их за неделю запарывают. Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 16:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  332
  • 40

  •  03 мар 2010, 13:56

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
AKr, +500, Лукойл рулит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 18:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 35

  •  12 июл 2010, 11:54

  •  Работки

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
ну газелевские движки - это вообще отдельная тема: там на 1-й и 2-й передачах стрелка далеко в красной зоне часто висит... Некоторые экземпляры их за неделю запарывают. Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.

за красной:? : ну разве что если ты имеешь под капотиком 402 двиг, я лично редко крутил да красной=) только если груженый. Эх а у нас и гбо еще на них стояло, так у нас газельки на нем ходили без капиталки до 250тыс км. Лично на газу машинку завел в -35, правда потом всеравно ремонтировали редуктор, при таком морозе мембраны китайские лопаются. Например рейс бывший под номером 52т в Кстово. Да прокладки влияют. Я лично видел как умер двиг, в общем девяточка стояла 2 года, и ее решили завести. Ну и все, клина дала. Ремонт поршневой полностью и блок под расточку, и заодно гбц поменяли. Такое ощущение что внутри движкабыл микровзрыв бомбы начиненной смолой и резино-битумной мастикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 10:16  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Есть старое правило, чтоб было движку хорошо - меняйте масло каждые 5-7,5 т.км. ( 3-5 тмил. : ), что верно, если ВНИМАТЕЛЬНО читать рекомендации ВАЗа да и др. производителей, допустим тойота( в странах с суровым климатом срок замены - рекоменд. сокращать вдвое).
Почемуто пишут о брендах, а не конкретных характеристиках - , вязкость, группа качества???
Для себя на одной проехал - 170т/км - на 10W-40 SG, даже Д8М, А на последок 10W40 SL -но замена не более 7 т/км - и сейчас спрашивал - радует владельца.
И на нынешней -ЛУкойл 10W40 SL - уже проехал 106 ткм. - притом гоняю - почти всегда "тапок -в пол".
Менять через 10-15 ткм. - наверно это слишком. А говорить просто - обобщённо - гов..оил - так лукойл -есть еще в продаже моторные масла 2т( МГД -14 в прошлой жизни газотурбинное) , М8- группы кач SB -что его заливали??? ТАК тогда ему не место в ВАЗовском движке : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 10:49  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Так же считаю что когда говорят про убитые двигатели Лукойлом - говорят правду (как ее видят), однако не ведут статистику а как часто это масло меняют. Практика показывает что внятных водителей которые следят за машиной и льют Лукойл (своевременно его меняя) единицы. У них и машины ходят без проблем. А вот основная масса "экономисты" которые замену масла осуществляют когда оно уже стало гуталином.... И вот после них убитые движки "после Лукойла" (ну кто же признается что просто масло нерегулярно менял) мы и наблюдаем...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а по сколько в среднем при регулярной замене масла и нормальной эксплуатации Шнивский (можно нивский 214-й) движок ходит без переборки (замену маслосъёмных не считать)?

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
а по сколько в среднем при регулярной замене масла и нормальной эксплуатации Шнивский (можно нивский 214-й) движок ходит без переборки (замену маслосъёмных не считать)?

Знаю одного товарища, у него 2106 (движка практически та же) прошла без капиталки ДВС 420 тык. Кольца, цепь, РВ, звёздочки - менял однажды.
Машина 1977 г.в., смена масла через 6 тысяч. Масла - советские, других не было. Продана в 2004 годе, через год убита в хлам. Была в идеальном состоянии при продаже.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: